АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2069 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 15.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не нужно ехать в этот отель

Такая (имею в виду этот отель) Турция разочаровывает. Приехали в отель достаточно быстро благодаря индивидуальному трансферу туда и обратно. Заселили достаточно быстро, мы вошли в номер и... Не убран, кровати просто заправлены, под вафельными полотенцами, которые заменяли одеяла чужие волосы и простите, грязь. В ванной использованные памперсы, волосы и не мытые полы. Но большее изумление вызвало отсутствие халатов, тапочек ( на полу нет ковролина), одеял (вафельные покрывала очень неприятны после дней проведённых на солнце), чайника и стандартного набора для чая-кофе, платный сейф (четыре раза обращались из-за поломок) и платный вай-фай. Это нонсенс для турецких пятёрок!!! В коридорах грязь уже высохшая. И новая, не убранная. Далее территория. Ее просто нет. Вся территория это дорога до моря и обратно. На территорию бассейна мы даже не зашли, хватило вида с дорожки. Лежаки и люди на головах друг у друга, грязь, и вода везде. На такой отель (более полутора тысяч человек) всего один! бассейн. Запах... это отдельно. Благодаря знакомству с работником отеля, нам объяснили, что через дорогу от отеля находится завод по переработке оливок отсюда и запах. Просто вонь. Еда: да, может мы и привередливы, но! Отель заявляет себя на 5+, нужно соответствовать. Рыба горелая и одного вида, из мяса курица в разных видах и жилованная говядина. Десять видов макарон и картошка фри, пару раз был рис. Не пришёл к открытию, остался голодным. Съеденное не пополняют. Пол в основном ресторане это кафель обильно смазанный то ли маслом, то ли жиром. Дети просто падали, взрослые лавировали. Море... меня оно спасло на этом отдыхе, благо люблю плавать. Чистое, тёплое и спокойное. Волна поднималась к обеду и то не большая. Пляж на четверочку, нормальные лежаки, без матрацев и хорошо натянутые тенты. С слову обедали в снек-баре и три раза всего в основном ресторане. В общем и целом этот отель на твёрдую 3-ку. Никак не выше. Говорю на собственном опыте: я посетила 6 стран и 10 отелей. В том числе трижды была и в Турции.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • их нет
  • грязь
  • нет территории
  • плохая еда
  • плохая уборка номеров и территории
  • нет халатов и тапочек
  • платный сейф
  • платный вай-фай
  • ужасный запах везде
Добавлено: 15.07.2017 09:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Ирина, добрый вечер! Подскажите пожалуйста а Вы самостоятельно бронировали отель или тур организовывал оператор? Спасибо
Я поясню свой вопрос: к великому сожалению, при выдачи сертификата с указанием звездности, такие опции как халаты тапочки беспроводной интернет в номере и т.д в турецких отелях 5* не являются обязательными (это скорее относится к такой стране как ОАЭ например), здесь учитываются другие параметры, но не суть. В Вашем случае, скорее всего, если отдых был организован туристской компанией, то ожидания не были оправданы в следствии того что информация о потребительских свойствах продукта (услугах отеля) была доведена не совсем корректно ну и исходя из Вашего предыдущего опыта конечно: на сайте оператора, реализующего туры в этот отель и а официальном сайте отеля, указано что сейф платный (1,5 евро сутки), что вай фай в номере платно (на 8 дней кстати 15 евро, ловит даже на пляже, довольно шустро), халаты и тапочки также не заявлены, смена полотенец 3 раза в неделю (лично я оставляла на полу если раньше надо заменить и без проблем меняли раньше), смена белья 3 раза в неделю. Про вафельные простыни: тоже позабавила история, мы были свидетелями этой "пересменки" - как то в один из дней когда ночью реально потеплело, нашли в номере вместо одеял простыни/покрывала вафельные, сделали вывод что пора раздеваться и чтобы было комфортно спать укройтесь полегче (конечно все разные и кому-то так некомфортно это безусловно, но я одно одеяльце у горничной прихватила, для малыша, без проблем оставили).
