АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
796 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2017
04.07.17 - 12.07.17
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Жаркий июль 2017

Отдыхали в отеле «Wind of Lara» вдвоем с женой с 04.07.17 по 12.07.17. Сразу напишу, что вторая половина отзыва посвящена работе сотрудников "расчудесной" компании TEZ TOUR. Тур был заказан и оплачен с 3-го июля, однако по факту заселились в отель в 05.30 4-го июля. Будем писать претензию туроператору на компенсацию за утраченный день оплаченного отдыха.

Летели авиакомпанией I-Fly. Друзья, если будет возможность, рекомендуем отказаться от услуг этой авиакомпании. Парк самолетов маленький, поэтому поломки бортов катастрофически сказываются на качестве перевозок, что выражается в постоянных переносах и задержках рейсов.

Вылетали из Внуково 03.07.17 ночью, рейс I4-9103. Цены в Дьюти-Фри на все существенно выше средне московских, поэтому что-либо покупать нет никакого смысла. Из-за этого много брошенных магазинчиков. Сигареты везите с собой, в аэропортах переплатите в 1.5 раза, в Турции в 3-5 раз. На посадке у одного из пассажиров случился эпилептический припадок. Сотрудница аэропорта на стойке выхода на посадку и белобрысый пограничник и ухом не повели, чтобы организовать немедленную помощь человеку. В итоге первоначальную помощь оказывали пассажиры. Позор таким сотрудникам аэропорта, гнать их надо поганой метлой. Просто преступное равнодушие, по-другому не скажешь.

По отелю. Весьма неплох, близко от аэропорта. 15 минут езды. Качество уборки только никакое. Пляжные полотенца постоянно пахнут рыбой-людям с развитым обонянием будет весьма неприятно. В итоге полотенца не сдавали, через пару-тройку дней запах выветрился. Проблемы с русскоговорящим персоналом у отеля, да и английский у них никакой, так что при возникновении чуть более сложных затруднений будут проблемы с пониманием. Временами ночью в отеле орет пожарная сирена. Достала также лампа в прихожей с встроенным датчиком движения, самопроизвольно зажигается каждые 5 минут. Днем незаметно, но ночью раздражает это. По ремонту конечно так никто и не пришел.

Пляж в целом понравился. Большой вглубь береговой линии, поэтому вопросов с нехваткой лежаков не возникает в любое время. Подкачала только длина береговой линии, метров 30 от силы, поэтому к открытой воде частенько трудно пробиться из-за количества купающихся. Также вытекающая рядом речка не добавляет чистоты воде.

Хороший Wi-Fi есть ближе у пляжной харчевни, там висит здоровенный роутер. Интернет в номере неплохой, на балконе существенно хуже. При пропадании интернета перезагрузите свое устройство, невзирая на уровень сигнала Wi-Fi. Я не сразу догадался про такую особенность, поэтому пару дней был без инета.

Питание обычное, без особых изысков-голодными не будете. Если что-то потребуется дополнительно, на углу отельного переулка и улицы есть отличный супермаркет MIGROSS с умеренными ценами в отличии от окрестных лавочек, где цена определяется по виду посетителя. Кстати во многих местах выгодней расплачиваться рублевой картой, чем налом, так существенно снижаются потери на конвертацию туда-сюда. Зеленый банк пересчитывает по примерно 17 р. за турецкую лиру.

В общем, отель тех денег, которые мы уплатили по цене раннего бронирования, стоит. Но желания повторно его посетить не вызывает.

Отдельный огромный минус работе сотрудников туроператора TEZ TOUR, работавших в этом отеле в данный период. Сопровождения клиентов нет от слова совсем. 05.07.17 в 11.00 была назначена обязательная встреча. В качестве контактного лица была заявлена некая OKSANA POPOVIAK. В обозначенное ни Оксана, никто другой не явился, хотя было заявлено, что время постоянного присутствия сотрудников в отеле с 09.00 до 19.00 Звонить ей не хотелось, роуминг больно дорогой. После продолжительного ожидания, обратились к русскоговорящей девушке, очевидно сотруднику по проблемам гостей в отеле. Сделав звонок, она выяснила, что встреча перенесена на 14.00. Ни позвонить нам, ни поместить информацию на стенде о переносе встречи никто не удосужился. В итоге пляжный отдых второго дня пребывания сорвался, т.к. комфортная температура пребывания на пляже в этот период только в первой половине дня или во второй ближе к вечеру. В 14.00 удалось встретится с сотрудником TEZ TOUR NASIP ALEV, о этом "чудесном" человеке чуть позже.

