АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1636
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ХОРОШИЙ ОТДЫХ НА КАРИБСКОМ МОРЕ.

Пока еще воспоминания о поездке свежи, то поделюсь как всё было …

Хотелось отдыха….

Обговорив с подружкой куда и на сколько дней поехать, решили, пусть это будет Доминикано, Пунта Кана. Остановились на красоте Карибского моря! Ла Романо, отель Be Live Collection Canoa 5* в Байяибе.

И так, решение принято, заказ тура отправляем в ООО «Левел Травел» и после подтверждения, оплаты и оформления документов весь наш отдых в руках ООО «Библио-Глобус», а отдых в мае – наше удовольствие!

Перелет и трансфер в отель.

Летели мы без задержки с А/К «Россия» - больших нареканий нет, но в отличии от других компаний есть минусы и часто летающие пассажиры это отметили. Так на рейсах Azur Air пассажиру выдают для сна маски, пледы, ложечку для обуви, тапочки, беруши и подушки. Стюардессы А/К «Россия» во время полета раздавали пледы только для деток, сославшись, что их у них мало и всем не хватит. ((( Пришлось пассажирам вставать и доставать из багажников свою теплую одежду, что привело к значительному неудобству. Во время полета два раза покормили, типа червячка заморили и хватит, воду и сок предлагали. Для многих меню было дополнено приобретенным в Дюти-фри спиртным. Долетели…

По прилету багаж получили довольно таки быстро, и дальнейшая процедура по оформлению визового режима и сбора с человека по 10 баксов тоже осталась пройденным этапом. И вот уже с гидом «Библио-Глобуса», под ознакомительный рассказ о стране, всех достопримечательностях и обычаях, доехали до отеля. Нас сопроводили на рецепции.

Заселение и номер.

Размещение приезжих туристов проходило быстро с формальностями заполнения бланков и сбора ваучеров. Наше пожелание было, чтоб дали только не первый этаж. У впереди стоящих в очереди на рецепции были «Стандартные» номера, им выдавали ключи на номер, схему отеля и карточки на получение полотенец. Одели красный браслет. Дошла и наша очередь, нам выдали тоже ключи, карты и схему отеля и стали одевать тоже такие же красные браслеты (???), хотя у нас четко было прописано в ваучере «SUPERIOR DELUXE»! (Ранее читали в отзывах, что заселяют как захотят, зачастую в «Стандарт» из «Делюкс»). Возмутились, обратились к гиду, благо она еще не уехала. Что-то поговорив на непонятном для нас языке (мы не знатоки испанского), нас повели в другой вход за стеклянными дверями и только там нам одели черные браслеты. Получив ключи мы пошли искать наш номер. Территория отеля очень большая и сопровождающих не дают, и как называется: ищите сам. Нашли… разместились… Номер чистый, бар укомплектован, есть все туалетные нужные штучки и полотенца в комплекте. 2 этаж.

Прогулка и ознакомление по территории, поход на берег долгожданного Карибского моря и ужин доставил массу удовольствия. Впереди еще много дней отдыха, мы настроились на замечательный отдых. Но, самое интересное началось, когда в первую ночь легли спать. Под окном находилась кухня (четыре в одном) – Snack Bar, KM Pizza, Rodizio (Бразильский ресторан), Orale (Мексиканский ресторан) и постоянно гудящее трансформаторное холодильное устройство, посудомоечная машина и все это в сопровождении громкоговорящего обслуживающего персонала. Да!!! Такой отдых нам не нужен!

На следующий день на встрече с Анной (наши отельный представитель) мы рассказали нашу проблему, она помогла поменять нам номер на точно такой же, на 3 этаже и в 17 корпусе. Спасибо, отдых начался!

Обычный стандартный номер, две кровати, тумба с пошарпанным верхом для чемодана, шкаф с большим количеством вешалок, зеркало, телевизор – плазма, мини холодильник, сейф (как для меня, если отель работает по системе все включено, то, соответственно, и сейф должен быть "включен"), туалет, душ, фен, утюг, зонт и гладильная доска с грязным и не первой свежести чехлом на ней. Балкончик с дешевыми пластиковыми стульчиками и столик. Запах плесени присутствует, как и сырость в номере, что не дает сохнуть белью и одежде. Слышимость - это большой дискомфорт, звукоизоляции совершенно нет! Двери в два соседних номера в комнате отдыха вроде как сделаны из картонки, все, что говорят соседи и мы говорим, слышно всем. Одна из дверей находиться прямо у изголовья кровати. И еще! через порог этой же двери нас затапливали дважды соседи. Как уж они принимали душ, остается только загадкой! Приходя в номер поздно вечером, мы обнаруживали бассейн в номере на третьем этаже. Приходилось двигать кровати и выгребать эту воду тряпкой, найденной в кладовой. На третий день – жаловались! Меры были приняты. Явно это не «SUPERIOR DELUXE»! Нет ни пуфика, ни стула, одна косая досточка-полочка и ящик под чемодан. А все стенки ниши, где стоял холодильник, с пакетиками кофе, чаем, сахаром и чашками была облеплена мелкими ползающими муравьями, от чего смотрелась серым покрытием. Эти же муравье ползали и в шкафу для одежды. Вот тут то пригодился привезенный нами спрей от комаров, которым мы постоянно боролись с муравьиным роем. Благо комаров и остальной живности мы не видели, за исключением в предпоследний день пребывания заполз к нам в гости чей то таракан, которого пришлось прихлопнуть, простите соседи, если вы его потеряли, то не отпускайте без присмотра на прогулку свою живность!)))

В номере кондиционер работал отлично и потолочный вентилятор всегда справлялся с охлаждением номера, работал даже при вытаскивании карты-ключа из замка. Бар пополнялся ежедневно, но в последние три-четыре дня его перестали пополнять, а воду приходилось просить.

Убирались каждый день, оставленные на постели баксы или шоколад не влияли на качество уборки. Все было одинаково. А вот на счет смены белья, то тут вопрос остается открытым- т.к. заметили смену постели за 15 дней пребывания только наволочек на подушках …и всё. Между двумя простынями было одеяло в пододеяльнике, которое было не первой свежести с кровяными пятнами.((( И это по системе «Делюкс»?

Территория отеля

Отличная ухоженная территория отеля. Большая и зеленая! Много разнообразных птиц, чье пение заполняет тишину. В речке рыбки и черепашки. Павлин радует отдыхающих красотой своего распущенного хвоста, хотя некоторые перья поломаны и их бы убрать…

Так вот он какой РАЙ!!!

Есть большой бассейн и два лягушатника для детей. Бассейн всегда полон отдыхающих. Но, я вот не пойму, коль приехали на море, так наслаждайтесь им, а не хлорированной водой. У бассейна барная стойка, пиво, коктейли всегда в изобилии употребляется не выходя из воды, но посещение туалета плавающими замечено не было. Стоит задуматься, на сколько чистая вода в этом бассейне.

За бассейном есть зона отдыха для тенниса и волейбола. Есть много магазинчиков с сувенирами и подарками, ромом и сигаретами, сигарами.

Есть большая зона для ВИП отдыхающих со своим отдельным бассейном, бесплатным интернетом, рестораном и барами.

По всей территории в течении суток очень много охраны. При желании поехать одному – будет комфортно и безопасно!

Питание.

Тут можно сказать только хорошее. Основной ресторан, куда все ходили на завтрак, обед и ужин всегда был полон самой разнообразной и вкусной еды. Мясо, рыба, гарниры и супы, овощи, фрукты и десерты в самом большом ассортименте. И так все красиво оформлено. Пустые блюда сразу обновляются свежей продукцией. Повара молодцы! Наш им респект! Внешний вид очень опрятен и чист, всегда улыбчивые и приветливые. Официанты шустрые и уборка столов происходит с неимоверной скоростью. Мы с первых дней стали кушать за одним и тем же столом (с центрального входа в левом крыле), так для нас уже стали накрывать этот стол только на две персоны, девушка официант завидя нас ставила два бокала воды, колу и по желанию – пиво. С нашей стороны для них были презенты – Российский шоколад, которому они радовались как дети! Много ресторанов, которые можно посетить по бесплатной записи Аля Карт на ужин. Очень понравился Японский. Классная атмосфера с шоу представлением приготовления различных блюд в вашем присутствии. А так же работают несколько баров. Холодная вода, пиво, разнообразие коктейлей, рома, Пина колада, Банана мама, Мохито, Мамахуана… В общем, любители выше перечисленного в этих барах вы найдете для себя желаемое!

В ресторане вечером играет живая музыка, музыканты подходят к столикам и поют испанские песни! Это так романтично и приятно!

Море и пляж.

Восход солнца, бирюзовое, ласковое теплое море – это незабываемое воспоминание. Нам повезло, море все дни было спокойным и водоросли были всего одно утро и то работники пляжа быстро все убрали и тут же закопали в песок. По пути на пляж останавливались на время, чтобы поймать у бассейна Wi Fi, что почти всегда удавалось. Полчаса ранним утром и столько же вечером для общения с Родиной было достаточно. Лежаки всегда доступны, кто хотел мог лежать и под пальмами и зонтами. Любителям солнца места хватало всегда! Карибское море – завораживающая красота и никого не оставит равнодушным!

Конец дня завершает неповторимый закат солнца, каждый день он разный. Просто сидеть и любоваться им доставляет массу удовольствия и только мысли, что когда-то придётся уезжать с этой сказочной страны, наводит уныние со слезинкой на щеке…

Об анимации это отдельный разговор, аниматоры трудятся как пчелки. Очень много развлечений и днем на пляже и вечером в виде концертов и представлений. Молодцы аниматоры! Вы делаете жизнь отдыхающих вдвойне краше и незабываемой!

Экскурсии.

Покупали две экскурсии у нашего отельного представителя Анны.

1. Ездили на Саону - сказать, чтоб что-то нас удивило, то нельзя, т.к. берег сказочного острова Саона и берег нашего отеля почти одинаковы, даже у нас лучше, нет прибойной волны и берег чище. Порадовала встреча с морскими звездами, и фотосессия с ними. Замечательно прокатились по морю на катамаране и на скоростном катере.

2. И огромное спасибо за познавательную экскурсию Наталье по городу Санто-Доминго, обзор Собора и маяк Колумба. Наталья большой знаток истории и культуры Доминикано. Очень много интересного было рассказано.

……………

Уже после многодневного отдыха и знакомств с отдыхающими мы поняли, что все хорошо – хорошим не бывает. Все же мы были заселены в обыкновенный стандартный номер. Все проживающие на нашем этаже и в корпусе туристы были только с красными браслетами, номера у них точно такие же, как и наш, пополнение бара одинаковое. А номера в других корпусах в разы внешне отличались лучшей обстановкой и уютом от нашего. Освещение у нас – это одна маленькая лампочка на 25вт между кроватями, чтение при ней невозможно, а вторая такая же тусклая над косо висящей полочкой, с которой все скатывалось.

Так в чем же было отличие нас «SUPERIOR Deluxe» от «Стандарт» отдыхающих?

И когда мы спрашивали про Wi Fi, то сказали, что только на территории бассейна и то час в сутки можно его поймать! А оказывается к черному браслету «SUPERIOR Deluxe» прилагается без лимитный Wi Fi в одном из баров возле рецепции, о чем умышленно молчат при заселении.

Итог и совет по выбору номера.

Были 15 дней в мае 2017 года. Оператор «Библио Глобус», перелет с Авиакомпанией «Россия». Очень хороший отдых на побережье Карибского моря! В целом мы остались довольны и не жалеем, что поехали на Карибы, прекрасное, спокойное теплое море оставило массу незабываемых мгновений! Мы хотели просто хорошо отдохнуть – тут всё для этого есть! И у нас это получилось!

Какой смысл было брать и переплачивать большую сумму за «SUPERIOR DELUXE», когда в этом отеле все равно идет заселение в «Стандарт», одна лишь разница – это цвет браслета на руке!

Жаль, что на таких вот минусах падает рейтинг отеля!

Добавлено 14.07.17 13:31 (11 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:56 14.07.17

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и оставили такой полный комментарий об отпуске в отеле. Дело в том, что наш отель называется Be Live Collection Punta Cana и вы описываете Be Live Collection Canoa- отель действительно принадлежит нашей сети, но данный комментарий нужно адресовывать именно на страничку отеля в котором вы проживали.
В любом случае, мы передали ваши комментарии руководству другого отеля и они благодарят вас за информацию. Если у вас будет возможность, то приезжайте к нам в гости в Пунта Кану.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

17:24 17.07.17

Здравствуйте.
С большим удовольствием воспользуюсь случаем и приму Ваше приглашение побывать в Пунта Кана.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LanaAnna (2)