за последние 30 дней
Добрый день. Отзыв по гостинице Мармарис Резорт. Были там...
Добрый день. Отзыв по гостинице Мармарис Резорт.
Были там в конце июня - начале июля. В Турции бываем с 2002 г., этот раз – 11-й.
Перелет и туда, и обратно - не по плану. Туда вместо АйФлай - Ямал, задержка в пределах 1 часа, онлайн регистрация не предусмотрена. Обратный рейс - задержка более чем на сутки (вместо 9.50 06.07.2017, 10.50 - 07.07.2017). Первоначально должны были возвращаться 06.07.2017 в 9.50. По факту улетели 07.07.2017 в 10.50, при этом сначала было заявлено, что выезд из гостиницы в 23.00 06.07.2017, затем 07.07.2017 в 3.00. Не совсем понятно, если вылет по факту в 10-50 утра, зачем вывозить туристов в 3 ночи из отеля, если дорога до аэропорта с учетом остановки в магазине заняла не более 2-х часов. Самолет также на треть пустой. Кстати, пришлось доплачивать за номер: с 12-00 до 23-00 $70; с 23-00 до 03-00 - проживание за счет фирмы. Чтобы получить возможность (!) доплаты, пришлось уговаривать ресепшн, спасибо, что не просить. Сотрудники TUI, находящиеся в отеле, к просьбе оказать содействие в данном вопросе отнеслись весьма прохладно, перекладывая ответственность друг на друга (в отеле работали три гида, плюс девушка-контроль качества услуг TUI). Следует отметить, что имею информацию о значительных сложностях, связанных со многими перелетами в Турцию во время нашего отдыха, в Анталью и в Даламан. В этой связи считаю, что нам ещё повезло более, чем туристам, летевшим от др. туроператоров, в чем, несомненно, заслуга TUI Москва.
Гостиница - точно не 5 звезд. Минусы. Вместо полноценной рецепции для категории Делюкс - навесик на столбиках со спрятанными внутри бледненькими и не очень расположенными к туристам девушками-рецепционистками. Бронировали за 1,5 месяца до поездки три дабла на шестерых, просили отель при бронировании по возможности поселить всех рядом друг с другом - по факту поселили в разных местах, хотя в TUI подтвердили нашу просьбу. Расположение номеров Делюкс и Бунгало таково, что практически во всех них очень слышна анимация и продолжающаяся где-то до 23.40-24.00 дискотека; с учетом того, что много мам с детьми, это не есть хорошо. Кроме того, метрах в 40-50-ти от входов в номера Делюкс за забором проходит дорога, по которой иногда в ночной тишине натужно проезжают не только большегрузы и автобусы, но и проносятся со вкл. сиренами машины полиции или скорой.
Номера. Двух- и трехэтажные Делюкс номера нормальные, с ремонтом и кондиционером, с балконом, видом и выходом к отдельному бассейну, как на картинке на сайте. Бунгало - маленькие, обитые вагонкой сарайчики, без своего бассейна. В наших случаях уборка номера - почти всегда во время послеобеденного отдыха.
Питание. Слишком однообразное. Ощущение, что все время тебя кормили не очень качественными полуфабрикатами. Про традиционную утреннюю свежайшую выпечку (все булки холодные, горячих нет) в этом отеле можно забыть, как собственно и про многое другое, в т.ч. и традиционные национальные блюда. За 11 дн. из мяса - только порезанные кубиками тушеные или гриль курица, индейка, фрикадельки, куриные потроха, да странно порезанная костлявая рыба. При посетителях практически ничего не готовится. Отсутствует айран, бекон, медовые восточные сладости, традиционные закуски. Имитация последних смачно приправлена соусами непонятного происхождения, отдалённо напоминающими йогурт или майонез. Видимо, шефы гостиницы считают, что отсутствие указанных позиций целиком компенсируется самостоятельно выдавливаемым по утрам апельсиновым соком и полуденным мороженым. Кормление отдыхающих происходит под стилизованным под паруса навесом, нужно размещаться так, чтобы не попасть под солнце; стен и кондиционеров у этой площадки нет. Посуда и приборы грязноваты, хочется (и нужно) стаканы и приборы промыть или протереть ещё раз. Про атакующих тебя и твое блюдо ос даже вспоминать не хочется, единственное спасение от них в виде дымящегося чего-то на блюдце. Видимо, в лучшие годы этой гостиницы здесь был ресторанчик на пляже, в котором туристы в обед могли перекусить пиццей или какими-то закусками. Ради интереса ходили смотреть, чем кормят в ресторане гл. корпуса: все тоже самое, может, выпечка более свежая.
