А теперь как все было на самом деле)) минусов нет
Летели как и все с Anex Tour/Azur Avia.
про заселение
не нужно ныть. всем известно, что заселение по нормам происходит в 15:00 (в большинстве отелей/большинстве стран). Нас заселили в 15:20. Ничего неприемлемого в этом нет. Мы так же как и многие начитались ужасных отзывов про то, что русских селят в убогий 10-й корпус. Заранее и вежливо попросили по английски менеджера на рецепшн поселить нас в хороший номер и (бесплатно) получили прекрасный номер в корпусе 26 (самый близкий к пляжу, сбоку вид на океан). Вывод: будьте вежливыми и грамотными (надо было учить в школе английский).
P.S. Сейчас заканчивается полная реконструкция 12 и 11 корпусов. Ваш любимый 10-й следующий)
про питание
все прекрасно. выбор еды широчайший - за 11 дней не успели перепробовать все, что предлагается в ресторане. По утрам яичница с любым наполнением на выбор, фруктовые смузи, море выпечки, йогурты, блинчики с любой начинкой и т.д. Обед - мясные блюда, куча гарниров, бургеры, пицца, овощи, мороженное и т.д. Ужин - мясное, морское + все, что на обед (но ассортимент блюд иной). Баров с едой куча, всегда можно покушать начиная с 6:30 утра до 6:00 следующего утра. В барах делают любые коктейли. была там пара, которая возмущалась что нечего есть. очень даже интересно, чем питаются такие люди дома, если такая еда их не устраивает))) В отеле 5 ресторанов А ля-карт. помимо них пиццерия и мексиканская закусочная. официанты работают быстро, очень трудятся. спасибо им большое! приходилось немного ждать только если был час пик и было очень много людей. если кто то из официантов шел мимо и видел, что у нас не хватает приборов - сразу же передавал это другому и нам все приносили.
про состояние номера и уборку
Состояние номера хорошее, абсолютно комфортно. свежий ремонт. В номере есть ТВ, холодильник (пополняют ежедневно: вода, кола, спрайт, пиво), кофеварка (кофе пополняют ежедневно), сейф (большой - помещалось все, зеркалка, планшет, телефоны, электронная книга, видеокамера, кошелек. документы и тд), фен, весы, утюг (и доска), радио/будильник.
P.S. Есть отзывы про посредственную уборку, запас кофе, который не пополняют. А Вы попробуйте улыбнуться горничной, поздороваться, поинтересоваться как у нее дела (по английски, если образование позволяет) и оставить 1$ в первый день. полотенца были в избытке, постель меняли. вообще персонал очень милый и вежливый.
про аниматоров
В отеле есть занятия и развлечения на любой вкус. Нет необходимости вообще покидать территорию. Аниматоры ненавязчивые. При желании Вы можете поиграть на пляже в волейбол/футбол, заняться аква-аэробикой, йогой, принять участие в пляжной пенной вечеринке и т.д. По вечерам шоу (действительно ШОУ) - каждый день разные, тематические.
про пляж
Восторг. Лазурная вода, широкая полоса белоснежного мягкого песка, огромные пальмы (под которыми вы лежите в тени - зонтов нет). Периодически намывает немного водорослей (потерпите, бедненькие, это ведь океан - он живой), но каждое утро с 7 до 8 утра бригада загорелых ребят граблями собирает водоросли в мешки и вывозит. полотенца есть всегда. один единственный раз ждали 2 минуты пока привезут.
P.S. Вы никогда не видели таких закатов.
- Показать все
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?