за последние 30 дней
Хороший отель с шумным местным колоритом
Отдыхали с мужем в отеле Новостар Хаям Гарден от Библио Глобуса 3 недели с 19.06. по 10.07.17.
Вылет из Питера в 13,05 по расписанию АК Россия, прилет в 15.00 по местному времени. Достаточно быстро прошли паспортный контроль, получили багаж и минут 40 ждали остальных туристов. Весь автобус ехал в наш отель, поэтому никуда не заезжали, доехали до отеля за 45 минут. В автобусе нам надели браслеты, по приезду сразу-сразу дали номер.
НОМЕР: Шикарный, большой, с видом на море. Ванная комната тоже очень большая. Все работало отлично, кондиционер прекрасно холодил как в номере, так и во всём отеле.
Убирались хорошо, никаких проблем с уборкой ни разу не было. Полотенца всегда были на местах.
ПИТАНИЕ: достаточно много, но просто еда, без наслаждения и рассусоливания. Пришел – поел – ушел. Но очередей не было никогда в ресторане, только за грилем.
Вкусные арбузы, персики обычные и плоские, апельсины, сливы, яблоки.
Обалденно вкусный тунисский чай в лобби-баре.
Воду дают в литровых бутылках сколько хочешь.
ПЕРЕКУС: с 15 до 18 дают блины и сэндвичи. Очень не хватало пиццы и картошки фри, как в Даре))
МОРЕ: ни разу ни заходила с понтона. Есть отличный песчаный вход прямо слева от понтона, и правее, там вода чище и народа меньше. В Хаммамете песок белее показался.
ТУРИСТЫ: первую неделю мы были как в раю: народа не очень много, всё чинно и культурно. Уточню, это был Рамадан. Но к сожалению он закончился, наступил праздник, а с ним закончился наш рай.
Огромное количество местного населения появилось в отеле, причем многие были без браслетов (как мы узнали они по путевкам одного дня). Ведут себя беспардонно, очень шумные, моются с мылом и мочалками в душе у бассейна, берут чужие полотенца, скидывают вещи, видели, как дети лазили по карманам одежды и взяли оттуда игрушку, хотели стырить, но увидели, что мы смотрим).
Но это вообщем-то ерунда, не на личную виллу приехали отдыхать. Но что убило меня лично, так это открывшийся полностью платный ресторан на территории отеля для местного населения. Там с пятницы по понедельник играет очень громко музыка, которая ну ооочень громкая! И никуда от нее не деться. Слева музыка от анимации целый день (приятная музыка), а справа от ресторана. Я обычно слушаю в плеере аудио-книги, но эта музыка перебивала звук в наушниках. Я всё-таки рассчитывала на релакс (крики и шум естественны и на них я не обращала внимание). Это был для меня очень и очень большой минус.
АДМИНИСТРАТОРЫ: Анечка, Сергей и Лассард! Благодарю за помощь а решении всех вопросов, за отличное поздравление с днем Рождения, за прекрасный номер, за душевность, за встречу и проводы! Спасибо!
ТЕРРИТОРИЯ ЗА ОТЕЛЕМ: прогуляться негде, нет променадной улицы. Магазины в 1,5 км, гулять страшновато мне показалось, лучше на такси.
В общем целом отдых получился хороший. Отель прекрасный, всё понравилось, кроме музыки)) Поеду ли еще раз в этот отель? Пока нет, так как куплена путевка в Новостар Соль Азур)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?