за последние 30 дней
Ужасный отдых, дочка поломала руку
Мы с дочкой( ей 10 лет) отдыхали в отеле Maxx Royal Kemer в июне 2017 и , к сожалению, позитив окончился на второй день пребывания, после того , как ребенок выпал из их colf-машины.
Водитель этой машины усадил троих детей на двух-местное сидение. В какой-то момент движения моя дочь приподнялась , а рядом сидящий мальчик повернулся и случайно подтолкнул ее. Поручни , за которые она держалась, были мокрыми и она выпала на ходу из этой машины. Если бы дети сидели, как положено , вдвоем этого бы не случилось, но они сидели втроем на двух-местном сидении близко друг к другу. После падения, водитель остановил машину, подошел к лежащему на дороге плачущему ребенку, спросил все окей и даже не помог ей подняться, а уехал дальше. Дети, которые были с ней в машине, помогли моей дочери подняться и привели ее ко мне.
Когда я задала вопрос администрации отеля, почему их водитель не помог ребенку, мне ответили, что он растерялся. Дочка получила перелом плечевой кости правой руки и соответственно фиксирующий бандаж минимум на 1,5 месяца. Все его еще носит. Все это случилось около 22-х вечера, пока нас отправили в Кемер, где , кстати, нет даже рентген-аппарата, а затем в Анталью, после всех диагностик и консультаций в 3 часа ночи нам в госпитале сказали, что мы свободны. Ни отель, ни страховая компания не позаботились, как мы будем добираться из Антальи в Кемер ночью.
Дочка первые несколько дней отказывалась выходить из номера, стеснялась своей повязки. Понятно, что о купании, играх и т.п. пришлось забыть. Отдых был полностью испорчен.
Перевозку пассажиров ( и , в частности, детей)доверили абсолютно неквалифицированному водителю-колхознику, у которого может и прав то нет( я неоднократно наблюдала, как эти машинки с пассажирами водили даже девочки с рецепшн), у которого полностью отсутствует понятие о безопасности пассажиров , который не оказал ребенку никакой помощи, бросил ее на дороге, уехал с места аварии, во всех нормальных странах это самое отягощающее обстоятельство.
Нам полностью испортили отдых и кроме того испортили 1,5 месяца лета, так как ни о каких других запланированных поездках с поломанной рукой , не может идти речь. И этого водителя администрация оправдывает, он просто растерялся!
О самом отеле могу сказать следующее. Плюсы: территория очень хорошая и ухоженная, интерьер тоже замечательный, комнаты большие. Еды в ресторанах много и еда хорошая. Очень вкусный турецкий кофе, конфеты их собственного производства, разные десерты и мороженное.
Минусы: Уборка в номере желает лучшего. У нас разлилась на пол сладкая вода и остались разводы , я специально их не вытирала, было интересно , моют ли в номере пол. Так за 7 дней эти разводы как были , так и остались, то есть пол никто не мыл. Обслуживание на пляже тоже никакое. Вы можете заказать что то и Вам, скорее всего, это принесут минут через 20, а несколько раз вообще забывали о заказе.
На территории отеля 4 ресторана, которые входят в оплату тура и ресторан в главном корпусе. Были один раз в итальянском ресторане, но после переваренной пасты и переваренного ризотто туда больше не ходили. В рыбном ресторане заказывали какую то местную рыбу. Один раз была неплохо приготовлена, во второй раз от нее был такой привкус химии, что и не ели…
Вкусно готовят в ресторане в основном корпусе и в турецком ресторане.
Из плюсов хочу отметить работу менеджеров Maxx Assistant , которые непосредственно общаются с гостями. Ребята очень квалифицированные и приятные. Интересовались самочувствием дочки и все , что не просили, всегда делали. Хочу отметить менеджеров Хасана, Катю, Тоню…спасибо им огромное!
Еще хочу сказать о реакции администрации на сложившуюся ситуацию.
Вначале нам сказали, что раз дочка выпала из машины и поломала руку, что бы мы не обижались, нам продлят наш номер до 18 вечера( а должны мы выехать до 12). Затем я общалась с одним из главных менеджеров и его решение было такое, что если мы в следующий раз приобретем тур в их отель, то нам улучшат условия пребывания, поселив нас в номер более высокой категории… Это администрация считает адекватной компенсацией за то, что ребенок получил травму из за халатности их персонала, за испорченный отдых в их отеле, за который я заплатила немалые деньги и за испорченные 1,5 месяца лета… Платить больше за такой сервис я не хочу.
Из своего негативного опыта отдыха в этом отеле, могу сказать, что если что-то случается с гостями в этом отеле, то администрации будет очень жаль, да и только. Никакой ответственности за действия их неквалифицированных сотрудников администрация не несет. Ответственность несут сами гости за их, к сожалению, неудачный выбор отеля для отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
И слава богу, что мы все таки пожалели деньги и забронировали другой отель ))) Спасибо за отзыв. Очень полезно. И правильно вы написали. За такие деньги этот отель не имеет права на ошибку.
Извините конечно, но опускать отель за то, что вы сами не уследили за своим чадом... это конечно бред. Не забывайте, вы находитесь в чужой стране, и вы там никому не нужны. Будьте внимательнее и осторожнее.
1. Страховая компания не выполняет услуги такси. Они должны оказывать медицинскую помощь. Поскольку вашему ребёнку не требовалась госпитализация, то и добираться до врача вы должны были сами и обратно. Спасибо, что вас довезли хотя бы до госпиталя.
2. В том, что случилось с ребёнком есть доля и вашей вины. Зачем вы отпустили дочь одну поздно вечером ? Турция, не Египет, конечно, но в этом году персонал после прошлогоднего кризиса в отелях набирали где попало. Почему вспомнила Египет ? Потому что там были случаи изнасилования на территории отелей.
3. Нужно было написать письменную претензию в отеле сразу. Погрозить полицией, чтобы приняли меры. Если вы этого не сделали сразу, то , как говориться, сами виноваты. Или, возможно пропустили к вечеру пару коктейлей и персонал это знал ? Им было чем вам ответить ?
4 . Про эксперимент с пятном от разлитой сладкой воды читать вообще смешно. Почему бы его не вытереть хотя бы туалетной бумагой ? на сладкое быстро насекомые прибегают...
В целом ваш эмоциональный отзыв оставляет больше вопросов, чем проясняет ситуацию.
Желаю вам много хороших поездок без негативных последствий.
чтоб квартиру тебе что ли пятикомнатную на крещатике купили ?