К Италии я начала присматриваться несколько лет назад...
К Италии я начала присматриваться несколько лет назад, но после прочтения отзывов отмела этот вариант – ужас, ужас! Маленькие номера, скудное питание, дырки в полу в душевых, все дорого… Я три года подряд отдыхала в Испании и была всем довольна. Но… хотелось чего-то нового. В прошлом году этим новым стал Тенерифе. И вот в начале этого года я снова подумала об Италии. А чего я, собственно говоря, боюсь? Маленьких номеров? Но разве я когда-нибудь сижу в номерах? Неудобной душевой? Отсутствия холодильника? Все это уже было и ничуть меня не напрягло. Платных пляжей? В последние годы я всегда платила за пользование оборудованием на пляже и, даже имея возможность разместиться на песке, никогда этого не делала. Питание? Да, вкусно поесть я люблю. Значит нужно поискать отель, где не все так безнадежно в этом плане. Да и общепит никто не отменял. Зато какие экскурсионные перспективы! Итак, решено – Италия. Римини – как самый дешевый вариант, дающий возможность посетить немало интересных мест.
С отелем определилась довольно быстро. Bamby 3* имел неплохой рейтинг (а сколько, оказывается, в Римини трехзвездочных отелей, имеющих рейтинги от 1 до 3). Хорошее расположение, вкусные ужины, русскоговорящие хозяева. Вариант, конечно, не самый дешевый. По цене ближе к дешевым «четверкам», чем к дешевым «тройкам». Но в некоторых случаях даже позитивный настрой не поможет, поэтому едем в Bamby 3*.
Туроператор Интурист возник в планах лишь по одной причине – заманчивое пакетное предложение «отдых на море + экскурсии». Экскурсии в этом пакете получались очень дешевыми (предварительно мониторила интернет-предложения местных экскурсионных бюро по поездкам по городам Италии). Поэтому взяла 5 экскурсий пакетом (Рим, Венеция, Флоренция, Сан-Марино, Верона+Гарда), но при этом пришлось согласиться на чартер Nord Wind с перспективой застрять в аэропорту.
По факту с перелетом все оказалось нормально. Туда вылетели вовремя, оттуда – с задержкой на час. И тот и другой рейс перенесли на более раннее время, но мы знали об этом за несколько дней. Интересно, что вылет в Римини был очень ранним, практически ночным, а отлет – вечерним. Кормили в самолете малосъедобными сэндвичами с чаем/кофе. Из предлагаемых напитков – только вода и газировка. Никаких соков. Такой вот эконом вариант. Но салон в самолете в хорошем состоянии, взлет-посадка без происшествий, публика спокойная – что еще надо.
Итак, отель Bamby 3*. Маленькая гостиница на три жилых этажа – по 12 номеров на каждом. Номера комнат почему-то только четные, что первоначально вводит в заблуждение относительно их количества. Комнаты очень маленькие. Очень. Людям с клаустрофобией будет непросто. Никакого коридорчика, от двери можно сразу запрыгнуть на кровать.
Две кровати, две тумбочки, шкаф для одежды, стол, стул, маленький телевизор (не всем удается сразу найти 3 российских канала – нужно переключиться на спутниковую антенну). Все не новое, но вполне приличное. В шкафу много вешалок. Около шкафа – зеркало во весь рост. Маленький балкон, на котором помещается только один стул, но с веревками для сушки белья (ура!). Для тех, кому не повезло с направлением балкона, есть возможность закрывать балконную дверь жалюзи от солнца. Наш балкон был на север, над входом в отель, солнце нас не беспокоило ни утром, ни вечером.
Туалетно-душевая комната не выбивается из общего архитектурного замысла – маленькая. Даже фен висит не внутри, а снаружи. В душевой не хватает полочки для флакончиков. Сама сантехника чистая, исправная, с водой проблем нет. Кондиционер явно из прошлого века. Но работает исправно, дует не на кровать, комфорт обеспечивает. Интернет устойчивый и бесплатный.
На уборку пожаловаться не могу. Не только мусор выносили и постель застилали. Влажная уборка постоянно. Мыло и шампунь/гель для душа (в одном флаконе, точнее пакете) докладывали ежедневно. Даже если и не надо, и на полке уже горка этой продукции образовалась. Полотенца меняли часто, уж точно быстрее, чем они пачкались. Постельное белье меняли каждые 4-5 дней. Чаевые брали.
Практически во всех прочитанных мною отзывах по отелю в качестве недостатка отмечалась плохая звукоизоляция в номерах. Это правда. Практически во всех отелях, где мне приходилось останавливаться, звукоизоляция была плохая. В данном же отеле эта ситуация усугубляется размером номеров – мы все друг с другом рядом, и отсутствием буферной зоны между жилым помещением и общим коридором. Но даже при всех этих условиях мы практически не слышали соседей. Сами старались не шуметь при ранних отъездах на экскурсии, и от других никаких неудобств не испытывали. Хотя понимаю, что «влететь» с «веселыми» соседями риск есть, и есть он в любом курортном отеле.
