АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 15.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почему отелю ставят так много пятерок в отзывах?

Отдыхали парой, с 04.07.2017 по 13.07.2017, главный корпус. До отеля ехали чуть более 2х часов автобусом туроператора. Приехали около 11 часов в отель, в номер заселили в 14, время заезда в номер и выезда стандартные.

Об инфраструктуре. Отель сам по себе новый, общие туалеты на этажах чистые, смесители сенсорные, подача бумажных полотенец также с сенсором, номера открываются ключ-картами, у каждого номера электронное табло, на котором можно вывести "Не беспокоить" и "Уберите комнату". Мебель вся новая, номера выполнены на мой взгляд, в интересном дизайне. Нам повезло и попался номер с красивым видом на море. Нам очень понравился галечный пляж. Лежаки не стоят в плотную друг к другу, соломенные зонтики, есть деревянные дорожки и деревянная лестница, по которой удобно заходить в море. На территории есть бассейн, но и в соседнем отеле есть бассейн с горками, куда можно заходить, территория красивая, много зелени. Расстроил тот факт, что на территории нет указателей, где находятся снек-бар или туалеты, все приходилось спрашивать или случайно находить. В номерах вай фая нет, в лобби главного корпуса, похоже, что специально глушат, чтобы покупали, скорости почти нет, хватает только на текст. Стоит вай фай 2 бакса в сутки, но до пляжа он не достает, а в соседнем 4 звездном интернет был и на пляже, так что покупать его вообще смысле не вижу.

О сервисе и обслуживании. На ресепшне ребята молодцы, работают хорошо. У нас в номере ломался кондиционер, а также переставала работать ключ-карта, все решено было быстро. Но обслуживание номеров не понравилось. В первый же день столкнулись с тем, что персонал или новый совсем или не до конца понимает по-английски и по-русски. Нас заселили в номер, все показали. Мы с дороги повесели табличку не беспокоить и отправились в ванну освежиться. И вот, пока мы были в ванне, к нам начал стучаться сотрудник отеля, чтобы пополнить минибар, как потом оказалось. Открыть дверь мы не могли на тот момент, а когда вышли из ванны, чтобы одеться и открыть дверь, то сотрудник отеля открыл дверь своим ключом и мы предстали перед ним в чем мать родила. Конечно, мы пожаловались на ресепшн и нам дали вино и фрукты в номер, но ситуация очень неприятная и испортила общее впечатление. Уборка номера была ПОЧТИ каждый день (12.07 у нас почему-то не убрались), постоянно давали разный набор полотенец. В первый день были 2 банных, 2 для рук, одно для ног, один раз не дали полотенце для ног, а в уборку 11.07 вообще забрали все полотенца и оставили только 2 маленьких для рук. Некоторые (не все) бармены не понимали ни по-русски, ни по-английски, приходилось залезать за стойку и показывать пальцем, что хочешь.

О питании и напитках. Первые дня 3 нашего проживания мяса не было вообще, кроме вареной курицы. На обед были замороженные полуфабрикатные котлеты из неопознанного фарша, на ужин была рыба на гриле. Потом несколько дней с мясными блюдами перебоев не было: были телятина с овощами, курица на гриле, индейка на гриле, курица на вертеле, говядина с овощами, котлеты на гриле из хорошего фарша. В последний день, опять была вареная курица, и котлеты-полуфабрикаты. И всегда была тенденция: завтрак все отлично: яичница или омлет, блины были всегда, 2-3 вида ветчины, много сыров, булочек, тосты. В обед какой-то провал, чаще всего полуфабрикаты, 2 вида супов-пюре, сладости, овощи. Конечно, еды всегда много, голодные не останетесь, но по мне, есть эти полуфабрикаты невозможно. На ужин чаще всего кормили лучше всего, т.к. всегда были продукты, приготовленные на гриле. в барах импортных напитков что алкогольных, что безалкогольных нет вообще, все турецкое, так что здесь самый большой минут отеля, на мой взгляд, т.к. отель позиционирует себя как UAI, а значит, должны были быть помимо турецкийх и импортные напитки. Извините, за выражение, но сам алкоголь "вообще не штырил", мы даже проверяли на бейлисе из дьюти фри. Фанты не было вообще, даже аналога. Коктейли делали только в одном баре с 21.00-24.00 и алкогольных коктейлей только 5 штук. Так что, deluxа я не увидела, как и ultra all inclusive.

