АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 16.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Читаю предыдущие отзывы и просто поражаюсь , что пишут люди...

Читаю предыдущие отзывы и просто поражаюсь , что пишут люди ! Неужели когда вы приезжаете домой вы все забываете ? Или всегда были под градусом ? Потому что большие , длинные очереди невозможно не забыть , приборы столовые кот рык вечно не хватали ( была одноразовые приборы , но их тоже не хватало ), шапочки , очечки которые оставляли на столах с 5 утра наши отдыхающие , грязную посуду , которая грудами лежала вечером у бассеина , сколы на самой посуде , еще скажите этого не было ? Одно радует что не подцепили в этой антисанитарии никакой инфекции с ребенком ! Отель не рекомендую ! Про какую говядину многие пишут за 10 дней которые мы были говядины не было ни ращу , если конечно наши соотечественники не отличают курицу от говядины ! Фрукты которые были не целые , а нарезные дольками ! Администрация отеля дрзволяеммтуристам многое первое это вынос еды за территорию ресторана , потом удивляется откуда мухи , второе вход в ресторан элементарно не в купальнике и не в плавках , где правила пришли тя вообще ? Плюсы - пляж чистый , море теплое , цены при отели в павильонах значительно ниже чем нв рынке !

Добавлено: 16.07.2017 07:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 117 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Такое впечатление,что были с вами в разных отелях:) Просто смешно! Вы видели только плохое,наверное что искали то и находили.Говядина была, и салат с мидиями был,и рыба ежедневно, и фрукты сливы,нектарины целые, да апельсины нарезанные, но опять же для удобства, просто вы наверное привыкли грызть целый со шкуркой! Каждый вечер возле ресторана стоят работники отеля и препятствуют выносу еды и объявления есть на стенде возле входа,которые все игнорируют!!! Конечно при таком количестве народу и амортизации посуды на ней будут сколы,не понравилась тарелка возьмите другую, в чем проблема! Вас наверное и Риксос не устроит, только почему-то вы туда не поехали с такими запросами.Вранье что с 5 утра занимают столы в ресторане, но раз вы утверждаете,то наверное сами это проделывали а теперь на других валите. И вообще довольно безграмотная манера написания,создается впечатление,что это пишет второклассник
Полностью согласен!!! Великий эстет из Саратова, люди в купальниках и плавках раздражают! Так это пляжный отель и если на обед там люди в шортах и женщины в порео ( ни разу в купальниках не видел) едят что такого? Отель не рекомендует,ну и хорошо , такие пусть дома сидят или в Анапу едут, там вроде все на обед в вечерних платьях ходят
Полностью согласна!!!!!! Такого ужаса в столовой,барах и туалетах нет нигде.Тоже скоро напишу отзыв и фото приложу...Если бы не это все,отель был бы суперский.
12:13 17.07.17
Добрый день, уважаемая Маргарита!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Искренне желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена
Добрый день! 100% хороших отзывов, наверное, никогда не бывает и не будет. Мы все разные и у каждого своё, субъективное мнение об отеле. Это я прекрасно понимаю. Мы с семьёй (4 человека, маленький ребёнок 4 лет) уже имеем на руках путёвку в данный отель. Отзывы на других са
Рано отправил сво
Произошёл сбой с интернетом......, простите, я продолжу - отзывы на других сайтах, в турагентстве, где брали путёвку самые хорошие о данном отеле. Но вот увидели отзыв Саратовского туриста и ужаснулись! Неужели всё так как описано выше? Хотелось бы знать мнение представителя отеля на этот счёт. Какие действия предприняты на этот счёт?
Вы глубоко заблуждаетесь, в Турции полно везде очередей и нехватке мест, а так же занимаю места кепками очками и т.д. ЭТО ВЕЗДЕ
Не в очередях проблема,они быстро двигаются. Грязная посуда на завтрак, беда с вилками на ужин и плевать они хотели на свои же везде написанные правила...Горы еды выносят из столовой,от сюда и очереди))набирают на неделю вперед..Когда я читала отзывы думала,что бред пишут, а когда сама увидела-была оооочень удивлена такому поведению.
То что выносят еду, я это тоже видела( но чтоб она где-то валялась или была разбросана нет) про посуду еще в прошлом году она была уже со сколами......надеемся что отель закупит новые приборы.... Так как наплыв в этом году туристов 100%.... я думаю что они были просто не готовы
В столовке грязный пол всегда, т.к. официанты накладывают на руку по 10 тарелок и идут все проливая и просыпая+в основном дети проливают напитки))) Людям приходится самим перекладывать грязные тарелки на соседний стол и официанты все это видят, ходят мимо столов с горами посуды и не торопятся убирать.Как-то ребенок опрокинул тарелку макарон на пол, минут 20 официанты ходили перешагивая,пока не пришел уборщик.Сервис очень хромает...Я даже с сервисом в 3 звездах не могу сравнить.Если бы не сервис,шикарный был бы отельчик))Старались не обращать внимание на все это, но не вышло.