Туристы. Преимущественно граждане Украины. Россиян меньше, немногочисленные турки. Какого-либо напряжения в связи с интернациональным составом туристов не заметно. Однако резко бросается в глаза низкий уровень культуры отдыхающих. После плавания в бассейне нос высмаркивается туда же или рядом; «полезные» полоскания-промывания морской водой носа и горла происходят не только рядом с собственными детьми, но и со всеми рядом плывущими. А говорить о том, что вечером за ужином на мужчинах хотелось бы видеть хотя бы шорты под ремень и сандалии, а не пляжные шлепанцы с трусами для плавания (не говоря уже про длинные брюки!), а на некоторых женщинах не сетки или парео, надетые прямо на мокрые купальники, даже и не хочется. Как не хочется и вспоминать тех взрослых и детей, кто своими руками (надеюсь, предварительно помытыми) перетрогает все фрукты и хлеб, выбирая помягче и поспелее. Такие вот нравы. Персонал, видя такое, морщится, но что делать…
Пляж. Места надо занимать где-то с 6-15, 6-45. Не успеете - рискуете расположиться на пляжике между пирсами, с очень каменистым входом в море. Как тут не вспомнить указанных выше мам с маленькими детьми, которым вместо утренней неги надо топать с утра на пляж! В нашем случае у папы подъем в 6-00 и с полотенцами, плавками и книжкой – на пирс с лежаками: удобно прыгать в воду, не так жарко и нет прибрежной послеобеденной мути. Напротив главного здания есть пляж с песчаным и удобным входом в море, но лежаки стоят впритык на узенькой полоске моря между линией прибоя и променадом с плотностью подстилочек на песке как на пляже г.Евпатория образца августа 1982 г.; некоторые заняты с вечера (!) Мы загорали на пирсе, но и он оставляет желать лучшего: занозы в ступнях от досок, местами никак не закрепленных, вынимали регулярно; лестница для спуска в воду покрыта на нижних ступеньках склизкими водорослями; душ с пресной водой, стоящий прямо на пирсе. Ну и конечно плохо простиранные или просушенные пляжные полотенца, от которых исходит не очень приятный запах.
СПА. Как и везде, крайне навязчивая реклама. Послали от нас молодую доброволицу. 90 мин за $40. По факту все манипуляции над подопытным телом заняли 40-50 мин. Остальное время – «отдых» от процедур под непростиранной простыночкой, который следует за каждым этапом «манипуляций». Лежишь себе, созерцаешь мир, пока сотрудник освободится от других клиентов. В завершение процедуры – маска для лица, смывать которую необходимо самостоятельно, гордо неся свою «красоту» на лице через весь СПА, на всеобщее обозрение, обольстительно завернувшись в полотенце. Массаж таков, что по приезде уже обратились к хирургу и идем делать рентгеновский снимок поясницы несчастной; зато моют хорошо, серьезно! С московским качеством услуг, например, салоном 7 Красок, сравнивать и не приходится.
Рекомендую морские прогулки – чистые бухты, приятно купаться. Неплохо в Мармарисе, есть старая крепость (правда, реиновированная в 70-е годы прошлого столетия) с музеем, приятно утром прогуляться по старому городу. Также рекомендую посетить кафе на вершине горы над старой крепостью, прекрасные виды на город и марину, вкусный кофе; посетить Мигрос и взять там приличного совиньёна, инжира да фруктов, которые почему-то не представлены в гостинице. Для любителей неплохой мед, местные говорят, что медосбор с растущих повсюду сосен.
Несколько слов о самой гостинице. Следует отметить, что просьбы туристов удовлетворяются быстро, будь то ремонт сливной системы унитаза, установка доп. солнцезащитного зонта у бассейна или замена пляжных полотенец. Видимо, когда-то давно эта гостиница, судя по планировочным решениям и отделке лобби, мощности пищеблока и количеству посадочных мест в основном ресторане, расположением в красивом природном уголке, была действительно 5 звезд. Сейчас же создаётся впечатление, что экономят на всем: на кондиционировании лобби, на питании, на уходе за территорией и пешеходными дорожками. Все лучшее у нее осталось позади, не спасают даже новые номера Делюкс, апельсиновый сок на завтрак и TUI, который позиционирует ее как 5 звезд.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}