АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
992 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 14.07.17
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Желания вернуться нет

Была в Ботанике в первый и последний раз!

Полное не соответствие цена-качество. Особенно возмущали очереди в ресторанах. Отель выбирала по отзывам предыдущих лет. Разачарована питанием - ожидала большего. Голодными не останетесь, выбор есть, но чтобы взять что-то вкусненькое или горяченькое приходится а очереди стоять, что для отеля данного уровня недопустимо. Креветки за 10 дней подавали один раз и то выдавали их. Рыбв была ежедневно. Шоколадный фонтан был 2 раза. Баночного питания для детей нет, за исключением фруктовых пюре (микс из бананов, яблок, апельсина и ещё чего-то)

Детская анимация хорошая подойдёт для деток 5-8 лет. Подросткам не особо есть чем заняться.

Берег сильно каменистый. Без специальной обуви не обойтись. Можно же сделать хоть маленький кусочек пляжа с песком для детей? Навесы маленькие на пляже, поэтому шезлонги постоянно приходилось двигать.

Уборка номера на 2. Кроме смены полотенец и поправления постели ничего не убирают. Коврик не пылесосили, полы может и мыли, но не видно было. Под кроватью как валялась ампула с лекарством от предыдущих посетителей, так и валяется, наверное до сих пор. На балконе ни разу не мыли полы, стол не вытирали. В Аля карт не стремились, но, думаю, и не попали бы. Для проживающих в Платинуме есть возможность электронной регистрации, остальные в очереди с 7:00, хотя начинали записывать с 9:00. Отель казался очень переполненным.

Детский луна-парк очень устаревший. За наше пребывание колесо обозрения не работало 2 или 3 дня. На машинки и лодочку вечные очереди, это и не удивительно, ведь время работы с 19:30 до 21:00, а отель переполнен; карусель и паровозик- для совсем маленьких.

Территория отеля зелёная, но лично мне не хватило мест для отдыха на травке, т.к. Зелень есть, но доступа к ней нет. Установлено только 2 качели-гамака напротив детского клуба, вся остальная зелень для любования)))

Отдельно хочется отметить хамам. Массажисты отличные. За 50 дол брала первый пакет осталась очень довольна. Единственное, немного раздражает их навязчивость на пляже.

Так же, слишком навязчивы продавцы украшений и кожи, постоянно предлагают поездки и другие услуги и так по несколько раз на день. Так не далеко до:-"горячая кукуруза, свежая похлава"

Двоякие ощущения! Желания вернуться в отель нет, хотя отдыхали большой компанией и хорошо провели время.

Кажется в названии Отеля есть лишнее слово -Платинум.

  • детская анимация
  • хорошие номера
  • аквапарк
  • красивый интерьер и экстерьер
  • пляж каменистый
  • уборка
  • очереди в ресторанах
  • старый очень лунапарк
Добавлено: 14.07.2017 16:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 406 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:37 14.07.17
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания. Они были переданы руководству нашего отеля. Мнение наших гостей очень Важно для нас. Благодаря Вашим замечаниям мы сможем улучшить качество нашего сервиса. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.04.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 976
  • Фото: 10
0 Благодарностей