Анимация была детская каждый день, все аниматоры русскоговорящие. В субботу была крутая пенная вечеринка, было много пены и отличный диджей треки были и русские и зарубежные. А в основном дискотеки русские. Было шоу акробатов, шоу турецкая ночь, один раз дети устраивали шоу для родителей.

Подытожу свое мнение об отеле. Если вы не требовательны к сервису и питанию, то вполне можно найти вариант подешевле с обычным AI и не тратить деньги зазря. А если вы требовательны, то поищите отель подороже.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • галечный пляж
  • территория
  • новые номера
  • еда
  • нет импортных напитков
  • уборка в номерах
  • нет бесплатного вай фая в номерах
  • безалкогольный алкоголь))
Добавлено: 15.07.2017 17:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Каша полная, всё хорошо но чего-то не хватает , алкоголь не штырит, так может вы не по алкоголю? Нас все понимали и мы всех тоже!Один день в номере не убрали, а дома как каждый день уборка и смена белья с полотенцами? Алкоголь между прочим импортный в лобби баре с утра, да и фанта тоже есть и из автомата и в пластике, ну а что потревожили вас двоих в ванне это да непорядок.
11:55 17.07.17
Добрый день, уважаемая Ксения!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена
Согласна,что отзыв полная каша
Как охота бухать крепкие алкогольные напитки при такой густой жаре? Не понимаю. Ещё и ставить в минус отелю недостаточно обширный набор алкоголя...
Ольга, добрый день. Я с вашим ответом не согласна, т.к. алкоголь включен в стоимость, за это были заплачены деньги и причем не малые. Это уже дело каждого, пить его на жаре или не пить. Заявлены были условия ультра все включено, чего по факту не было, вот и весь смысл моего отзыва. И минус поставлен не только за отсутствие разнообразия по алкоголю, который, кстати, еще и не качественный, но и за питание в целом, которое было не разнообразно. Для отеля 4 звезды и обычный все включено, все было бы супер. Для 5 звезд, ультра все включено это минусы.
Добрый день. Сравнивать уборку в отеле и уборку дома это вообще как? В отеле есть заявленные сервисы, за которые заплатили деньги, поэтому я считаю справедливым свое замечание. К тому же, опять напишу, что я адекватно оцениваю ситуацию. Если бы такая картина была бы в отеле 4 звезды, ну или 3 с обычным все включено, то никаких вопросов бы не возникло, мы за что платили, то и получили. Здесь же, заявленных 5 звезд и ультра все включено не было. И да, что значит импортный алкоголь в лобби с утра был, это вообще как? Алкоголь по часам выдавали и порционно?)))
Добрый день. Почему каша, можете пояснить?
Всё понятно. У вас постоянно сквозит мысль"за это заплачено,за другое заплачено, значит, мы должны получить всё сполна".
А вы уверены, что всё правильно посчитали?
Такое ощущение что вы ехали туда пить алкоголь,есть и т.д и т.п!
1. Насчет каши так и не поняла, что имели в виду? Вроде наоборот, старалась выделить, отдельно про питание, отдельно про сервис и тд. Как оценка на самом сайте. 2. Эмммм... ехали в отель, чтобы полежать на пляже, покупаться в море, и да, пить алкоголь и есть))) А что еще можно делать в отеле в Турции в деревне(отель в деревушке находится)? Напишите, пожалуйста, что делаете Вы, я с удовольствием узнаю, в следующий раз попробую. А вообще у каждого сове понятие отдыха) Еще мы брали 2 экскурсии, если вам интересно: рафтинг и обзорную по Алании, но про них не написала, потому что они вроде были от туроператора и на сервис в отеле никак не влияют.