Еще про опции: например в соседнем отеле Euphoria интернета в номерах нет вообще (даже платного), а в отеле Sunis beach, который через один смена белья и полотенец вообще 2 раза в неделю и т.д - и это все пятерки. Вообще в данном регионе (Кизилаач) в половине отелей вай фай в номере платный и смена полотенец и белья не ежедневная, и с сейфами та же история, я не знаю с чем это связано, но причина видимо есть. Еще, если не затруднит конечно, расскажите как разрешилась ситуация (если разрешилась) с неубранным номеров? Дело в том что при моем заезде наш номер тоже был не совсем готов, но после обращения на ресепшен в течении 10 минут все исправили, меня вообще подкупило что в этом отеле идут на встречу, и чувствуется забота - все мои адекватные просьбы решались, сама наблюдала как в один из дней по мере того как на пляже заканчивались свободные лежаки, привезли целую гору, как в главном ресторане, после того как кто то из туристов ронял еду, пол моментально вытирался и ставилась табличка осторожно скользко (однажды сам управляющий принес, видимо помогая своему персоналу)... Если за пару недель произошли такие разительные перемены, то это конечно очень печально, но я обязательно обновлю свои впечатления и сообщу всем желающим - собираюсь скоро повторно. А автору отзыва искренне желаю при выборе следующего места отдыха все же уточнять есть ли все необходимое и важное лично для вас, так как 5* бывают очень разные. Пусть Ваши ожидания всегда будут оправданы. Приятных путешествий
Полезный отзыв
почитала последние отзывы, и так расстроилась, путевка оплачена, дата назначена, что делать?! ехать уже не хочу, едем с ребенком, пугают большие очереди в ресторане, большие очереди на горки (ведь выбирали отель именно из-за аквапарка!) лежаков не хватает, отель не справляется с наплывом туристов, ужасно! с самого начала отель себе портит репутацию, которую восстановить потом будет сложно! Руководство!!! в разгар сезона наберите по-больше персонала! ну не справляются (судя по отзывам) ваши работники, ну почти в каждом отзыве про АНЕКС навязывание, грубость... мы работаем весь год, хотим недельку отдохнуть на море, а не проводить отпуск в очередях, ПРИМИТЕ меры пожалуйста, не портите нам отдых, и себе репутацию. надеюсь кто-нибудь из управляющего состава посещает этот сайт и услышат нас, и примут меры. п.с. ЛЮБЛЮ ТУРЦИЮ!!
Полезный отзыв
Юля! А зачем Вы расстроились, значит трем последним негативным отзывам вы верите, а все предыдущим нет, из не люди писали? Очереди реально сами туристы создают: каждый день, заходя в главный ресторан на ужин наблюдала такую картину - сразу при входе человек беря тарелку встает в хвост очереди около горячих блюд, вопрос ЗАЧЕМ? Сделайте два шага левее и там остров с точно такими же блюдами (ну может парочку не достает с правой стороны, те что на гриле готовят), и там никогда никого нет! Вот мне реально хотелось подойти и спросить не лень вам там стоять? Если не хотите стоять в очереди на горках придите к 10:00 и катайтесь, мороженое в три берите, лепешки ни на пляже ждите в очереди, а у бассейна возьмите, где никогда и никого, ну и т.д, дайте бармену в пул баре 50 рублей и он благодарен будет весь отдых, и напитки за стол будет приносить сам, и вы не будете в очереди. Очереди искусственно создают сами туристы, конечно их не всегда можно избежать, но очень часто! Самое главное, кто жаловался на номер того переселяли, никто не голодал насколько я поняла из "обиженных", инфекцию никто не привез (тьфу тьфу), что очень часто бывает даже в люксовых отелях в разгар сезона! Если есть желание напишите мне в личку когда едете, завтра мои туристы заселяются в отель, дней через 12 поделюсь с вами их впечатлениями
Вай-фай не ловит даже в комнате, не говоря уже на пляже, даже ПЛАТНЫЙ. Не вздумайте покупать платный вайфай, из 10 дней работал нормально только 2 дня, обращался на ресепшен и не раз с просьбой исправить, бесполезно. Ответ один ,,завтра придут техники и все исправят,,.
У меня работал, у друзей работал, исправно все время)
На пляже, в номере, в ресторане, вездееее. Поэтому кому нужен - покупайте, удобная вещь.
