АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1247 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 17.07.17
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ночное воровство!!!

Хотела бы поделится нашей неприятной ситуацией случившейся в последнюю ночь нашего отпуска.Мы отдыхали в Bel Azur с 3 по 13 июля. Две семьи с детьми. Нас отлично встретили. По нашей просьбе заселили в соседние номера с выходом прямо на лужайку. Это было очень удобно,дети спят, мы можем загорать прямо на лужайке вместе. Нас заселили в бунгало 523 и 524. Первую неделю у нас соседей не было вообще. Мы наслаждались отелем,морем,солнцем, отличным обслуживанием, полупустым отелем, вкусной едой. Это наш 10й отель. И скажу, что он просто супер!!!!

Но в последнюю ночь случилось то чего мы не ожидали. Наши мужья были вечером на пляже. Это буквально 10 метров от бунгало. Мы уложили детей спать. Я была в номере с ребенком. В 1.30 я внезапно проснулась, вышла на лужайку, дошла до ребят, они сказали,что скоро идут спать. Я пошла в номер,увидев работника отеля рядом с бунгало. Но не придала значения,он был одет в рубашку,под ней майка, черные брюки,типичный работник отеля. Я зашла в бунгало,разделась,зашла в ванную. Ребенок спал. Выходя из ванной (через минуту примерно) в отражении в зеркале я увидела мужчину,как раз того,что был перед бунгало! Он стоял по среди комнаты,у кровати,где спал сын,я опешила от ужаса. Он почему-то решил спрятался у шкафа в темном углу,то ли он меня тоже увидел в отражении,то ли хотел там поджидать,либо потому что там планшет лежал( но в темноте вообще трудно увидеть,где что лежит)! Я не знала что делать. Голос пропал. От страха выдавила из себя - уходи!уходи! Он стоял. Потом голос вернулся, и я стала орать. Я орала так,что наверное на соседнем побережье услышали. Мой крик услышали ребята на пляже и охрана. Мужчина побежал из номера. Я за ним. Мы выбежали из номера и там за ним рванули уже мой муж, друг и охранник. Но он очень быстро бегал,да и ребята бежали с пляжа. Он успел где-то спрятаться. Его не нашли. Далее мы пошли на ресепшн с начальником охраны. Он скажу Вам молодец, он подробно все распросил, позвал администратора отеля Соль(спасибо и ему за участие),что бы он был переводчиком. Они проверили все ли работники на местах. И даже привели двух на опознание. Далее было решено смотреть камеры, но уже днём. На ночь нам поставили дополнительную охрану. В итоге этот вор украл телефон,но напугал меня просто до судорог. До утра мы не спали. Сидели перед бунгало,я боялась,что он вернётся. Слава Богу наши дети на столько привыкли к шуму,что даже ухом не повели. Я просто благодарна Богу,что я его заметила, что я не спала...ведь все могло быть гораздо хуже. Мурашки до сих пор от воспоминаний.

На утро приехал гид БГ Дмитрий. Ему спасибо,что выслушал и разрулил ситуацию со стороны туроператора. Предоставив нам требуемые места на рейсе в качестве компенсации. Об этом мы узнали уже в 19.00. А днём мы ждали действий от отеля.

Со стороны отеля сказали,что ведут расследование. Что все в курсе. И все. И если я хочу могу написать заявление. Что ничего страшного же не случилось!!!! Я честно скажу думала,что начальству отеля будет не все равно и хотя бы извинения они попросят. За весь день тишина, будто этой ночи и не было. Никто к нам не приходил, извинения от отеля не просил. И вообще отвечали довольно грубо. Не дай Бог к вам или вашим женам так залезли. К вечеру к 18.00 нас наконец пригласили на разговор с полицией. На встрече директор отеля предположил,что это не работник отеля,а пьяный отдыхающий зашёл. Мы стали смотреть камеры. И какое же было у нас удивление,когда именно нужные нам 10 минут на записи отсутствовали. Мы просмотрели 1.5 часа из которых 10 минут того,как этот человек шел перед бунгало,зашёл в него и выбежал не было! На что полиция сказала,но тут ничего не видно. Кого тут ловить. Сказали,мол увидите его позвоните. Нас в основном не слушали,а обсуждали что-то. Показали пару сотрудников отеля,хотя ещё ночью начальник охраны сказал,что все на местах,что это кто-то из Соль или из Рояль. Как вывод охрану усилили,повесили ещё камеры. Мы просили уже не за себя,а за тех кто остался в бунгало на пляже.

