АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 887
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
20.06.17 - 02.07.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

тяжело заболел ребенок

На отдых мы прибыли 20.06.2017 в г. Белек (около 40 км от Анталии) в отель Maritim Pine Beach Resort.

Во время нашего отдыха ребенок получал питание и напитки, предлагаемые отелем. За все время пребывания до момента заболевания, территорию отеля ребенок не покидал. Купание происходило только в бассейне отеля.

26.06.2017 во второй половине дня, ближе к вечеру у моего сына началась неукротимая рвота, поднялась температура до 38,0 градусов, отмечалась выраженная слабость, симптомы обезвоживания. Около 22-00 я связался по телефону с кол-центром страховой фирмы. Через час приехал сотрудник местного частного медицинской клиники. Осмотрел ребенка. Ничего не сделал более. Даже не предложил поехать в клинику. Рекомендовал противорвотные препараты, которые мы взяли с собой. К утру состояние моего сына ухудшилось. Позывы на рвоту нарастали. Ребенок не мог ходить и с трудом поворачивал голову, периодически корчился и плакал во время спазмов. Также мой сын за ночь ни разу не помочился (что говорит о крайней степени обезвоживания). Под утро 27.06.2017 около 5-6 часов я повторно позвонил в кол-центр страховой фирмы. Также через час приехал уже другой сотрудник, осмотрел ребенка и предложил поехать в частную клинику. Там непосредственно встретил нас врач, особо не осмотрев ребенка, а лишь выслушав своего помощника, скомандовал поставить венозный катетер сыну и начать капать внутривенно препараты. Во время капельницы у ребенка начался понос. Запах и цвет кала отличался от обычного. На этот факт я обратил внимание врача и предложил сделать анализ. Однако врач сказал, что этого лечения достаточно. После капельницы на привезли в отель. Понос у ребенка продолжился и стал иметь профузный характер. Интервалы между актами дефекации сокращались. Состояние ребенка к утру 28.06.2017 на мой взгляд стало критическим. Ребенок почти не реагировал на нас, лежал на кровати весь бледный с немного приоткрытыми глазами. Я в третий раз позвонил в кол-центр страховой фирмы, где мне сообщили, что через час приедет машина и отвезет нас в клинику, но уже в Анталию. Приехал обычный седан, и мы поехали. Во время поездки понос продолжался.

Приехав в клинику ребенка осмотрел врач, назначил анализы и в том числе анализ кала, после чего разместили в палате и начали внутривенно капать. В день количество актов дефекации у ребенка доходило до 30 раз и все они сопровождались мучительными спазмами, болями и истерическом плаче моего малыша. Также вокруг анального отверстия из-за частого поноса (профузного) начали образовываться покраснения, переходящие в язвочки и ранки, которые также приносили боль и нестерпимый дискомфорт моему ребенку.

В анализах кала определился паразит Entamoeba histolytica (Дизентерийная амёба). Пути заражения фекально-оральный (через загрязненную воду и продукты).

Я повторюсь, что до появления симптоматики у ребенка, из отеля ребенок не выезжал. Питался едой ресторана отеля и купался в бассейне отеля.

После установления возбудителя, врач назначил специфическую терапию, направленную на борьбу с выявленным паразитом.

Вылет запланирован на 2.07.2017 и все это время до приезда за нами трансфера ребенок круглосуточно получал внутривенные вливания.

Все это время я провел в палате с женой и ребенком, а моя мама находилась в отеле и плакала.

Я думал, что хуже уже некуда, но на кануне отъезда из клиники 1.07.2017 у моей жены и мамы начался неоднократный понос и на этом фоне ухудшение самочувствия. Мне пришлось привести маму из отеля и оформить также страховой случай, заплатить по 30 долларов (как и за ребенка), оформить франшизу. После чего и маму, и жену начали внутривенно капать.

Прилетев на родину, мы обратились к врачу инфекционисту, который нам продолжил лечение амбулаторно и назначил комплекс диагностический мероприятий (анализы) для контроля состояния ребенка. Жена и мама также продолжили курс терапии.

Руководство отеля, конечно уверяла, что все нормы соблюдены и по питанию и по бассейну.

Однако прямо возле рецепции в этот момент девочка лет 5 с пакетом стояла и рвала.

Сотрудники местной торговли в отеле рассказали, что в разгар сезона скорая помощь постоянно возле отеля.

Не рискуйте здоровьем своих детей и своим.

Добавлено 15.07.17 19:30 (4 187 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 18.07.17

а сколько лет ребенку? посещал ли он до этого детский сад?

11:59 21.07.17

Какой кошмар!!!! Сил вам, мы вот 30 иня прилетели, и до сих пор лечимся, еще пока низковат гемоглобин у нас!!! Желаю вам скорейшего выздоровления!

13:17 31.07.17

Уважаемые господа, Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, Ваши ожидания от отдыха не оправдались и что Вам пришлось столкнуться с болезнью ребеночка. Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья. Все Ваши замечания по поводу услуг в отеле переданы руководству и приняты во внимание. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме. Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тигран (1)