АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
69 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой в этом отеле...

Отдыхали с женой в этом отеле с 29.07.2009 по 9.08.2009.

Расположение

Отель расположен в восточной части залива Битез (Bitez Bay). Но не с краю. От аэропорта 40-50 минут на автобусе или до 30 минут на такси. При этом шума самолетов совершенно не слышно. Битез, кстати, самый тихий и мирный район Бодрума. Ночная жизнь тут заканчивается чуть позже полуночи, поэтому спать никто не мешает. Хорошему сну также способствует тот факт, что в Бодруме в целом, и в Битезе, в частности, отдыхает мало русских. А те, которые есть, в основном сосредоточены в больших дорогих отелях где-нибудь на отшибе.

Из отеля есть два входа/выхода: один северный – там парадный вход и рецепция, а также 50м до дороги, по которой ездят маршрутки в залив Бодрум (местные их называют Minibus (минибас) или Dalmush (далмуш)). Второй выход – южный – через него идет дорожка к пляжу, которая опять же пересекает дорогу, по которой ездят маршрутки.

Заселение

Привезли нас в отель около 10 утра. Т.е. за 4 часа до того времени, когда в отелях начинается заселение новых постояльцев. Вопрос с оформлением документов на рецепции был решен за 5 минут, после чего нам предложили оставить чемоданы на рецепции под присмотром администратора и отправиться погулять по территории/искупаться в бассейне/сходить на море/попить пива… что мы собственно и сделали. А за ключами от номера предложили прийти к 13:00, предварительно пообедав =)

К часу дня, хорошенько пообедав, мы пришли на рецепцию. Администратор, взяв наши вещи и ключ, проводил нас в номер. Показал номер, объяснил как пользоваться кондеем и уже собрался было удалиться, но был пойман мной в дверях, дабы получить свои честно заработанные чаевые =)

Номер, кстати, закончили убирать, прямо перед нашим приходом. При этом пыли на разного рода полочках/карнизах/т.п. обнаружено не было. Да и вообще номер хорошо убрали.

Сами мы не переселялись в другой номер (не было такой необходимости), но как показала практика общения с туристами, которые приехали после нас, при наличии свободных номеров Вам их без проблем покажут и по Вашему желанию, если всё понравилось, переселят.

Номер

Номера, в которых живут постояльцы, расположены в небольших двухэтажных корпусах, равномерно расставленных по территории отеля. Всего таких корпусов 3 (А, В и С).

Номера небольшие, но очень уютные. В номере из техники имеют место индивидуальный кондиционер, телевизор, маленький холодильник (в тумбочке под телевизором).

Кондиционер работает хорошо; комнату охлаждает за 10-15 минут. Несмотря на то, что жили мы на 2 этаже, это никак не влияло на температуру в номере.

Холодильник маленький. Однако в него бес проблем уместятся несколько бутылок воды и килограмм 5-7 фруктов.

Телевизор – он и в Африке телевизор. Русский канал есть; но мы его не смотрели. Не до телевизора было ;).

Ванная комната небольшая, но не тесная.

Балкон есть. Маленький. Но при этом на нем без проблем можно разместить для сушки два комплекта пляжных полотенец и плавок/купальников.

Что касается кроватей, то у нас в номере их было две. Одна односпальная и одна двуспальная.

Территория

Отель небольшой – около 60 номеров. Территория также небольшая. Из конца в конец можно неспешно дотопать минуты за 3-4. Бассейн достаточно большой, а вот места около него немного. Как следствие – мало лежаков и не всегда можно найти свободный. Однако никто не мешает пойти на пляж и позагорать там.

Ресторан расположен около бассейна. Фактически, он занимает первый этаж корпуса В. Читал в предыдущих отзывах, что еда ужасная, на всех не хватает посуды и мест за столиками. В общем, если несколько толстых русских тёток займут по 4х-местному столику каждая – то места безусловно на всех не хватит =). Несмотря на то, что отдыхали мы в этом отеле в самый пик сезона, и номеров свободных не было – посуда, еда и свободный столик были всегда, независимо от того, к началу завтрака/обеда/ужина мы пришли или к концу.