Мы выехали и там осталась пара семей, женщины с детьми. Закрывайте дверь на лужайку,балкон,прячьте все в сейф. Берегите себя. Надеюсь ни у кого такого не повторится.

Директор отеля ничего умнее не придумал,как предложить мне бесплатно талассотерапия,если я приеду в след.раз. Ясное дело я сказала,что больше не приеду. Он ещё имел наглость уверять ,мол приедешь приедешь!

В итоге скажу так,только благодаря тому,что гид Дмитрий и туроператор смогли для нас сделать места на рейсе, что бы мы хотя бы летели с комфортом ...благодаря им как-то все скрасилось. Хорошо,что наняли дополнительную охрану. И делают камеры.

Не такой я хотела писать отзыв. Потому что отель просто супер был до последней ночи. Аниматоры молодцы! Коля просто любимчик детей! Спасибо всем огромное за отдых. И тем кто остался не равнодушен к данной ситуации. Теперь у вас больше охраны и камер.

Если убрать эту последнюю ночь, то отель конечно на высоте. После Турции в мае в 5*, тут просто 6* тогда. В номере халаты,тапочки, очень мягкие полтенца банные, чайные и кофейный набор, кондей хороший, огромная кровать king,уборка отличная. Еда очень вкусная и разнообразная. Мало народу, отель полупустой. Тишина и спокойствие, при желанни можно сходить в Соль и там вся движуха. При желании можно в Телассо. Море чистейшее, водрослей и медуз нет, песок белый. Лежаков всегда много. Что говорить если в 8-9 утра на пляже и у бассейна никого нет почти. На полднике мы вообще пару раз были одни. За едой обслуживают официанты. Все очень дружелюбные. Аниматоры отличные. Просто хвалить и еще раз хвалить хотелось отель по приезду домой. Детская шведская линия. Полотенца на море одни, у басика другие, никаких дурацких залогов. Бесплатный сейф и wi-fi.

Перелет без задержек. Вкусно кормили, ребенок ел с удовольствием. Сам аэропорт Энфиды тоже понравился. Там очень мало рейсов. Мы были по началу вообще одни. Трансфер у нас туда и обратно был индивидуальный. Все на уровне. Персонал такой добрый и приветливый,идущий на встречу, что хотелось чаевые давать всем=)

Добавлю, что отель не остался равнодушен. И действительно ведут расследование. Дай Бог его найдут! Оказалось, что телефон у нас украли днем 11го. И с него звонили днем 11го. И ночью они к нам полезли второй раз с 11 на 12е!