Далее отдых продолжался без особых эксцессов вплоть до дня, предшествующему отъезду. По полученной информации, время нашего отъезда из отеля должно быть сообщено после 18.00 11.07.17. Поужинав, открываем потрепанную синюю папку на стойке регистрации и обнаруживаем, что нас и нашего рейса в списке отъезжающих 12 июля нет в наличии. Проверяю онлайн-табло вылета аэропорта Анталии, наш рейс на месте и заявлен на 9.45 12.07.17. Звоним Насипу на трубу, выясняется, что он куда-то переведен и нами больше не занимается и ничего не знает и знать не хочет. В качестве замены себе назвал некого Чингиза, телефон которого нам могут сообщить на стойке регистрации. Там нам коротко указывают на информационный стенд TEZ TOUR. Идем, смотрим, стенд ни про какого Чингиза не знает конечно. Опять звонок Насипу, просим сообщить-таки нам телефон Чингиза. В ответ получаем обещание сейчас все выяснить и перезвонить нам. Перезванивает, говорит, что наш выезд из отеля назначен на 08.50 12.07.17. На вопрос почему так поздно, ведь наш рейс стоит на 09.45, ничего вразумительного ответить не может и вообще нами больше не занимается. Звоним по телефону горячей линии TEZ TOUR, после нескольких гудков, очевидно окончательно перегревшись, линия предлагает нам пообщаться с подключившимся факсом. Решив отъезжать в 06.20 с рейсовым автобусом TEZ TOUR, отвозящем счастливых, не брошенных туристов, улетающих в Екатеринбург, идем собирать вещи. Перед тем, как лечь спать опять проверяю онлайн-табло вылета аэропорта Анталии, наш рейс I4-9104 во Внуково, расчудесной авиакомпании I-FLY на месте и заявлен на 9.45 12.07.17 и даже не передвинут, что внушает некоторую надежду улететь вовремя.

Проснувшись в 04.45 после ночи, слегка омраченной соседом турком, надиравшимся каждый вечер и до утра темпераментно часами кричащего в трубку телефона, проверяю время рейса. Глаза мои медленно округляются - нашего рейса 12-го числа вообще нет в наличии. Нашелся он только на онлайн-табло Внуково и I-FLY, оказавшись передвинутым на сутки вперед. Звонки в справочную I-FLY и на горячую линию TEZ TOUR результатов не дали. В I-FLY не берут трубку. К нашему удивлению на звонок в горячую линию TEZ TOUR, ответил молодой человек, спросил чем может помочь и выслушав наши вопросы, озадаченно подышал в трубку и положил ее. При повторном звонке просто никто отвечал. После продолжительных звонков жадный роуминг высосал все деньги с телефона, и я решил пополнить счет переводом с карты. Тут наш зеленый банк решил тоже подкинуть нам злоключений, объявив запрос на пополнение счета телефона подозрительной операцией, и заблокировал операцию и заодно мобильный банк. В несколько попыток с телефона жены удалось перевести мне немного денег и я продолжил звонить по всем вышеуказанным контактным телефонам. Ответом нам была безмятежная тишина. После небольшого семейного совета было решено спустится вниз и устроить засаду на сотрудников TEZ TOUR.

Первым пленником оказалась девушка, провожавшая туристов в Казань. Блокировав ей пути отхода, после продолжительных ее телефонных переговоров с кем то, удалось выяснить, что наш рейс заменили каким-то другим и нас увезут через полчаса. Пришлось поверить ей на слово и даровать долгожданную свободу. Собрав вещи и сдав номер, мы устроились на привычном месте охоты на Тезтуровцев. В расставленные силки не замедлила попасть очередная очаровательная девушка. В процессе изучения попавшихся в качестве трофеев, имеющихся у нее документов, удалось обнаружить наши фамилии, почему-то улетающие в Домодедово, вместо Внуково и совершенно другой авиакомпанией. Повторился сеанс многочисленных звонков, результатом которого стало сообщение о замене нам рейса на другой. На резонный вопрос, почему не предупредили о таком кардинальном изменении обратного маршрута, только пожимали плечами. После этого судьба видимо решив, что с нас достаточно злоключений, позволила добрать домой.

Добавлено: 15.07.2017 12:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 8 110 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Очень рада, что у Вас всё хорошо и Вы благополучно вернулись домой. Это с нами Вы поделились Вашей бедой на ресепшене отеля, когда мы ждали трансфер до аэропорта и далее в Казань.
Спасибо ,очень рады, что мы все же попали домой))), и надеемся, что у вас все хорошо.
День добрый. Про туристов из Екатеринбурга.Так называемый трансфер за нами подъехал в 6-45 вместо 6-20, тоже немного нервы потрепали. Нам повезло в плане того, что по ватсапу Назип прочитал сообщение и на ресепшен позвонил представитель тезтура после чего появился транспорт. При этом сопровождающая дама была очень недовольна.......Первый раз отдыхали тезтуром - видимо с ними и последний.
Тез тур давно уже обонкротился .Только они не кричат об этом ,нам гид сказала .Мы летели библиками и регуляркой,все отлично .А вот тез тур ,горе луковые обманывают и к нам на борт подсаживали людей .Тау что люди не ведитесь вы на тез тур и Пегас .Это давно компании ,которые не могут сделать отпуск желаемым .Мы уже наслышаны и взяли сразу через библиоглобус.А тез тур как продавали ,так и продают туры ..Это всем на будующее...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот и настала пора возразить Екатерине о банкротстве TEZ TOUR - в последних событиях из Бодрума, когда авиаперевозчик отменил по тех.причинам чартер, TEZ TOUR помогает застрявшим на два дня в аэропорту туристам.
Может у TEZ TOUR-а отношение к клиентам стало исправляться??? :)

А "утка" про банкротство TEZ TOUR-а - это "новость" 2014 года :) )))
Полезный отзыв
Злополучный Тез Тур нам вообще отменил рейс в анталию на 14 июня, при этом даже не предупредив своих туристов и НИЧЕГО не предложив взамен. Хотя у нас было раннее бронирование, и наши деньги они прокручивали аж 4 месяца. Благо мы за неделю узнали об этом, и в состоянии паники перебронировались у анекс-тура за ту же сумму (пришлось доплатить около 5 тыс рублей за 6 человек)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир Иванов
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.02.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 525
  • Фото: 0
0 Благодарностей