Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 14.07.17
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
наш номер, который покупался с помощью раннего бронирования еще в марте, перепродали
Сказать, что я возмущена - вообще не сказать ничего. Наш номер в отеле
Justiniano Club Park Conti 5* , в который мы собирались ехать повторно и который покупался с помощью раннего бронирования еще в марте, перепродали. Узнали об этом мы уже в день прилета, в автобусе, у трансферного гида. Да, взамен нас поселили в хорошем отеле, но это сути не меняет. Для чего тогда предлагать раннее бронирование? Отвратительное отношение к клиентам, ноль клиенториентированности - в этом поступке!
Добавлено
15.07.17
07:37
(488 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:34 15.07.17
Уважаемая Алена,руководство отеля приносит глубочайшие извенения за накладку произошедшую в офисе резервации с Вашим бронированием.
С уважением, отдел по работе с гостями.
13:50 15.07.17
Достойный ответ. Это не накладка, это полный бардак и полное наплевательство на клиентов, которые Вас выбирают! Что меняют Ваши извинения? Ровным счетом ничего. Поэтому лично я вам больше не доверяю и никому не посоветую с вами связываться
15:07 17.07.17
Взгляните на это с другой стороны, Вы познакомились с еще одним турецким отелем, и как пишите в отзыве к нему, в принце все понравилось, при чем стоимость отеля дороже данного. В том году вам Джустиниано понравился, в этом, многие кто едет второй раз, пишут негативные отзывы. Может, что не делается все же к лучшему ;)
Добавить комментарий
Добавить комментарий