Сейфом мы по уже сложившейся традиции не пользовались. Оставляли в номере и деньги, и технику. Все цело. Общий вывод по номеру: очень скромно, но достаточно функционально. Обслуживание качественное.
В очередной раз выбрали питание по системе полупансион. Завтраки в отеле очень скромные (но не по сравнению с другими «трешками» Римини) – нет свежеприготовленных блюд (омлетов, каш и т.д.). Отварные яйца, нарезка колбасная, сырная, выпечка. Очень вкусный домашний творог, фруктовый салат. Есть тостер. В общем, однообразно, конечно, но вполне достаточно. Завтрак возможен даже в 4 утра (а именно в это время он вам понадобится, если решите поехать в Рим). Ужин – другая тема. Закуски – шведский стол. Там же какой-либо суп, макароны (все в разных вариациях), обязательно рыба, мидии, колбаски. И плюс заказанное накануне блюдо. Выбор обычно из мясного, рыбного и «продвинутого» блюда, типа пармская ветчина и дыня, креветки в кляре и т.д. И это действительно всегда было очень вкусно. А десерты! На выбор предлагали десерт местного приготовления, арбуз или мороженое. Сначала мы брали арбуз, пока не поняли, что фрукты можно купить в любой лавочке поблизости, мороженое вообще на каждом углу, а вот их десерты… Действительно, очень вкусные, нежирные, легко съедаются даже без привычного нам чая. Так что брали только их. Да, в стоимость ужина входила бутылка воды, с газом или без газа по вашему выбору. За ужин – твердая пятерка. И, как и писалось в отзывах, никакой проблемы с поздним ужином. Даже после Рима.
И конечно, очень удобно, что в отеле говорят по-русски. Нина и Роберто действительно приветливы и доброжелательны. Всегда готовы предоставить необходимую информацию. Отдыхают в отеле, соответственно, в основном русские. В Римини вообще очень много русских. Но неадекватного поведения замечено не было. Все приличные какие-то. На пляже не видела ни одной дамы топлес, вот оно отсутствие вездесущих немок.
Пляж. Очень широкая пляжная полоса. Оборудование платное, мы платили за комплект зонт и два лежака 13 евро. Но, вообще-то, цена какая-то нефиксированная. Зависит от удаленности лежака от моря, может быть дня недели или даже от настроения владельца. Наш же комплект за 13 евро день ото дня перемещался все ближе к морю – то ли владелец мотивировал нас как постоянных клиентов, то ли так звезды легли. Туалеты есть. Каждое утро в разных местах на берегу проводится гимнастика и аквааэробика. Море в июле очень теплое. Иногда, в особо ветреную погоду, можно попрыгать на волнах. Народ гуляет по берегу, благо просторы бесконечны…
От отеля можно без труда «догулять» до исторического центра. В свободные вечера мы после ужина совершали туда регулярные прогулки. Там немноголюдно и как-то атмосферно. И очень вкусный замороженный йогурт))). Разобраться в географии Римини совсем не трудно. Но все-таки советую обратиться в один из информационных туристических центров (ближайшие к отелю Bamby 3* у вокзала и на площади Марвелли - остановка № 14) и взять туристическую карту Римини. Даже при наличии интернета, карта на бумаге – это удобно. На этой же карте – расписание бесплатных автобусов в торговый центр Le Befane, которое абсолютно не соответствует скачанному из Интернета, но, в отличие от интернет-собрата, соответствует действительности. В этих же центрах можно приобрести билеты в Мирабиландию, Италию в миниатюре и другие парки со скидкой. А также автобусные билеты на многие направления. Там говорят по-русски.
Свою экскурсионную программу мы выполнили в полном объеме. Почти на всех экскурсиях погода нас побаловала – были тучи, в Венеции даже дождь моросил. А вот Рим… 36 градусов в тени. Каменный мешок. Стоя под палящим солнцем Ватикана в очереди на вход в собор святого Петра, начинаешь ближе к сердцу воспринимать понятие «адские муки»))).
Торговый центр Le Befane вполне себе обыкновенный. Но там прохладно, хороший туалет и в большом продуктовом супермаркете можно приобрести продуктовые «сувениры» на родину, которые точно будут дешевле аналогичных в магазине дьюти фри.
Мирабиландия – неплохой парк развлечений, может быть даже хороший для тех, кто три года подряд не посещал испанский Порт Авентура))).
Отдых в Италии получился замечательным. Наполненным впечатлениями, солнцем, ветром, шелестом волн. И отель Bamby 3* его ничуть не испортил. Возможно, есть аналогичный вариант подешевле. Но я с чистой совестью рекомендую этот отель людям, хорошо представляющим себе особенности отдыха на итальянском курорте Римини.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}