АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
251 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 12.07.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Врагу не пожелаем такого "отдыха"

Может кому то будет полезно и вы не повторите наши ошибки!!

1. Размещение.

Отель был оплачен с 29.06, из за задержки рейса мы прибыли в отель в 7 утра и тут начались прелести отдыха- с 07.00-21.00 нам давали ключи от номеров( их было 3!!) в которых жили люди!!!! Оплачен был номер large!!! Лишь в 21.00 после скандалов и потерянного дня отдыха нам дали ключ от номера. Номер был на 3 этаже основного здания, пандуса там нет, так что муж каждый день таскал на руках коляску с ребёнком !

2. Уборка

Номера убирают безобразно!!!! Набирают ведро воды и этой водой моют все номера, ну как моют, размазывают грязь и загоняют мусор под кровати!!!! Полотенца грязные, за все дни у нас не было жидкого мыла в дозаторах ни разу!!! Туалетную бумагу часто просто забывают положить! Так что мы отправились в ближайший супермаркет, купили тряпки, мыло, шампунь и чистящие средства и мыли все сами. Чайников в номерах нет, поэтому берите с собой, если едете с маленькими детьми

3. Питание

Это просто ужас, мы понимали, что едем в 4, но это тянет на 1!!!! Кто пишет о свинине, люди в Турции Ее не едят!!! Какая свинина??? Рыба часто, курица в каких то ужасных и жирных соусах, макароны поливают мясом! Ни в коем случае не ешьте котлеты- муж отравился так, что чуть душу не продал!!!все скудно однообразно и дикие очереди!!!посуда грязная, будьте внимательны внимательны!!! Детский стол появляется только на ужин, но ушлые люди, дабы не стоять в очередях набирают там себе еду в первые 20 минут.

4. Пляж

Дорога с коляской занимала 10 минут. Пройдя на пляж в первый день мы были в шоке!! Такое впечатление, что мы в Анапе!!! Люди, вы просто свиньи!!! Зачем занимать шезлонг в 6 утра!!! ????? Оставляют вещи и полотенца и при этом людей нет, просто тупо- займу, пусть будет! Моразм полный!! На пляже бездомные собаки, которые делают свои дела на песок, где играют дети, пляж грязный, попадались стекла и окурки. Никто ни за чем не следит. Много турков, которые просто заезжают искупаться и лежат на шезлонгах отеля

5. В отеле гуляет ротовирус!!! Младший ребёнок заболел на 6 день отпуска, старший под конец отпуска!! Если случится, просите свою страховую везти вас именно в госпиталь в город Манавгат!!!

И хотелось бы добавить- уважаемые отдыхающие, вы когда приходите есть- одевайтесь пожалуйста!!! Половина женщин ходят по ресторану в футболке, которая прикрывает лишь пупок!!! Дети прямо в плавках ходят и руками трогают фрукты. Многие подходя к фруктам считают своим долгом пощупать каждый!!! Фу фу фу!! Это кошмар! Следите за своими детьми- неоднократно наблюдали, как дети лезут по горкам в бассейне, когда другие скатываются вниз!! У некоторых дети прыгают в бассейны прямо в одежде и тапках!!!! Фото после уборки прилагаю

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • девочки на сервисе guest relations
  • безобразная уборка
  • грязный пляж
  • жирная и однообразная еда
  • проблемы с заселением
Добавлено: 15.07.2017 01:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 722 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Анастасия,полностью согласна с вашим отзывом.Мы были там с 06.07.17-14.01.17,это ужас.Спасением было только купание с понтона.Все остальное полный отстой.
Слава богу мы вернулись из этого ужаса!! Мы вот продолжаемся лечиться!!! Кстати через 6 часов после прилёта у старшего ребёнка тоже начался ротовирус!!! Как заболела младшая , 07.07 мы его отправили к знакомым на квартиру, вернулся в отель он 11.06, младшая уже была не заразна , отсюда вывод- в отеле зараза!!!!
Полезный отзыв
Анастасия, и мы согласны с вашим отзывом, полностью все правда! Мы сами в шоке и отходим от него уже 4 день после приезда. Вашим деткам скорейшего выздоровления!
Спасибо большое!!
Полезный отзыв
И я согласна со всеми, кто пишет правду! А не эти заказные отзывы про то какой Сахиб и Нура хорошие ... Это не отель, а хлев, сервис на нуле просто, ужасная грязь и отвратительная еда!
Точно!! Тем более, что больше половины отеля едут не за анимацией, Ее я могу и в Москве ребёнку устроить и не за такие деньги, а едут люди для того, чтобы отдохнуть на море, кто то- откиснуть в бассейне, при этом параллельно отдохнуть от уборки и готовки, но не в этом отеле....
Добрый день Анастасия!
В первую хотим поблагодарить Вас, за Ваш отзыв. Мнение наших гостей очень важно для нас.
В день Вашего заезда в главном компьютере произошел сбой системы, который исправили в этот же день. Мы искренне приносим Вам свои извинения.
Так же по поводу дозатора с мылом, достаточно было бы обратиться в отдел по работе с гостями и все проблемы были бы сразу же решены. Мы очень огорчены данной ситуацией, все Ваши жалобы будут переданы менеджменту отеля и будут детально разобраны на собрании.
Специальные структуры проверяют качество еды, берут пробы с общих блюд и пробы воды с бассейнов. Все показатели в норме. Инфекции в отеле нет.
Благодарим Вас за Ваш подробный отзыв и желаем Вам хорошего дня.
Добрый вечер! Ваш менеджмент был в курсе всех наших ситуаций!! Единственное кому мы можем сказать слова благодарности- Татьяна и Елена guest relations, доктор отеля, который не бросил нас в сложной ситуации, и Алисия с рецепции- эти люди действительно нам помогали!! Спасибо им огромное. В остальном мы просто в ужасе, до сих пор не можем прийти в себя
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 788) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 357
  • Фото: 4
0 Благодарностей