Юлия, аналогично. Отель выбирали по отзывам и по фото. Все понравилось.Начиталась последних отзывов, уже никакого настроения нет ехать.Отель менять, все очень дорого уже,вылет через три недели... Остается только надеяться на лучшее))
Дарья, ваш отзыв не совсем корректен . Я понимаю, что защищать репутацию турагенства -ваша святая обязанность, но кто защитит интересы простого потребителя -туриста, который может целый год, собирает нелегкие деньги на отдых, бронирует заранее , а затем проводит половину времени обеда в очередях ? Или в поисках свободного места за столом ? Я по приезду сама видела женщину из Москвы, которая плакала от усталости недельного стояния.А вы еще и обвиняете нас в том, что мы сами создаем очереди ? Нормально .Цинизм зашкаливает .
Что касаемо горок .Приходили к 10 часам(открытие) - толпа .Может надо к 8 часам очередь занимать ?Да и после получасового "катания" - набегает желающих немало.То же и с советом по поводу 50 рублей бармену .Пусть лопнут мои глаза, но почему при наличии 5-ти мальчиков в бассейновом баре очередь обслуживает только один ? Остальные для чего? Это не туристов проблемы, это проблемы руководства отелем .
Репутация агентства здесь не при чем! Я в декретном отпуске и сама отдыхала здесь с маленьким ребенком и друзьями. Я видела безусловно много отелей в Турции, очень много, где то отдыхала сама, где то работала. По моим личным наблюдениям и в период моего отдыха, отель справлялся, количество отдыхающих было около 2000 человек, я ни разу не стояла в очереди, абсолютно никакого цинизма, зачем? абсолютно никакого цинизма, я всегда могла выбрать что поесть рыбу курицу или мясо, не стоя в очереди, а всего лишь сделать шаг влево и выбрать что хочется, я ела мороженое, не каждый день конечно, аквапарк не люблю, дети наши каждый день катались утром, после обеда больше людей, и каким образом можно ликвидировать очередь в аквапарке? Подталкивать посильнее? Горок 5, а желающих больше. Про барменов в пулбаре: один за стойкой, остальные у столиков - забирая пустые стаканы, спрашивают что принести, или ваши глаза видели этих пятерых просто стоящих, ничего не делающих, мои не видели, они стараются, увеличить количество официантов нужно, не пытаюсь разубедить что очередей нет, я искренне хочу чтобы отдых удался у всех, поэтому советую не стоять в очереди, и если вы поехали в Турцию в разгар сезона (июль-август) и у вас нет возможности выбрать другое время, к сожалению приходиться приспосабливаться, т.к 80% отелей заполнены, не только этот.
Я главным образом оставляю свои комментарии для того чтобы люди, купившие сюда туры и с нетерпением ожидающие своего отдыха, были настроены на него позитивно, а не ждали с ужасом поездки в этот отель, (так как он этого не заслуживает) в том числе из за очередей во многом искусственно созданных отдыхающими (касается главного ресторана в очереди за едой, еда есть хватало на всех, никогда не пойму зачем стоять когда можно взять тоже самое рядом ну либо альтернативу, и отношусь к этому с иронией, но никак не с цинизмом). Красивый отель, новые номера, зеленая территория, чистое море и бассейны, вкусно приготовленная еда, бесподобный турецкий кофе в лобби баре; номера меняют без доплат и скандалов (если конечно корректно разговаривать), заселяют в основном раньше 14:00 тех кто прибыл так же без доплат, по смене белья и полотенец можно также договориться раньше, а не ждать заявленных 3-х дней, из минусов - легкая анимация, многие платные услуги (обратите внимание на них заранее) ну и очереди - старайтесь в них не стоять, выбирая другое время или чаевые например, и тогда они будут меньше, а при выборе отеля, если едете в июле/августе особенно обращайте внимание на вместимость, количество главных ресторанов, количество баров, количество горок и т.д Не забывайте про соотношение цена/качество при этом. А я поеду в Санмелию в сентябре, и буду наслаждаться красивым отелем теплым морем и вкуснейшей тушеной телятиной, потому что соотношение цена/качество меня крайне устраивает!
P.S: если есть возможность не выбирайте для отдыха июль и август особенно - цена самая высокая в году и очень много отдыхающих
Дарья, спасибо! Вы немного успокоили)) я, когда прочитала данный отзыв, подумала, неужели там действительно стало все настолько плохо, что почти за все двойки и ничего вообще не понравилось,как все так быстро могло испортиться.Ведь,буквально пару недель назад отзывы были отличные. Наверное, действительно, издержки высокого сезона.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 069
  • Фото: 4
0 Благодарностей