Отдыхала С семьей в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 14.07.17
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Если вообще нет альтернативы...
Отель располагается через 2 дороги от моря. Очень старый, ремонт не делался лет 10 как минимум. Даже просто покрасить полотенцесушитель, т.к. он попросту проржавел - жмут денег! Да что там полотенцесушитель, он, всё равно, ледяной, крышку унитаза заменить, и то не могут (ну или, что скорее всего, - не хотят). Трещины встречаются повсюду: на полу, потолке, стене, самом унитазе и крышке, плитке в сан. узле...
Но это все бытовые мелочи, на которые, в принципе, можно закрыть глаза, а вот сервис в отеле, вернее, его полное отсутствие, - это сильно напрягает! При заселении в отель мы заплатили городской налог по 1,5 евро с человека за неделю, однако, при выезде из отеля, с нас попытались этот налог содрать повторно, пользуясь тем, что изначально не давали никаких документов о его взимании!!! Настоятельно рекомендую требовать подтверждения уплаты этого налога (хоть расписку пусть пишут, иначе придётся снова платить, либо доказывать, что ты не верблюд)!
Что касается питания в отеле: изначально было заявлено, что 1 раз за все время проживания, можно заменить ужин на обед. Мы уточнили у официантки Габриэллы и ещё на рецепшене, нам эту информацию подтвердили. Мы решили заменить 1 из ужинов на обед последнего дня пребывания, о чем уведомили директора отеля. Но она, сразу же резко перестала понимать английский и даже итальянский (ей, по нашей просьбе, переводила девочка с рецепшена, которая знает оба языка). В итоге и ужин, оплаченный нами, который мы пропустили, и обед (на который мы пытались заменить этот оплаченный нами ужин), пошли кому-то в карман... Мелочь, но неприятно, учитывая, что отдыхали мы с ребёнком.
Помимо этого, у нас, как и у всех проживающих в отеле, были оплаченные нами шампунь, гель для душа и мыло, но нам за 10 дней пребывания дополнили их всего 2 раза! Как-то не очень приятно заплатить деньги и потом каждый раз выпрашивать у горничной то, что итак твоё!
Похожая ситуация и с выбором блюд на ужин: если официанты "забыли" понести лист с выбором блюд на завтра, - будете есть то, что они напишут сами! Причём на все ваши: "я это не выбирал, принесите мне другое" - полный игнор! Получается, снова нужно выпрашивать то, за что ты заплатил!
Для людей неприхотливых, которым без разницы что есть и, что придётся покупать шампуни и гели для душа дополнительно - будет комфортно. Но за что тогда в Quisisane берут деньги?... Это же оплаченные услуги!
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Прочее
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
питание на ужинах
девушка дойна с рецепшена
wi-fi
Минусы отеля
сервис
наплевательское отношение персонала
отсутствие уборки в номере
номерной фонд
Добавлено
15.07.17
01:15
(2 417 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:48 04.09.17
Юлия, а с чего вы взяли, что гели и шампуни входят в стоимость проживания? На сколько мне известно, они всегда являлись подарками
Добавить комментарий
Добавить комментарий