Так что если убрать эту ночь , то отелю 5 баллов по всем показателям. Но из-за этого инцидента вынуждена поставить оценку ниже.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • у отеля плюсы по всем показателям
  • воровство
Добавлено: 15.07.2017 18:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:38 18.07.17
Уважаемая Дарья! Нам очень и очень жаль, что огорчение и озабоченность сотрудников отеля - в частности, директора отеля мистера Риада Агуна и администратора Новостар Юлии Балакиревой - быть может, не позволили им в должной степени принести извинения Вашей семье от имени отеля. Нам очень жаль, примите наши извинения! Поверьте, и мистер Риад, и Юлия - неравнодушные люди, деятельные и эффективные сотрудники - уверены, многие имели возможность убедиться в этом лично в самых нестандартных ситуациях. И, конечно же, они не могли остаться и не остались безучастны к этой ситуации. К сожалению, сейчас мы не можем рассчитывать на полицию, для которой отсутствие лица на камере решило исход дела. Мы проводим внутреннее расследование - собираем косвенные улики. Мы первые заинтересованные лица в том, чтобы поймать и наказать этого человека, тем самым, дав сигнал остальным, что наказание неотвратимо! Эта ситуация нивелирует весь наш труд, который мы вкладываем в этот отель и в другие отели, втаптывает в грязь нашу репутацию - это не может нас не волновать. Не говоря уже о том, что жизнь и здоровье гостя - главная ценность. Что мы делаем? 1. Мы просматриваем записи и сопоставляем информацию со всех видеокамер из смежных зон - тех зон, откуда мог придти этот человек. 2. Мы анализируем подозрительное поведение персонала: внезапно заболел, не вышел на работу, уволился. 3. Мы готовим досье, подготовка которого занимает время: качественное актуальное фото каждого сотрудника всех трех отелей - Бель, Соль, Роял - которое мы снимаем со сканера, через который утром и вечером проходит каждый сотрудник всех отелей (сканер пальца и фото). Это досье будет отправлено туроператору с просьбой переслать его Вам. Мы надеемся, что Вы не откажитесь нам помочь. Мы понимаем, что личное опознание было бы более эффективным, так как помимо лица человек имеет другие важные узнаваемые характеристики: рост, телосложение и пр. Но, к сожалению, провести опознание в ситуации, когда для опознания следует вызвать более 500 человек, невозможно без соответствующего разрешения силовых структур, в котором нам было отказано. Вы, вероятно, нас поддержите в том, что визит полиции, после того как выяснилось, что камера не зафиксировала человека, стал носить формальный характер - уверены, Вы это почувствовали. Важная ремарка про камеры видеонаблюдения. В Тунисе нет закона, обязывающего отели устанавливать камеры видеонаблюдения, кроме следующих мест: центральный вход, береговая линия, служебный въезд, через который осуществляется поставка в отель продуктов питания и других товаров. Кроме того, установка дополнительных камер в отелях Туниса традиционно не приветствуется, т.к. гости локального рынка, которые являются клиентами отелей круглый год, считают это нарушением тайны личной жизни. Однако в отеле Новостар Бель Азюр камер гораздо больше, намного больше, чем отелю предписывает закон. Именно этот факт позволяет нам сейчас достаточно эффективно собирать косвенные улики. Вчера в течение дня по телефону и сегодня утром в очном формате собственники Новостар и собственники Азюр провели длительное совещание, на которое был приглашен главный инженер специализированной компании, которая занималась установкой и продолжает заниматься обслуживанием камер. На камере условно отсутствует десятиминутный кусок, в который предположительно случилось происшествие - посторонний вошел в бунгало. Дело в том, что этот тип камеры не пишет видео, если ничего не происходит - камера реагирует на движение: человек, кошка, птица. (В помещениях установлен другой тип камер - эти камеры пишут всегда.) Понимание того, что камера не зафиксировала путь постороннего к бунгало, хотя он имел место, говорит о том, что человек прошел в слепой зоне, вне пределов видимости камеры. По результатам совещания было принято решение об установке дополнительных камер, максимально минимизирующих наличие слепых зон в отеле, установка которых завершится в течение 72 часов. После подробной беседы с Дарьей мы предварительно поддерживаем ее версию о том, что это, скорее всего, мог быть сотрудник отеля. Об этом говорит то, как он был одет, и его спокойное уверенное поведение (все слов нашей гостьи). К огромному сожалению, нет защиты от идиота - персонал проверяется, работает по официальному контракту, на каждого есть досье, которое включает в себя даже информацию о семье (необходимо в наше время), но любые самые благие намерения руководства время от времени всегда испортит некто на местах - лентяй или идиот, или подлец - и от этого почти нет 100% страховки.
Дарья, мы благодарим Вас, что несмотря на отвратительное происшествие, Вы сохраняете объективность и указываете на то, что охрана была, и что она усиливается. Мы надеемся, что наши гости заметили качественно иную ситуацию с охраной в последнюю неделю - охрана усилена: служба безопасности отеля, частные охранные предприятия, полиция, тайная полиция (последних не видно, если их не знать в лицо - они в штатском - в том числе, являются "отдыхающими" в наших отелях). Мы приложим максимальные усилия, чтобы поймать и наказать этого человека, и мы предадим это дело максимальной огласке среди персонала с тем, чтобы впредь никакому бесчестному идиоту даже в голову не пришла мысль повторить что-либо подобное. Нам действительно очень жаль!

С уважением,
администрация сети отелей Novostar
Ужас( НО,отзыв по отелю,питанию...отличный,а оценки ВСЕ 3...почему?
Полезный отзыв
Я об этом написала в отзыве, если вы читали до конца "Так что если убрать эту ночь , то отелю 5 баллов по всем показателям. Но из-за этого инцидента вынуждена поставить оценку ниже."

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (163) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Дарья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2016
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 15 537
  • Фото: 104
0 Благодарностей