за последние 30 дней
Хороший отель
Заселение
Приехали, заполняли разные формальности, народу много, суета, но с восточным гостеприимством нам от отеля предложили чай)).
Как всегда за денежки нам подобрали номер в главном корпусе, но не знали мы, что диско шоу будет нам прямо в окна до 12 ночи, но с другой стороны удобно,можно смотреть вечерние шоу прям с балкона)) и дети адаптировались к гремящим звукам).
Едьба.
В принципе в предыдущих отзывах все описано. Немного островата пища, но были мидии, фрукты, вода, напитки, вино. Если подогреть официанта парой динаров, то стол и обслуживание от него гарантированы. Очень вкусно арбуз или финики и розовое вино).
После обеда, возле бассейна, попкорн, бутеры, пицца.
Правда приходилось ругаться с арабами, которые норовили без очереди пролезть).
Алкоголь с олонклюзива- это местного разлива текила, вина сухие -красное , розовое, белое, что то типа виски, со странным привкусом, и водка, так что алкоголь лучше с собой с дьютика!
Фрукты покупали в магазинах в городе, виноград, например, цены от1.8 до 2.8 динара за кило, на пляже предлагают 300-500 грамм за 5 динар
Сок -4.5 динара в магазине, кола-2,5 динара за литр, молоко 1 динар.
В кафешках кофе -от 3 динар, можно выпить свежевыжатый сок за 3-3.5 динара в кафе Эль Паша.
Неплохие креветки гриль в кафе Formula.
Обслуживание.
Работники отеля старались и это было видно даже бесплатно, ну мы благодарили их динарами, и горничную и официанта, и барменов, всегда с улыбками и помогут решить проблему, если возникнет вдруг! Хотя наши соотечественники, некоторые, категорически против "бакшиша"-не знаю, это дело каждого.
Как то мы забыли у бассейна жилет детский, и спохватились на следующее утро только! и несмотря на возражения отельного гида, что мол если нет на рецепшен, то пиши пропало, те же работники нашли жилет и отдали нам)) Кстати, привет гиду!)
Животный мир.
Коты и кошки, крупные, голодные и тощие, даже домик свой был у них!)
Комары немного, муравьи, кусачие - одна пара с ребенком вызывала работников для уничтожения их из бунгало, после ночных покусов взрослых и ребенка.
Медузы - встречаются и ядовитые, не могу только понять, ведь хотельеры должны обеспечить безопасность гостей, например натянув сетку в купальной зоне, но в результате, купающиеся зорко всматривались в воду, на предмет обнаружения медузы -крестовика https://youtu.be/2eTyuF87FEY или голубой медузы, бассейн фореве))
Безопасность.
После теракта в 15 году усилены меры безопасности:
На пляже постоянно на лошадях, на квадрациклах, курсировали сотрудники полиции.
На выходе из отеля пост полиции, где сотрудник вооружен автоматическим оружием.
В городе посты полиции, и пешие наряды полиции, также вооруженные автоматическим оружием
Общее впечатление. Отель неплохой, и для детей и молодежи, и других! конечно по выходным дням в отель прибывают много арабских семей и это несколько нагружает отель, и по скорости убывания еды, в столовой, и окончанию свободных лежаков у моря, но все же теплое море и белый песочек делают свое дело, напитывая отдыхающих позитивом и приятными воспоминаниями!!!
p.s. Хотелось бы обратиться к туроператору Пегас Туристик! Я понимаю, что главной целью в бизнесе, является зарабатывание денег, но не могли бы для начала рекомендовать отельному гиду Юлии,
1.при встрече с гостями вначале рассказать об отеле, времени начала и окончания завтрака, обеда и ужина,и других мероприятиях, где и что находится в отеле, а потом уже красочно зазывать на экскурсии.
2. хотя бы предлагать помощь в решении тех или иных проблем, а не скидывать их решение на гостей,
3. как представителю туроператора, поинтересоваться, а почему же у гостей, из денег которых складывается и ее в том числе зарплата, появились проблемы, например из-за задержки рейса., а не исчезать бесследно)
4. как представителю туроператора, хотя бы извиниться перед гостями за действия или бездействия авиаперевозчика, ведь тур мы покупали у туроператора, а не у авиаперевозчика%)
5. порекомендовать Максиму (автобусному гиду), который любит отправлять гостей (повторюсь, из денег которых состоит в том числе и его зарплата) к другим туроператорам, при возникновении "неудобных" вопросов у гостей! и по-хамски себя вести и отвечать гостям! рассказывая, что его компетенция ограничивается только дверями автобуса, но выступая от имени Пегас Туристик (забылся наверное).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, Эль Муради
Вы действительно хотите удалить комментарий?