АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Laguna Mediteran (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дата тура: 05.08.2009-15.08.2009, Туроператор: Капитал Тур...

Дата тура: 05.08.2009-15.08.2009, Туроператор: Капитал Тур, принимающая сторона Атлас

Истрия, Пореч, отель Mediteran

Туристы: гражданство Россия, гражданство Украина

Ситуация: 15.08.2009 из багажной комнаты отеля была украдена сумка, в которой находился в т.ч. заграничный паспорт туристки из Украины. Сумка из искусственной кожи, Большая (примерно 1м. на 60 см.) ярко оранжевая, выглядела как очень дорогая. Помимо паспорта в сумке находились украшения, косметика, зарядка для телефона, купленные сувениры, карта памяти для фотоаппарата и т.д.

История:

По прилету в г. Пула 05.08.2009 в аэропорту нас встретили представители принимающей стороны Atlas: Катарина и Владимир. Туристов посадили в автобус, раздали расписание экскурсий, и сказали записать время инфо-коктейлей. Никто из гидов не сопровождал автобус в отели, сославшись на проблемы в аэропорту с вылетающими туристами. Соответственно никакой информации о стране, правил поведений в ней и т.д. предоставлено не было.

На инфо-коктейле Владимир также не озвучил информацию про отель, сейф, стоимость аренды сейфа; в основном вопросы задавали мы, он нам дал понять, что Хорватия абсолютно безопасная страна. На вопрос: «Что нам делать с вещами в день вылета с момента выселения из номера (10.00) до момента трансфера в аэропорт (17.00)»? Владимир ответил: «Вы можете оставить вещи в багажной комнате и загорать на пляже».

Охраны в отеле не было. Один раз мы пришли вечером в отель, нашего ключа не было в ячейке и когда мы позвали менеджера, нам указали на ключи, которые лежали на стойке, стоило только протянуть руку и взять их. Мы приходили в отель неоднократно достаточно поздно в час, три ночи, и всегда за стойкой на ресепшене никого не было и лежало несколько ключей в свободном доступе.

В день вылета 15.08.2009 мы освободили номер в 10.00, вынесли вещи в багажную комнату, где уже было достаточно много багажа. Сложили Сумки к окну (украденная сумка была очень большая, в нее было сложено очень много вещей и просто неудобно было ходить полдня с ней по пляжу), задвинули их чемоданами и ушли на пляж. Трансфер ожидался в 16.45, в 16.00 мы пришли в отель, зашли в багажную комнату. Там уже совсем не было других вещей, только два наших чемодана и одна из сумок.

Мы подбежали к женщине на ресепшене и озвучили ей ситуации, она стала звонить Владимиру и Катарине, но их телефоны не отвечали. Менеджер позвонила в полицию аэропорта и минут через 10 дозвонилась Катарине, Владимир так и не отвечал. Мы попросили зафиксировать кражу и дать нам какое-то письменное подтверждение, на что менеджер отеля ответила, что она не видела у нас этой сумки и поэтому не может озвучить, что у нас ее украли!!! Хотя все 11 дней сумка и другие вещи находились постоянно в нашем номере (139), где постоянно убирались 2 горничные и видели все наши вещи, в т.ч. и украденную Сумку!

Когда за нами приехал автобус в нем опять не было гидов, водитель был не в курсе ситуации, и нам пришлось ехать в аэропорт, куда, по словам менеджера отеля направлялась Катарина. В автобусе мы звонили в посольство Украины, но никто не брал трубку – выходной! В аэропорту мы наконец увидели Катарину, она сказала, что они досматривали все приходящие автобусы и сумки там не было. На наши эмоции она начала повышать на нас голос. Катарина вела себя неподобающим образом, говорила, что мы сами виноваты, ей тоже нравятся такие сумки и еще всякий бред. Она постоянно говорила, что очень плохо, что сегодня выходной да еще и католический праздник. На наш вопрос почему нам не отвечал Владимир, она сказала, что он занимается проблемами других туристов???!!! (Не много ли проблем с туристами возникает у данной принимающей стороны за 11 дней нашего пребывания, и то это надо понять не все что нам озвучили). Мы спросили что нам делать, если до момента вылета не найдется сумка или паспорт, она сказала, что надо будет получать справку в посольстве Украины, которое находится в Загребе, но опять незадача – выходные, посольство будет работать только в понедельник, а сама лично она знает только российского посла!!! Спросила у нас не знаем ли Мы телефон посольства Украины в Хорватии! Вообщем сказала, готовьте побольше денег на проживание, билет, трансфер. Мы предложили ей идею размещения в отеле Медитеран, и трансфер в Загреб с одной из экскурсий, она же не высказала ни одной идеи по облегчению нашей участи.

В результате туристка из Украины не улетела своим рейсом. Часов в 9 турист уехал в полицию г. Пореча с Катариной, где стало известно, что паспорт был подброшен в полицию г. Опатии! Полиция обещала доставить паспорт в Пореч в 12.00 в воскресенье. Туристка сама искала в Интернете варианты вылетов, т.к. Катарина и Владимир были заняты с другими туристами. В т.ч., они не озвучили туристу, что нужно взять в полиции копию заявления о краже. К 12.00 в воскресенье паспорт так и не был доставлен, полиция говорила о том, что у них выходной и некому привезти паспорт. Озвучивалось время доставки 15.00, 17.00 и только в 22.00 паспорт был получен туристом. Все это время гиды занимались проблемами других туристов и не попытались как-то ускорить, доставку паспорта из Опатии, если бы паспорт был доставлен вовремя, была возможность улететь из Пулы прямо в Киев в воскресенье в 16.25, потратив меньшее кол-во денег и времени.

Создается впечатление, что если с Вами что-то случится в Хорватии в выходные, то Вам останется только «лечь и помирать», потому что никто до понедельника Вами не будет заниматься: ни гиды, ни полиция, ни посольство!!!

Турист, просидел сам всю ночь в Интернете, потратив опять же свое время и деньги и в результате был заказан билет на понедельник до Киева с пересадкой в Вене. Стоимость билета составила 400 евро. Отель Медитеран, снял за проживание 96 евро, хотя по идее, они должны были предоставить бесплатное проживание, как компенсацию за моральный ущерб, т.к. кража произошла в данном отеле в результате халатности персонала отеля.

В результате непрофессиональных действий гидов Катарины и Владимира (принимающей стороны Капитал Тура) расходы туриста по предварительным подсчетам составили 600 евро, это не считая расходов, связанных с телефонными переговорами (в т.ч. и с гидами – местная сим карта не была предложена туристу).

В результате, впечатление от Страны (в т.ч. от работы гидов, Посольства, полиции, менеджеров и хозяина отеля) были испорчены!!!

Добавлено 22.08.09 15:08 (6 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 17.02.11

Сочувствую Вам, действительно получилось очень нехорошо. Но оставлять сумки и идти купаться и загорать я бы не стал, нужно было всего лишь продлить номер или сидеть с чемоданами на ресепшн хотя бы одному из вас, меняться. Так что больше виноваты Вы сами.

18:07 18.02.13

Сочувствую вам. Документы всегда нужно носить с собой и не оставлять без присмотра. Русские же и воруют.
А питание то почему единица???
Я понимаю эмоции эмоциями, но вы людей то в заблуждение не вводите подобными действиями.
Питание в отеле 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв