АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.17
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1898
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 14.07.17
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель,в который, нет желания вернуться!

По приезду,встретили приветливо. Разместили в 14:00. Ждали долго ,пока уберут номер,хотя номер был свободен. Посетив туалет около ресепшена,были неприятно удивлены,грязью,валялась бумага,кругом вода,туалет грязный с "ароматами". (Антисанитария) Заселившись в номер обратили внимание на рванное постельное белье и грязные полотенца в желтых и коричневых разводах. Номер не плохой,за исключением изюминки с дверью туалета и душа...оригинальненько,но не удобно. Посетив основной ресторан разочаровал персонал,на просьбу убрать стол, подошла девушка,стряхнула со скатерти все на пол ,застелила свежие скатерти,но то что все остатки еды растаптываются и разносятся посетителями ,ужас. Детский стол,скудный. Первые блюда,напоминали больше не бульон или суп,а просто пустую воду. Пару раз,получилось,что закончились столовые приборы,на просьбу принести ложки,официант ответил, сходите сами,мы объяснили,что их там нет,ну тогда подождите и сходите позже,правда потом с

большим нежеланием их принес. С уборкой номера, это просто ужас. За 6 дней номер убрали два раза и то создавая видимость,заметая все по углам. На балкон в одну из уборок,даже не заглянули. При замене полотенец, на 4х проживающих ,оставляли по три полотенца,отсутствовали халаты. Далее о территории,дорожки убирали плохо,постоянно идешь и натыкаешся на размазанное мороженое и фрукты. Очень скользкие дорожки около бассейнов, постоянно стоит вода. Шизлонгов на пляже не хватало,а последний день ,было большое разочарование от того,что просто пропали детский круг и нарукавники,вернувшись с обеда, их просто не оказалось.

Хочется поблагодарить,вежливый персонал в кальянной. Аниматоров ,из детского клуба. Выделить красивый спа центр и хамам. Великолепные и разнообразные программы вечернего шоу ,оставили хорошее впечатление. Большое количество бассейнов и хороший аквапарк.

Читая положительные отзывы,были настроены на хороший отдых,попав в этот отель получили полное разочарование.

Видимо отель подходит для тех,кто имеет желание получить доступ к алкогольным напиткам без границ,но не для нормально семейного отдыха,с детьми.

Елена оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

1.5 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.8 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.8 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличная анимация и вечерние шоу прекрасная кальянная и обслуживание детский клуб очень хороший спа и хамам приличный аквапарк
Минусы отеля
отвратительная уборка в номере (создавая видимость) грязь в основном ресторане и очереди очень медленный персонал ресепшена недостаток шизлонгов на пляже и воровство плохой вход в море плохая детская кухня первые блюда в основном ресторане сложно назвать супами очень грязные туалеты по всей территории отеля рванное белье и грязные полотенца в номере и не соответствуют по количеству проживающих в номере в номере не убрали по 2 дня в другие дни убирали частично на просьбу принести столовые приборы(которые закончились)ответили сходите сами
Добавлено 14.07.17 19:45 (2 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 16.07.17

Здравствуйте, Елена! спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, какие расценки в СПА в этом отеле? примерно хотя бы) И еще вопрос, выдают ли коляски для маленьких детей? Буду признательна за ответ.

11:47 17.07.17

не пойму почему оценка 2? не понравилась уборка и что, почему по всем другим сервисам ставить 2? Едте тогда в соседний Риксос, по цене в 2 раза дороже, но и там думаю найдете минусы.

01:38 19.07.17

Добрый день. В спа цены более чем доступные,хамам,пилинг и массаж в среднем 40$ (предложение от представителей спа) ,мол скидки и все такое,реальную цену озвучивают когда 60,когда 80$. На счет колясок, к сожалению не подскажу,т.к.мы брали с собой и в основном ,по личным наблюдениям ,все были со своими.

01:55 19.07.17

Доброго времени суток. Не понятно,на основании чего ,вы предлагаете мне RIXOS ,кстати по нему, как раз таки нареканий у меня не возникло,к счастью. Я оценила обслуживание в данном отеле на 2,т.к. мне есть с чем сравнить и если сервисные службы(ресепшн,уборка номера,уборка помещений в отеле ,обслуживание в ресторане и прочее )не выполняют свою работу, то увы и ах оценить выше,не могу. То ,что на мой взгляд работает отлично это анимация и кальянная, ну и ребята в айриш баре. Я не придирчивый турист,но такого ужаса и грязи,я не видела ни в одном отеле. И если лично вас ,устраивает этот отель,желаю вам хорошего отдыха. На мой взгляд, отель,не дотягивает до того уровня, о котором заявляет.

09:32 19.07.17

Не пойму, почему пляж оценка 1 (одна береговая линия с Риксосом)? почему подходит для отдыха 1,5? Удобство расположения 2,8? И вообще читая положительные отзывы об отеле, когда из 10 оценок 9 выше чем 4,5, а вы ставите 2, наводит на мысль что Ваш отзыв как минимум не объективен.

