за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали в отеле с 28 июня по 9 июля...
Добрый день! Отдыхали в отеле с 28 июня по 9 июля 2017. Отдыхаем в Турции с 2010 года только в этом отеле, последние 2 года не приезжали в Турцию, и ,приехав в этом году вновь в наш любимый отель, мы обнаружили, что теперь мы не постоянные клиенты отеля, а новые гости. Были очень удивлены и разочарованы. Девушка с гэстрелейшен объяснила,мол у отеля новый хозяин и нас нет в базе постоянных клиентов. Но мы же едем в первую очередь в отель,наш любимый отель,потому считаю такое отношение несправедливым по отношению к постоянным клиентам отеля.
Заселение- прошло очень быстро,учли все наши пожелания.
Кухня- всё очень вкусно и разнообразно,просто нет слов!!! Но нам не хватило морепродуктов, и даже в морском ресторане(хотели там поужинать) их не оказалось.
Море,пляж,бассейны- всё прекрасно, но полотенца пляжные надо обновить.
Уборка в номерах отсутствует и проводилась только после моих неоднократные звонков на гэстрелейшен.
Анимация в отеле на очень высоком уровне, здесь не будет скучно никому! Ребята- аниматоры молодцы! Особенно хочу отметить работу тренера Ники Малой. Ника- ты супер!! Настоящий профессионал, я с удовольствием занималась пилатесом весь отпуск.
В целом отдых в отеле наш удался,мы очень довольны. Спасибо!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?