Извините, не поняла, что я должна была правильно посчитать?
Наверное, сколько заплатили вы, и сколько надо было бы заплатить, за то чего вы ожидали получить. Да, есть отели ультра-делюксы, где вам носят прямо на пляж к шезлонгу импортный алкоголь и фрукты. Но за такой отель придется выложить сумму в 2-3 раза больше.
Так подождите, я и не пишу в своем отзыве: в отеле не носят коктейли на пляж и поэтому ставлю 3. К тому же не ставлю я отелю 2. Оценка 3 - это удовлетворительно, и я написала, что в отеле хорошо: номерной фонд, обслуживание на ресепшене, пляж, анимация. Я пишу о том, что услуги, заявленные отелем, не соответствуют действительности. И я как бы не единственная, кто пишет про алкоголь, питание и сервис. Уже по прибытию нашли тут отзыв от человека, который в отеле был уже третий раз, у него оценка 2 в отзыве за 2017 год и те же самые замечания. Может, постоянному клиенту вы поверите больше, чем мне. И пишет, что качество отеля сильно упало. И я в своем отзыве не оцениваю то, как мне понравилось или не понравилось само путешествие в целом. Я оцениваю отель и качество его сервисов. Иначе в чем тогда смысл этих оценок? Да, сама поездка была хорошей, но отелю все пятерки я бы точно ставить не стала.
Я вижу, что вы тоже собираетесь в этот отель в сентябре. Я не отговариваю ни в коем случае, вам лучше самой съездить и написать свой отзыв, к тому же, вы едете уже будет конец сезона, возможно будет все иначе. Да и сама поездка нам понравилась, я пишу отзыв про услуги отеля. Да и сам отдых у нас скорее всего будет отличаться. К чему я это все, после поездки я просто тогда подумала, рядом с отелем стоит отель justiniano 4* и был ли смысл переплачивать (смотрю сейчас по сайту, примерно 15 тысяч, но цены, конечно, варьируются сильно).
а у нас в Джустиниане в четверке алкоголь, спрайт, кола, фанта рекой лились с 10 утра и до 24.00. Кстати пиво лёгкое это плюс - на такой жаре пиво покрепче положит всех и на лежаки и под лежаки..... Вечером пили покрепче - "вштыривало" как надо )))))
Я тоже и отзывы видела и люди в самом отеле говорили, что в 4* все как надо.
Меня наша 4-ка устроила. В Турции впервые, поэтому вот уже как 4 дня как дома, а еще под впечатлением ходим. Я минусов не искала в отеле. Да есть косяки на кухне, ну ё маё если не устраивает кого-то - едьте в сочи и готовьте сами ))))) я довольная отдыхом
Полезный отзыв
Некоторые комментарии смахивают на не совсем адекватные.. Вы что туда пить и есть ехали? Да,а вы зачем покупаете все включено? Чтобы смотреть на еду и напитки,но ни в коем случае не есть! Остановите этот мир,я сойду....
Да уж, перечисление наборов полотенец улыбнуло )))) И ведь дату запомнили, в какой конкретно день не убрали номер))) Ксения, Ваш отзыв тоже очень полезен - когда читаешь такие нелепые "минусы", то понимаешь - конструктивных замечаний к отелю нет! Спасибо Вам, возможно остановимся на этом отеле - поделюсь!
Я думаю, что все хотят получить те услуги или товар, за которые платят. Как и везде. Поздно прочитал отзывы - не сам выбирал отель. Едем две семьи в сентябре. Хотелось бы получить те услуги, за что заплатил ( качественный алкоголь - в том числе).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 665) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ксения
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2017
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 6 846
  • Фото: 1
0 Благодарностей