16:23 19.07.17

Вы правы,мой отзыв это субьективная оценка и не более,который основан на моем личном опыте и восприятии. У каждого понятие "премиум" и "люкс" разные. Возможно нам не повезло и мы попали в пик ,наплыва туристов,но при этом пострадал уровень обслуживания. На счет пляжа...если вы внимательно прочитали отзыв,то поняли бы...1)на пляже украли личные вещи,2) по пляжу ходила большая бродячая собака, 3) не достаточно лежаков при большом наплыва туристов 4) стоимость пляжного бунгало 500$ 5) на грязное море повлиять сложно(водоросли,бутылки,палки),но в других отелях где была подобная проблема,персонал с сеткой проходил по побережью и все вычишал.6) плохой вход,очень крупные камни при входе,которые намыло. 7) туалет, в который просто не возможно зайти ( тем более с детьми) 8) очередь в баре за соком ,может затянуться минут на 20-30 ,9) кабинки для переодевания грязные и крайне не удобные.10) в душ,что бы сполоснуть ноги -очередь, 11) перед входом на пляж латок с мороженым и фруктами,так вот даже простите фрукты положить было не во что,ни тарелочек, ни стаканчиков...ни то чтобы их небыло,они просто быстро заканчивались и не пополнялись.... это все только о пляже,не считая грязи, которую оставляют после себя отдыхающие и персонал обязан за этим следить. Если для вас это пустота,то извините ,далее нет смысла тратить мое и ваше время. Это моя оценка после отдыха в данном отеле. Мы ехали туда,не заливаться в баре алкогольными напитками и кушать без границ,а отдохнуть с семьей,но увы...

16:29 19.07.17

Я желаю вам там отлично отдохнуть и насладиться отдыхом. Судя по всему,вы не обращаете внимания на некоторые вещи,которые важны ,например для меня, во время отдыха. Поэтому всех вам благ.

16:47 19.07.17

Был в соседнем Белконте, там почти все те же проблемы с пляжем, но думаю это не означает что и Белконти и Порт Натуре плохие отели, просто заплатив заплатив определенную сумму, Вы получаете соответствующий сервис. Для многих в том числе и для меня, описанные Вами - нюансы это мелочи. Но для Вас это существенно, поэтому я Вам и предложил сравнить данный отель с сетью Риксос, где сервис будет выше, но и цена будет совсем другой.

19:36 19.07.17

К сожалению, я с вами тут не соглашусь,мы взяли билеты за три недели ,некий экспромт в плане вырваться. Цена не соответствует сервису, по цене отель вышел почти как RIXOS,130 на 6 дней это не так уж и мало,rixos выходил 140,разница не велика. Я не пишу про кишечную инфекцию,которая есть в отеле,хотя это в том числе говорит о чистоте,а она там есть,к сожалению. Я оценила цена~качество и тот уровень который они заявляют и которого,банально нет,по крайней мере при полной загрузки отеля. и пусть для кого то это мелочи,но жизнь состоит из мелочей. После арабов отдыхающих в том году,отель весь ушатанный,со слов персонала. Персонал,не турки,процентов 10 только местные, остальной состав Казахстан и Украина. Сервиса нет,потому что менталитет обслуживающего персонала ,другой. И такие "мелочи",абсолютно во всем. Я не думаю,что вы были бы в восторге,если бы вам на ноги сбросили обьедки со стола и застелили чистую скатерть,если бы вам не положили приборы и вы бы их долго ждали или на пример выключили в ресторане свет, потому как через 15 мин ресторан закрывается на выдачу....и вы продолжили бы трапезу в темноте. Не думаю, что вы были бы в восторге и от грязи в номере или выйдя из душа,оказались бы без полотенца или с полотенцем на котором сплошные разводы,при том,что халатов там нет. Медлительность и безразличие персонала на ресепшене,то же поражает.. когда им сообщают о той или иной поломке,они просто не реагируют и не сообщают в службу.

17:14 21.07.17

Здравствуйте. Нахожусь сейчас в данном отеле. Коляски выдают платно 10$ сутки.

23:41 22.07.17

Галина скажите свою правду, стоит ехать в этот отель с детьми 3 и 11 лет? Уже была настроена покупать тур, а сейчас после одного негативного отзыва я в сомнении, для меня грязь это от очереди = испорченный отдых.

10:19 27.07.17

Полностью согласна.Мы оттуда кишечку привезли. Когда приехали, много детей уже болело. Итог - рвота , понос и температура у детей.

10:23 27.07.17

Не покупайте, привезет кишечку.

10:26 27.07.17

Вчера купила путёвки в другой отель, но там тоже вчера добавили отзывы про вирус, теперь нервничаю

10:27 27.07.17

У нас тур на 23 августа может решат проблему к тому времени

10:29 27.07.17

Так то у детей иммунитет слабый едем его укреплять и совсем не хочется чтоб было наоборот

11:30 27.07.17

У нас такая же история дети 2 и 4 года иммунитет слабый, болели всю зиму.
Единственное что вам посоветую не водите детей в общее скопление, там где дети тусуются. Мы в лягушатник не вводили и в детскую комнату не сдавали. Поэтому думаю всё-таки продержались 11 дней без болячек. За 3 дня до отъезда заболела младшая, уже в день прилета в Москву заболел старший. Для профилактики брали с собой Энтерофурил может быть это как-то всё-таки немножко нам помогло. Но вот я слышала тут рекламу надо посмотреть по-моему Энтерол можно давать для профилактики надо почитать вам инструкцию на всякий случай и самой пить.

17:59 21.08.17

Татьян, не видела прошлого вопроса. А правда в том, что если хотите не привезти инфекций - купайтесь в море. В бассейнах это все в основном оседает. Я в своем отеле не видела больных детей. Но через неделю после отпуска, попали в больницу - инфекция. Я совсем не грешу на отель, быстрее это наше озеро, единственный "лягушатник" где бултыхается весь город. А дети по приезду домой, купались там . Тем более, что та зараза что нам "высеяли" по анализам, проявляет себя в течении 2-5 часов, максимум суток. Так что, я тоже считаю что вирус коксаки - возможно он есть в Турции, возможно и распространяется достаточно быстро, но в отеле я не видела больных. Просто информацию допустим про наше побережье никто не рассказывает, сколько там больных кишечкой, ибо сезон сорвут. А Турцию надо ж как то "разгружать", уж очень много там русских.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)