АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1436 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала Парой в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А теперь как все было на самом деле)) минусов нет

Летели как и все с Anex Tour/Azur Avia.

про заселение

не нужно ныть. всем известно, что заселение по нормам происходит в 15:00 (в большинстве отелей/большинстве стран). Нас заселили в 15:20. Ничего неприемлемого в этом нет. Мы так же как и многие начитались ужасных отзывов про то, что русских селят в убогий 10-й корпус. Заранее и вежливо попросили по английски менеджера на рецепшн поселить нас в хороший номер и (бесплатно) получили прекрасный номер в корпусе 26 (самый близкий к пляжу, сбоку вид на океан). Вывод: будьте вежливыми и грамотными (надо было учить в школе английский).

P.S. Сейчас заканчивается полная реконструкция 12 и 11 корпусов. Ваш любимый 10-й следующий)

про питание

все прекрасно. выбор еды широчайший - за 11 дней не успели перепробовать все, что предлагается в ресторане. По утрам яичница с любым наполнением на выбор, фруктовые смузи, море выпечки, йогурты, блинчики с любой начинкой и т.д. Обед - мясные блюда, куча гарниров, бургеры, пицца, овощи, мороженное и т.д. Ужин - мясное, морское + все, что на обед (но ассортимент блюд иной). Баров с едой куча, всегда можно покушать начиная с 6:30 утра до 6:00 следующего утра. В барах делают любые коктейли. была там пара, которая возмущалась что нечего есть. очень даже интересно, чем питаются такие люди дома, если такая еда их не устраивает))) В отеле 5 ресторанов А ля-карт. помимо них пиццерия и мексиканская закусочная. официанты работают быстро, очень трудятся. спасибо им большое! приходилось немного ждать только если был час пик и было очень много людей. если кто то из официантов шел мимо и видел, что у нас не хватает приборов - сразу же передавал это другому и нам все приносили.

про состояние номера и уборку

Состояние номера хорошее, абсолютно комфортно. свежий ремонт. В номере есть ТВ, холодильник (пополняют ежедневно: вода, кола, спрайт, пиво), кофеварка (кофе пополняют ежедневно), сейф (большой - помещалось все, зеркалка, планшет, телефоны, электронная книга, видеокамера, кошелек. документы и тд), фен, весы, утюг (и доска), радио/будильник.

P.S. Есть отзывы про посредственную уборку, запас кофе, который не пополняют. А Вы попробуйте улыбнуться горничной, поздороваться, поинтересоваться как у нее дела (по английски, если образование позволяет) и оставить 1$ в первый день. полотенца были в избытке, постель меняли. вообще персонал очень милый и вежливый.

про аниматоров

В отеле есть занятия и развлечения на любой вкус. Нет необходимости вообще покидать территорию. Аниматоры ненавязчивые. При желании Вы можете поиграть на пляже в волейбол/футбол, заняться аква-аэробикой, йогой, принять участие в пляжной пенной вечеринке и т.д. По вечерам шоу (действительно ШОУ) - каждый день разные, тематические.

про пляж

Восторг. Лазурная вода, широкая полоса белоснежного мягкого песка, огромные пальмы (под которыми вы лежите в тени - зонтов нет). Периодически намывает немного водорослей (потерпите, бедненькие, это ведь океан - он живой), но каждое утро с 7 до 8 утра бригада загорелых ребят граблями собирает водоросли в мешки и вывозит. полотенца есть всегда. один единственный раз ждали 2 минуты пока привезут.

P.S. Вы никогда не видели таких закатов.

Всего медиа - 44 Фотографий - 44 Видео - 0
  • Показать все
  • номера
  • питание
  • территория
  • пляж
  • анимация
  • обслуживание
Добавлено 14.07.2017 23:30 3 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:49 17.07.17
Уважаемые Валерия Тер,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager
Полезный отзыв
Валерия, добрый день! У меня вопрос про погоду. Купили тур на 10.07.2018 в этот же отель. Вы отдыхали примерно в этот же период времени. Скажите были ли пасмурные и дождливые дни? Ведь летние месяца считаются сезоном дождей в Доминикане. Еще вопрос про сейф. Поместиться ли туда ноутбук среднего размера? И какие деньги лучше брать собой доллары или евро, какая из валют пользуется большим спросом?И последний вопрос про фен, достаточно мощный ли он? Или лучше взять свой? Заранее спасибо,буду благодарна за ответ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Валерия Тер
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 579
  • Фото: 66
0 Благодарностей