за последние 30 дней
Желания вернуться нет
Была в Ботанике в первый и последний раз!
Полное не соответствие цена-качество. Особенно возмущали очереди в ресторанах. Отель выбирала по отзывам предыдущих лет. Разачарована питанием - ожидала большего. Голодными не останетесь, выбор есть, но чтобы взять что-то вкусненькое или горяченькое приходится а очереди стоять, что для отеля данного уровня недопустимо. Креветки за 10 дней подавали один раз и то выдавали их. Рыбв была ежедневно. Шоколадный фонтан был 2 раза. Баночного питания для детей нет, за исключением фруктовых пюре (микс из бананов, яблок, апельсина и ещё чего-то)
Детская анимация хорошая подойдёт для деток 5-8 лет. Подросткам не особо есть чем заняться.
Берег сильно каменистый. Без специальной обуви не обойтись. Можно же сделать хоть маленький кусочек пляжа с песком для детей? Навесы маленькие на пляже, поэтому шезлонги постоянно приходилось двигать.
Уборка номера на 2. Кроме смены полотенец и поправления постели ничего не убирают. Коврик не пылесосили, полы может и мыли, но не видно было. Под кроватью как валялась ампула с лекарством от предыдущих посетителей, так и валяется, наверное до сих пор. На балконе ни разу не мыли полы, стол не вытирали. В Аля карт не стремились, но, думаю, и не попали бы. Для проживающих в Платинуме есть возможность электронной регистрации, остальные в очереди с 7:00, хотя начинали записывать с 9:00. Отель казался очень переполненным.
Детский луна-парк очень устаревший. За наше пребывание колесо обозрения не работало 2 или 3 дня. На машинки и лодочку вечные очереди, это и не удивительно, ведь время работы с 19:30 до 21:00, а отель переполнен; карусель и паровозик- для совсем маленьких.
Территория отеля зелёная, но лично мне не хватило мест для отдыха на травке, т.к. Зелень есть, но доступа к ней нет. Установлено только 2 качели-гамака напротив детского клуба, вся остальная зелень для любования)))
Отдельно хочется отметить хамам. Массажисты отличные. За 50 дол брала первый пакет осталась очень довольна. Единственное, немного раздражает их навязчивость на пляже.
Так же, слишком навязчивы продавцы украшений и кожи, постоянно предлагают поездки и другие услуги и так по несколько раз на день. Так не далеко до:-"горячая кукуруза, свежая похлава"
Двоякие ощущения! Желания вернуться в отель нет, хотя отдыхали большой компанией и хорошо провели время.
Кажется в названии Отеля есть лишнее слово -Платинум.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания. Они были переданы руководству нашего отеля. Мнение наших гостей очень Важно для нас. Благодаря Вашим замечаниям мы сможем улучшить качество нашего сервиса. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com