АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 533
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
июне 2017
26.06.17 - 06.07.17
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный отель и предоставляемый сервис

Отдыхала в данной гостинице с 26.06.2017 по 06.07.2017. Попала в самый разгар праздника окончания Рамадана. (((( Это был ужас. Раньше местных в отеле можно было по пальцам пересчитать, во время праздника же 99% постояльцев гостиницы были местные египтяне. Приезжали огромными семьями с кучей детей. Дети у них жутко не воспитанные, сколько было случаев когда стучали в номер, открываешь дверь они влетают к тебе в номер а мамашам все равно, слышишь от них только *Ох Сорри*. На ресепшен нет возможности подойти куча арабов, очень долго ждала регистрации, в первую очередь обслуживают своих, хоть я и приехала раньше. Отель позиционирует себя как 4*, я бы ему дала с максимальной натяжкой 3*. В номерах мебель вся старая, телевизор еле показывает, очень пыльно (заселили в плохо убранный номер) напор воды слабый, полотенца уже все серые и половина из них порванные, постельное бельё тоже оставляет желать лучшего. При заезде дают 2 бутылки воды, а потом ходи пополняй их в кулере. Отдельно хочу рассказать о питании, разнообразие блюд не подходит под описание гостиница 4*. Каждый день одно и тоже, больше всего было арабских блюд из местных ингредиентов и своеобразных приправ, даже помидоры порезанные на четвертинки были усыпаны специями (это говорит о том, что продукты не первой свежести). Из салатов выбора никакого, супы через день повторялись, выпечка вся не свежая (булочки все черствые) очень возмущало, когда арабы перетрогают руками штуки 3-4 и не одну не возьмут, а ты ешь потом это, фу бескультурье. Детское питание вообще отсутствует. Еще что хочется выделить, так это наглость и хамство персонала отеля, а точнее продавцов магазинов. Зная русский язык разговаривают очень по-хамски, бескультурно и кричат в спину всякие гадости. Очень расстроил нынешний сервис в Египте, во время Рамадана по отношению к европейским гражданам.

Из плюсов: хочется отдельно сказать спасибо и выразить благодарность сотрудникам Guest relation и сотруднику отдела house keeper который работал в период с 26.06.2017 по 02.07.2017.

Плюсы отеля
читать полностью на https://tophotels.ru/rate/5324
Добавлено 15.07.17 20:49 (2 028 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:28 20.07.17

Уважаемая, Инна! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться! Искренне надеемся, что Вы хотя бы смогли насладиться морем! Обязательно передадим Ваши комментарии администрации отеля с целью улучшения сервиса и качества обслуживания! С наилучшими пожеланиями, Sunny Days Egypt Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inna (1)