АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
11
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в сентябре 2008. Давно хотела оставить...

Отдыхали в отеле в сентябре 2008. Давно хотела оставить отзыв, но никак времени не находилось. Сейчас ищу походящее место для отдыха в этом году, вот и решила написать свои отзывы по данному отелю.

Ездила с ребенком 4 года и подругой из Екатеринбурга.

При выборе отеле руководствовались соотношение цена-качество. Отзывы были хорошие, решили купить путевку на 10 дн. Разочаровались, к сожалению.

Итак по порядку:

1) Отель

Отель старый, это видно сразу как только заходишь в него и попадаешь на ресепшн. Старый ковер, старая мебель и т.д.

Дали ключи от номера в 3 корпусе на 1 этаже.Белье не сохнет. В номере та же картина - старая пошарпанная мебель, в ванной - грязноватая душевая кабина, везде пыль. Мыла, а тем более шампуня здесь нет. Пол-кафель. Так как приезали поздно, не на что не хватило больше сил, как протереть все антибактериальными салфетками. Говорят на втором этаже номера были лучше, там жили в основном немцы.Не видела, точно сказать не могу.

Зелени на территории очень много, красиво. Но из-за того, что на территории воздух плохо циркулирует (корпуса стоят друг напротив друга), при поливке растений выделяется много влаги,у ребенка потничка началась, но это в принципе не страшно.

Пляж большой, хороший, но грязнованый, много окурок. Старые дырявые матрасы вы таскаете сами из какого-то сарайчика.

2) Питание

Питание в принципе нормальное. Голодным не останешься, дочке тоже было что поесть. Детское меню-макароны, рис, картошка.

При приезде пошли на ужин в ресторан. Первое, что поразило - это грязные скатерти, залитые, запачканные. Я понимаю, что это зависит от туристов, но их и не меняют. Т.е. если кто-то "очень аккуратный" поел до вас, до вы будете сидеть за этим столом и пытаться есть свой ужин.Салфеток нет. Мы просто сами вставали и брали салфетки, из-за чего официанты бросали на нас гневные взгляды. С откровенной грубостью не сталкивалась, но настроение портило.

За питьевой водой приходилось ходить в бар каждый день - одна бутылка на человека, больше не дают.

Очень нравились лепешки, который печет женщина около детской площадки в районе обеда.

3) Сервис

Уборщицы начинали кричать на весь коридор часов в 6-00 утра. Уборку правда делали. Доллар забирали, никаких фигурок из простыней не было, но ладно хоть убирались. Через балкон, к кондиционеру муравьи проложили тропу. У подруги кровать стояла рядом с этой стеной. Мы пытались отодвигать кровать, но они все равно заползали на постель. Пошли искать уборщиц. Ни по русски, ни по английски они не разговаривают. Пришлось просто взять ее за руку, привести в комнату и тупо показать эту муравьиную тропу. Они сходила , принесла какую-то брызгалку, вроде проблема разрешилась. Но я не верю, что эту "тропку" можно было не заметить в течение дней 3-х.

Основная масса-немцы. Нас это не напрягало, люди спокойно отдыхали. Но персонал, конечно, ориентирован на них.

Анимацию оценивать не буду, тут уж как говорят-на вкус на цвет.Раз в неделю-живая музыка.

Дочка ходила в мини-клуб и на детские дискотеки. Около столовой (не хочу показаться вредной, но это именно столовая, а не ресторан)

была маленькая детская площадка.

Вечером можно прогуляться по магазинчикам Кириша. Мы там познакомились еще с одной женщиной с ребенком. Ходили в поселок на массаж с детьми. Очень понравилось. Детишкам следали бесплатный пенный массаж, были в восторге.

Если бы я писала этот отзыв в прошлом году - поставила бы 1 или 2. Сейчас немного остыла.

У нас случился немного неприятный случай.

Мы поехали на экскурсию в дельфинарий. Когда уезжали, номер был убран и закрыт, постель чистая. Приехали-дверь открыта, кондиционер на -25 и на кровати дочери кто-то спал, простыни смяты.

Это было последней каплей. Пришла на ресепшн, сказали -не очень понимают, правда отправили к какой-то женщине, которая занимается проблемами с туристами ( с немцами).Тут пригодился английский. Они сказали, что это могла быть только уборщица. Вообщем мы решили не портить отдых окончательно, я сказала, что не хочу, чтобы они кого-то наказали, просто не хочу, чтобы это еще раз повторилось. Кстати после этих разборок воду нам начали выдавать столько сколько просим, т.е. не требовать присутствия всех нуждающихся.

Решайте сами. Просто если вам представляют отель как спер 4 - это неправда. По цене - это не самая дешевая 4. Но реально - это 3 в чистом виде. Может быть не было такого негатива, если бы мы реально представляли, куда я еду.

Мы познакомились с турком, который ездит туда с семьей около 15 лет. Говорит - нравиться, он там постоянный клиент. Для него это как базы отдыха.

Добавлено 22.08.09 14:06 (4 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв