за последние 30 дней
В целом, не плохой отель
Перелёт.
Перелёт проходил авиакомпанией "Atlas Global". Откровенно говоря, компания так себе, бывают и хуже, но, фактически как настоящий лоукостер.
Сервис на уровне слабой троечки. Обратно, конечно, эти ребята вообще удивили. Напомнило ситуацию давних времён, когда в самолётах не давали мясо, а давали только гарнир. Так м тут. Макароны... Просто макароны.
Заселение.
Приехали в отель около 8 часов утра и сразу отправили на завтрак. Завтрак был достаточно сытным и пришлось на полный желудок ждать своего номера до 11 часов. Безусловно, нам повезло, так как заселение обычно с 2 часов дня и это под конец отдыха было заметно. Когда люди сидели вплоть до конца обеда. Но, с другой стороны это говорит о популярности отеля, что сюда едут люди.
Номер. Уборка.
Жили на протяжении всего отдыха в главном корпусе, 1547 номер. Не знаю, по какой причине люди меняют номера. Нам с этим номером повезло.
Было трое взрослых, но кроватей было 4. Одна из них была детской, но на ней было даже удобнее спать, чем на софе раскладной.
Что касается уборки и так далее. Они вроде бы как и есть, но и нет. Горничная приходила постоянно в обед или тогда, когда хотелось "передохнуть в обед". Поэтому просили лишь убрать в ванной и заменить полотенца.
Но, вопрос к отелю. Почему на троих взрослых человек, за все время пребывания в отеле, было предоставлено всего две баночки шампуня? Мы никому не звонили и никому не говорили. А зачем? Думали, может совесть где-то или у кого-то заиграет. Но, нет.
Мини бар в номере. Он тоже есть и включал в себя (на трёх человек): два сока, одно молоко, одна бутылка воды большая, напиток похожий на фанту, кола две, обычная маленькая бутылка воды и две бутылки пива. Все. Вообще, тут по-моему любимая цифра два, которая везде нас преследовала.
Ресторан.
В аля-карте рестораны не ходили - про них ничего не найдёте в отзыве.
Основной ресторан большой, блюд достаточно, есть и детские столики. Вопрос тем, кто пишет об однообразной еде. Что вы готовите и едите дома, если тут для вас было однообразно?
Бассейн / пляж.
Ребят, смените совкой стиль занимать места на пляже и у бассейна и уходить куда-то. Выходя в 8 с небольшим утра с ужина и с намерением купаться - все лежаки полностью оккупированы вымышленными персонажами, оставившими на пляже полотенце или плавательный круг. Может сотрудникам отеля сделать что-нибудь с этим?
Анимация.
Здесь отдельная песня тоже. Ребята в принципе молодцы.
Концерт Родригеза, которого удалось застать - не понравился. Дрыгается , дергается - а по сути ничего особого.
В последний день выступал Сосо Павлиашвили - тут да, вместе с женой молодцы. Концерт прошёл на ура и песни хорошие.
По отельной анимации. Увеличьте количество спортивных моментов, в том числе у бассейна после обеда фактически ничего не делается.
Второе, что напрягает. Зачем делать все активити с 11? В самую жару. Может начинать раньше и дублировать несколько раз? Мне кажется так можно привлечь и вовлечь больше народу.
А в целом, все великолепно. Кто собирается в отель - если сами не будете искать минусы, вам должно понравится.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?