Почти всё свободное от строений и дорожек место на территории отеля занимает растительность, которую поливают каждый день – и из-за этого она очень хорошо растет и потрясающе цветет!

Пляж

Как показали предыдущие отзывы, среди туристов бытует очень большое заблуждение. Заключается оно в том, что у отеля нет своего пляжа.

Внесу ясность. В Битезе ни у одного отеля нет своего пляжа в принципе. Весь пляж является общим и бесплатным (вдоль пешей дорожки везде понатыканы таблички «Sunbeds and umbrellas are free of charge» - «лежаки и зонтики бесплатны»). Другими словами, Вы выбираете понравившееся место под солнцем и спокойно там располагаетесь. При этом обслуживать Вас будут работники ресторана/кафе/закусочной, напротив которого расположен кусок пляжа, где Вы расположились. Они же будут следить за порядком и чистотой на своем кусочке пляжа, выносить мусор и чистить лежаки. А если место Вам понравилось, и Вы дадите понять ребятам из близстоящего ресторана, что собираетесь и в будущем загорать на их лежаках, то они для Вас всегда застолбят парочку лежаков днем и столик вечером =)

Сам пляж чистый, ибо постоянно убирается местными официантами; вода также очень чистая (по этому поводу в центре залива установлен голубой флаг Гринпис). А через залив видно греческий остров Кос. При наличии действующей шенгенской визы туда можно сгонять на катере.

Персонал отеля

Персонал отеля вполне адекватный и очень спокойный. Большинство, правда, не говорит на английском. На инглише без проблем общаются администраторы с рецепции, DJ и кое-кто из официантов. Но этого более чем достаточно.

В номерах убирались каждый день. Убирались как положено – с мытьем полов и вытираем пыли. Полотенца тоже меняли каждый день. Постельное белье меняли гораздо чаще, чем 1 раз в 3 дня (как было заявлено на сайте туроператора) – либо каждый день, либо через день. Не знаю, от чего это зависит, но ИМХО – это плюс!

Также стоит отметить добросовестность уборщицы. После приезда мы забыли арендовать сейф на рецепции. Но в итоге это и не понадобилось. Ценные вещи/деньги/документы мы хранили в номере. Конечно, не на столике перед зеркалом, а в тумбочке – но всё же.

Кухня

Вот я и добрался до самого важного для любого русского (!) туриста вопроса. «А как там с едой-то?». С едой всё отлично. Пожалуй, в Bitez Antik была самая лучшая кухня из всех турецких/египетских/тайских трёшек, в которых мне приходилось жить.

Шеф со своей командой старался на славу! Еды было более чем достаточно. Еда вкусная и разнообразная. Если какое-то из блюд заканчивается, повара сразу докладывают еще. Соответственно любое из блюд есть возможность отведать от начала и до конца завтрака/обеда/ужина.

На ужин всегда мясо, которое готовят на открытом огне. Конечно не кабан на вертеле – но попробовать стоит.

Из фруктов давали только арбуз – но зато спелый и много!

В баре разливают замечательное местное пиво. Местный джин также оставил приятные впечатления.

Резюме

+ Удобное расположение

+ Адекватный, спокойный персонал

+ Качественная уборка номеров

+ Холодильник в номере

+ Хороший кондиционер

+ Достаточно большой бассейн

+ Вкусная еда

+ Практически полное отсутствие русских

+ Оптимальное соотношение цена/качество

- Есть проблемы с английским у персонала

- Не всегда есть свободные лежаки у бассейна (в сезон)

- На ночь убирают стаканы, которые стоят около автоматов с напитками и водой, поэтому в первый же день имеет смысл заныкать парочку себе в номер.

Приятного Вам всем отдыха!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 22.08.2009 19:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 416 символов в тексте
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей