АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 15.07.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Такого ужаса в моей жизни ещё не было!

Ни за что не везите туда своих маленьких детей. Там нет для них никаких условий! 1 грязный детский стул на всю эту столовку, еды для детей не предусмотрено! Мой ребёнок голодал целую неделю. Пришлось идти в супермаркет, чтобы хотя бы купить ему йогурт! Еда настолько однообразная каждый день, что к концу недели мы уже фактически ничего не ели. Грязь, которая размазана по всему отелю, приводит в ужас. В лобби семейного отеля разрешено курить, вечером там просто невозможно находиться. Все стекла заляпаны. Плитку на террасе помыли, видимо, после многочисленных жалоб! В нашем номере была сломана кровать, крышка унитаза каждый раз щипала, простите, за пятую точку своей трещиной. В нашем номере не было ни пульта, ни холодильника, ни сейфа. Душ был сломан, плохо работал. Лифт весь заляпан. В номере с нами проживал огромный таракан, которого так и не удалось убить! Попросили номер, подальше от анимации, чтобы ребёнок мог нормально спать, нас уверили, что номер у нас именно такой, а в итоге, он находился прямо над сценой и спать было затруднительно, потому что музыка играла очень громко!

Встретили там много туристов, которые повелись на хорошие отзывы и приехали в этот АД! Люди просто в ужасе от того, куда попали!

Мои воспоминания ещё свежи, так как вернулись мы только вчера!

Отдельно про пляж: он настолько загажен местными, которые беспрепятственно тусуются на нем, не живя в отеле. Крышки от пива, бутылки от воды, многочисленные бычки и даже грязные памперсы, это все и многое другое находится в песке, в котором будут играть ваши дети! Ни разу никто не убирал на пляже! Ни разу! Местные заполоняют весь пляж в сб и вс, так, что просто не остаётся свободных лежаков. Они заказывают еду и питье в баре на пляже, а персонал тоскает им лежаки и матрасы. Из-за этого моему папе пришлось в обед остаться на пляже, чтобы после обеда нам было, куда прийти!

Море после волн было все в водорослях и пластике, который тоже никто не убирал. Мы и другие туристы по-немногу выносили мусор из моря после каждого заплыва.

Я в ужасе от того, сколько денег мы заплатили за это г..но и благодарю Бога, что мы не поехали туда на две недели и вернулись оттуда здоровыми!!!

Никому не пожелаю там оказаться

После этого подумаю 1000000 раз перед тем, как снова отправиться в Тунис!

P.S. wi-fi тянет только в лобби, и его не хватает на всех, когда вечером люди собираются посидеть в интернете.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • анимация и море
  • грязь
  • еда
  • уборка
  • номера
  • местные на пляже и в бассейне
  • да все вообще один сплошной минус
Добавлено: 14.07.2017 23:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 395 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:55 26.07.17
Уважаемая Анастасия.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Все замечания переданы менеджменту.
С уважением.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Ковшик
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 200
  • Фото: 0
0 Благодарностей