Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
- Не рекомендую отель
20.06.17 - 02.07.17
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
тяжело заболел ребенок
На отдых мы прибыли 20.06.2017 в г. Белек (около 40 км от Анталии) в отель Maritim Pine Beach Resort.
Во время нашего отдыха ребенок получал питание и напитки, предлагаемые отелем. За все время пребывания до момента заболевания, территорию отеля ребенок не покидал. Купание происходило только в бассейне отеля.
26.06.2017 во второй половине дня, ближе к вечеру у моего сына началась неукротимая рвота, поднялась температура до 38,0 градусов, отмечалась выраженная слабость, симптомы обезвоживания. Около 22-00 я связался по телефону с кол-центром страховой фирмы. Через час приехал сотрудник местного частного медицинской клиники. Осмотрел ребенка. Ничего не сделал более. Даже не предложил поехать в клинику. Рекомендовал противорвотные препараты, которые мы взяли с собой. К утру состояние моего сына ухудшилось. Позывы на рвоту нарастали. Ребенок не мог ходить и с трудом поворачивал голову, периодически корчился и плакал во время спазмов. Также мой сын за ночь ни разу не помочился (что говорит о крайней степени обезвоживания). Под утро 27.06.2017 около 5-6 часов я повторно позвонил в кол-центр страховой фирмы. Также через час приехал уже другой сотрудник, осмотрел ребенка и предложил поехать в частную клинику. Там непосредственно встретил нас врач, особо не осмотрев ребенка, а лишь выслушав своего помощника, скомандовал поставить венозный катетер сыну и начать капать внутривенно препараты. Во время капельницы у ребенка начался понос. Запах и цвет кала отличался от обычного. На этот факт я обратил внимание врача и предложил сделать анализ. Однако врач сказал, что этого лечения достаточно. После капельницы на привезли в отель. Понос у ребенка продолжился и стал иметь профузный характер. Интервалы между актами дефекации сокращались. Состояние ребенка к утру 28.06.2017 на мой взгляд стало критическим. Ребенок почти не реагировал на нас, лежал на кровати весь бледный с немного приоткрытыми глазами. Я в третий раз позвонил в кол-центр страховой фирмы, где мне сообщили, что через час приедет машина и отвезет нас в клинику, но уже в Анталию. Приехал обычный седан, и мы поехали. Во время поездки понос продолжался.
Приехав в клинику ребенка осмотрел врач, назначил анализы и в том числе анализ кала, после чего разместили в палате и начали внутривенно капать. В день количество актов дефекации у ребенка доходило до 30 раз и все они сопровождались мучительными спазмами, болями и истерическом плаче моего малыша. Также вокруг анального отверстия из-за частого поноса (профузного) начали образовываться покраснения, переходящие в язвочки и ранки, которые также приносили боль и нестерпимый дискомфорт моему ребенку.
В анализах кала определился паразит Entamoeba histolytica (Дизентерийная амёба). Пути заражения фекально-оральный (через загрязненную воду и продукты).
Я повторюсь, что до появления симптоматики у ребенка, из отеля ребенок не выезжал. Питался едой ресторана отеля и купался в бассейне отеля.
После установления возбудителя, врач назначил специфическую терапию, направленную на борьбу с выявленным паразитом.
Вылет запланирован на 2.07.2017 и все это время до приезда за нами трансфера ребенок круглосуточно получал внутривенные вливания.
Все это время я провел в палате с женой и ребенком, а моя мама находилась в отеле и плакала.
Я думал, что хуже уже некуда, но на кануне отъезда из клиники 1.07.2017 у моей жены и мамы начался неоднократный понос и на этом фоне ухудшение самочувствия. Мне пришлось привести маму из отеля и оформить также страховой случай, заплатить по 30 долларов (как и за ребенка), оформить франшизу. После чего и маму, и жену начали внутривенно капать.
Прилетев на родину, мы обратились к врачу инфекционисту, который нам продолжил лечение амбулаторно и назначил комплекс диагностический мероприятий (анализы) для контроля состояния ребенка. Жена и мама также продолжили курс терапии.
Руководство отеля, конечно уверяла, что все нормы соблюдены и по питанию и по бассейну.
Однако прямо возле рецепции в этот момент девочка лет 5 с пакетом стояла и рвала.
Сотрудники местной торговли в отеле рассказали, что в разгар сезона скорая помощь постоянно возле отеля.
Не рискуйте здоровьем своих детей и своим.
Добавлено
15.07.17
19:30
(4 187 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:36 18.07.17
а сколько лет ребенку? посещал ли он до этого детский сад?
11:59 21.07.17
Какой кошмар!!!! Сил вам, мы вот 30 иня прилетели, и до сих пор лечимся, еще пока низковат гемоглобин у нас!!! Желаю вам скорейшего выздоровления!
13:17 31.07.17
Уважаемые господа, Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, Ваши ожидания от отдыха не оправдались и что Вам пришлось столкнуться с болезнью ребеночка. Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья. Все Ваши замечания по поводу услуг в отеле переданы руководству и приняты во внимание. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме. Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
Добавить комментарий
Добавить комментарий