АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 11.07.17
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Queens Park Tekirova: его плюсы и минусы.

Отдыхали в этом отеле с 1.-11 июля вдвоем с дочерью по совету наших родственников. И, действительно море и природа в этом местечке – просто идеальные. Ну а дальше, я начну оценивать по порядку. Выделенные плюсы:

1. Анимация: хорошая, достойная, выделять из персонала анимационной команды никого не хотелось, но при этом очень понравилась Лена, проводящая аква аэробику. Харизматичная, энергичная , милая и дружелюбная- идеальный человечек- работающий на своем месте.

2. Шеф анимации тоже достаточно внимательный, рассудительный, дружелюбно общается с гостями отеля. После общения остаются хорошие впечатления.

3. Работники ресторана: кухня вполне приличная. Вкусная выпечка, салаты, хорошо готовят мясо, рыбу и другие продукты. Немного раздражало, что в в силу высокой загрузки отеля в обеденное время и время ужина столики было найти проблематично. Но видно было, что по этой же причине переживает управляющий персоналом ресторана, который в часы пик находился в зале и старался помочь рассадить всех гостей. Работал профессионально, четко и при этом не забывал общаться с гостями.

4. Работники бара: смешанные чувства. В лобби работают боле менее обученные бармены. В баре у бассейна – такое впечатление, что набрали новичков на сезон. Коктейли делались на глазок из разных ингредиентов. Лед мог занимать половину стакана , иногда напиток переливалась за край стакана. Одним словом в барах отсутствуют единые стандарты приготовления коктейлей, страдает качество. Мне было грустно за этим наблюдать.

5. Вечерами в лобби звучала живая музыка в исполнении Светланы. Вот с кого надо брать пример профессионализма! Всегда красиво и со вкусом одетая, собранная, в меру эмоциональная, идеально выполняющая свою работу. Гости часто аплодировали ее исполнению.

6. Служба безопасности отеля: на входе и на пляже тоже оценка высокая. Делают свою работу грамотно , незаметно, но на территорию пляжа и отеля чужаки вряд ли проникнут. На пляже работник охраны даже успевал делать небольшие замечания гостям. При этом, чувствовалось, что ситуация находится полностью под контролем.

7. Отличный фитнесс –зал с современными тренажерами и доброжелательным персоналом.

И, наконец, один огромный жирный минус. При заселении нам предложили номер без балкона. Правда потом смилостивились и предложили номер 1007. Первый этаж, вид на гору. Мы в принципе не очень привередливы в плане размещения, тем более и номер был изначально забронирован (ROH- на усмотрение отеля). Красиво, но…. В отеле есть проблемы с канализацией и утилизацией отходов, поэтому периодически со стороны балкона шли такие запахи. Хотелось пригласить всех управляющих и спросить – это норма? Платить за размещение и держать балкон закрытым? При этом я высказала работникам службы размещения свои претензии , на что был получен убийственный ответ. Вот при повторном посещении нашего отеля вы получите номер более комфортный! Почему? А я что сейчас отдыхала не оплачивая тур или это была репетиция моего размещения , чтобы когда нибудь мне повысить планочку при заселении. Грустно и непрофессионально. При этом я знала ,что номера были, но не для новичков. Во всех отелях завоёвывают лояльность потребителей , а в этом отеле похоже разработан комплекс мероприятий, направленных на отторжение.

В конце отдыха тоже была неприятно удивлена. При выезде из отеля в 2 ночи решила заказать как обычно ланч боксы. Но работники службы размещения объяснили мне , что это платная услуга! Пожалуйста - 5 долларов за бутерброд и яблочко. В чем причина такого сервиса?

Объяснение меня убило наповал: управляющий отелем был вынужден ввести такую услугу за плату, так как иначе гости заказывают и не забирают свои ланч боксы. Еда пропадает, потери отелю…. Смешно!!! Мы приехали 1 июля в 21.00 в отель , сутки были оплачены, но мы не успели даже на ужин. Ровно в 21.00 ресторан был закрыт. Уезжали мы тоже в 2 ночи 11.07. , также сутки оплачены, но наш тур закончился. Мы подарили отелю два дня!

Неужели мы не заслужили несчастный бутерброд в коробке…? Грустное и печальное решение менеджмента отеля. Смазалось все впечатление от отдыха. Причем мне это было сообщено таким металлическим голосом, без сожаления, без предложения помощи. …В следующий раз я подумаю, стоит ли бронировать тур в этот отель.

Добавлено: 14.07.2017 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 249 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, скажите при покупке тура какой номер был у вас оплачен? (ROH?)
Да, все верно , у нас был оплачен номер категории ROH, я указала в отзыве. В этом случает отель может предложить вообще любой номер на свое усмотрение, в том числе и без балкона..
Полезный отзыв
Здравствуйте, Наталья. Меня интересует как работает Wi-Fi в номере и вообще в отеле? Какая погода сейчас( очень жарко, с трудом переносим влажный климат) Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 726
  • Фото: 0
0 Благодарностей