Ротовирус в Лимак Атлантис
Ничего особенного! Обычный отель. Отношение к русским: если кофе просит турок,то его услышат быстрее. Разнообразия в еде нет. Каждый день одно и тоже. Посуда не промывается. Ложки липкие.
И самое ужасное-это ротовирус!!!((( Дети болеют повально! Каждый день увозили детей га скорой. То ли от еды, то ли от грязного моря, в котором плавали макароны и лук, для нас осталось загадкой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Разрешите поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Ваши замечания по поводу питания и сервиса в ресторане несомненно будут учтены.
Уважаемые Гости. Хотим сделать несколько, как мы считаем, очень важных замечаний в связи с этим отзывом. Во-первых, никакой эпидемии ротавируса в отеле нет. Руководство отеля получает всю информацию от отельного доктора или страховых компаний по поводу того или иного заболевания. Отдельные случаи высокой температуры, простуды, недомогания, расстройства пищеварения как у взрослых, так и у детей могут возникать в виду разнообразных причин: в связи с изменением климата, сезонными изменениями, измением в питании. Просим Вас не находиться сразу после купания в бассейнах в помещениях с работающими кондиционерами, особенно сейчас, когда очень жарко.
Любое заболевание может возникнуть не только в отеле, но и в аэропорту, в самолёте, гости могут уже приехать заболевшими. Будьте внимательны к обстановке и к питанию во время приобретённых экскурсий. Непременно обращайтесь за помощью к врачу. Сотрудники отдела Guest Relations помогут Вам вызвать врача по страховому полису.
Отель соблюдает все требования по гигиене питания, воды, технических и гигиенических характеристик бассейнов. Все необходимые контроли осуществляются не только со стороны специальных служб контроля качества отеля, но также и со стороны государственных служб. Отель обладает международным сертификатом менеджмента качества HACCP, а также имеет международные сертификаты:
TSE: ISO 22000: 2005 Система менеджмента безопасности пищевых продуктов
TSE: ISO 9001: 2008 Система менеджмента качества
TSE: Институт стандартов Турции: Квалификационный сертификат в области предоставления услуг.
Периодически проводится биоцидная антимикробная обработка номеров и всех зон общественного пользования, включая рестораны, бары, мини клуб, детские площадки, лобби, крытый бассейн, спа центр, хозяйственные помещения и т.д. Такая обработка имеет эффект долгосрочной защиты от передачи любых микробов.
С уважением,
Руководство отеля Лимак Атлантис.
А ребенок не один болел. И наши 2е. И у людей ,с которыми случайно разговорились в ресторане...и за соседн столом я слышала как мама спрашивала ребенка не тошнит ли его.
У всех одинаково начинается с рвоты(9-10 раз) и т.д. больница, капельница..
А то, что ваш ребенок не заболел-радуйтесь ! Вам просто повезло.
Не надо оставлять комментарии на темы,которые вас не коснулись!
При нас не видела и не слышала, чтоб кто-то массово болел. За детьми и следить надо- они и воду из бассейнов пьют, и писают туда же, и руки не моют перед едой и налопываются всего и сразу в первые же дни. Никто не застрахован от вирусной или кишечной инфекции. А привезти ее могли откуда угодно. Кстати, на входах в ресторан висел контейнер с дезинфектором для рук. И почти никто, к сожалению, им не пользовался. К поездкам в другой климат и к другой кухне нужно себя готовить-антигистаминные, ферменты с собой брать, например, не наедаться всем и сразу в первый же день, с детьми беседы проводить. следить что и как они едят и пр.
Я согласна с отзывом! Болели почти все дети! Мы в отеле не заболели, но вернулись домой и все эти симптомы появились у детей!