Полезный отзыв
Судя по всему ничего не меняется. Такова концепция отеля...
Маргарита, не удивляйтесь, ми-ми-мишные отзывы, где все 5-ки в 80% случаев - заказные, написанные пустыми профилями
Кстати, как поживают собачки? Приходят в ресторан?
Полезный отзыв
Собак видел на пляже, а в столовке кошаки бродят)
Полностью поддерживаю автора отзыва. Посуда грязная, везде очереди и толкотня, бойня за соевые непрожаренные котлеты.
Алкоголь паршивый, тёплый(кроме пива), исключительно в пластиковых стаканчиках и только в баре у бассейна, но на это можно закрыть глаза. Отель могу порекомендовать только за шикарное месторасположение, пляж и море. Сервиса нет.Видимо прошлогодний кризис сказался.
Если есть вопросы - пишите, отвечу подробно.
Ребят , спасибо за поддержку ))второклассники. Оказались более внимательными , чес велииковозрастные дамы которые по видимому были всегда под действием алкогольных напитков , потому что безобразие которое там творилось просто невозможно было не увидеть ! Всем хорошего отдыха!!!
В плане столовой - питание неплохое, но не может эта столовка обеспечить должным сервисом такое количество гостей. Просто физически НЕ МОЖЕТ. Да и официанты действительно ленивые. Посуда в большинстве своём колотая.
Столовая (ну не ресторан это, простите) - это по-моему единственный минус этого отеля. Всё остальное - отлично. Номер убирали отлично и без чаевых, пляж хороший, территория отеля - отличная, работа анимационной команды - выше всяких похвал.
доброго времени суток, товарищи. тут такой бурный диалог, что очень захотелось поучаствовать. вот читаю-читаю и никак понять не могу зачем вы на море едете, создаётся ощущение что только пожрать. все ваши претензии похоже только к ресторану как таковому и нашим туристам, которые везде курят, тащут еду в неограниченных количествах и занимают лежаки, и при чём тут отель я не понимаю. мы были в этом отеле 2 года подряд, возможно посуда побилась и появились собаки, но в остальном я в лёгком шоке от вас. 1) к александру молотову, про пустые профили, какого простите я должна заполнять свой профиль, если я не хочу? где такой закон,что заставит меня выкладывать свои фото и указывать контактные данные? когда размещаешь отзыв, обязательно тебя проверяют, указываешь номер комнаты и даты посещения. только после проверки твой отзыв выкладывают. 2) официанты ни разу не уронили и не разбили ни одной тарелки или бокала за время нашего посещения, еда из 20 тарелок в руке ни разу не выпадывала, как тут пишут некоторые, очень приятно было видеть, что официанты в белоснежных!!!! рубашках. а грязный пол, если таковой и был, устраивали туристы. роняя еду с тарелок и разливая напитки. не знаю как в этом году, ещё не ездили, но 2 года подряд, что было очень приятно, видела одних и тех же работников. 3) мы хотели ехать в другой отель в этом году, так как поедем с мамой, у которой больные ноги, лестниц в отеле конечно много, и нам нравилось жить в бунгало на 2-3 этаже.
но ей это будет тяжело, плюс мы вдоль и поперёк изучили данную местность, уже не интересно. НО я уже месяц "живу" на этом сайте и изучаю отзывы, рекомендации, фото отелей алании и НЕ МОГУ НИЧЕГО ВЫБРАТЬ!!! если хорошая еда, то булыники или плиты в море, если хорошее море, то ужасные маленькие номера и воровство в отеле и так далее. если вы такие опытные туристы, так много повидавшие, то будьте любезны, посоветуйте отель в алании. в котором всё отлично, и море чистое, и пляж хороший, и еда разнообразная с кучей мяса и фруктов, большие новые номера, красивая территория, большой базар рядом и хорошая анимация, а главное -ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ!!!! и тогда я с радостью подпишусь под вашими отзывами о том, как тут плохо.
Я тоже перебрала кучу отелей и пришла к выводу, что идеального места нет - везде будут какие-то косяки .
Никто ничего не посоветует, напишут - берите хорошее настроение и перестаньте играть в Елену Летучую, либо поезжайте в Риксос 5* и не требуйте от бюджетной 4 * уровня отеля премиум класса )))
Но я с таким подходом категорически не согласна, так как денежки за путевку платим не копеечные и хочется комфортного отдыха, а не разочарований...
В Джустиниано 4* была уже три раза и еще поеду, пока не найду аналогичный отель за те же деньги ....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 008) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Маргарита
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 591
  • Фото: 0
0 Благодарностей