АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 17.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель твёрдые 3 звезды!

Отзывы не писала никогда, но считаю, что об этом отеле стоит написать! Чтобы другие туристы (как и мы) не повелись на исключительно положительные отзывы (которые, похоже, здесь заказные) Заранее, предвкушаю шквал негатива от моего отзыва))) Итак

1. Номера.

Сменили 3 номера, последний хоть как-то соответствовал. Достался с видом на бассейн и часть моря (вид особо не удивил, мы его и проплачивали изначально) Всё бы терпимо, но Если вы с детьми или просто захочется отдохнуть после обеда, то нереально. Музыку у бассейна слышно так, что складывалось ощущение, что окна в номере не закрыты. Причём просили и гида отельного и ди-джея убавить хоть немного бесполезно! От Турецкой музыки и Вити, которому нужно выйти уже тошнило!!! Первый раз вижу отель, в котором нет кондиционирования в коридорах и лифте.

Описывать уставшую мебель, развалившиеся косяки не буду, это особо никогда не смущало, привыкли, для Турции это нормально.

2. Пляж.

Да, действительно, очень близко, 1 минута. Да, всего 30 лежаков, которые заняты уже с 7-ми утра. Но, предыдущие писатели отзывов, почему никто не пишет, что прямо на, так называемый собственный пляж, вытекает река-канализация?!!!

3. Уборка, как уборка. Но, не ждите, что будут пополнять шампуни, гели и т.д. Приходилось самим подходить к тележке на этаже и самим брать необходимое.

4. Бассейн.

Полностью заполонили турки и их многочисленные дети. Причём вполне нормальным считается подойти и взять чужой матрас, спокойно на нём поплавать (и это совсем не о детях)

5. Питание.

Ну, это вообще отдельная песня! О чём вы пишите, уважаемый Сергей Гвоздик, какое разнообразие???? За 11 дней ни разу не было мяса! Краткое меню одного дня, потому что каждый день всё то же самое.

Завтрак: 5 видов колбасы (естественно соевой), сыр, варёные яйца, 2 раза была рисовая каша и ещё какая-то бурдамага, типа омлета. На улице омлет и блины, готовит при тебе тип, с таким выражением лица, что подойти страшно. Причём, яичницу он видимо готовить не умеет(((( Ах, да хлеб 2 видов. Первый раз вижу отель, где нет хоть каких-то булочек на завтрак.

Обед: Суп-1 вид, несъедобный. Курица кусочками варёная или в панировке. Всё!!! Гарнир картошка варёная, кукуруза, рис.

Ужин: К меню обеда добавляются блюда на гриле (куриное филе и всегда одна и та же рыба) Фрукты - арбуз, дыня незрелая, яблоки, апельсины. Десерты заканчивались за 15 минут.

Итог: Последние 4 дня ходили обедать и ужинать в рестораны Мармариса, персики и черешню можно купить в супермаркетах, стоят копейки. Купаться и загорать ездили в Ичмелер на платные пляжи, там гораздо чище вода и красивее природа. Отличный all inclusive))

Ездили с 65-летними родителями, которые просто в шоке! Очень жаль, что благодаря положительным отзывам попали в этот отель.

Сами в жизни сюда не поедем и другим не советуем!

P.S. А ещё, надеюсь, руководство отеля сделает соответствующие выводы. Ну нельзя же до такой степени экономить....

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • только расположение!
Добавлено: 14.07.2017 13:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Добрый день) совсем всё плохо в этом отеле? Предыдущие отзывы только положительные)
Мы были в отеле в конце мая -начале июня,не видели "убитой" мебели и музыка не раздражала,мы её не слышали,хотя тоже балкон выходил на бассейн и море видно было.Соевую колбасу не ели,много всего и без неё вкусного.В обед-ужин всегда есть мясо и часто рыба.Утром пекут блинчики омлет делают по вашим пожеланиям.А закуски из баклажан,кабачков-вкуснота!Десерты-отдельная песня!
Если не видели убитой мебели - пожалуйста, смотрите, прикрепила к отзыву! Это лишь малая часть...
Добрый вечер)) Возможно поменялся хозяин отеля...
Мы тоже начитались отзывов положительных и испортили себе отдых... Я никогда не считала себя слишком капризной, и если бы только еда, то и писать бы не стала. А так как-то всё вместе набралось.
К примеру, стоишь у лифта, может подойти уборщица с ведром и шваброй, и спокойно зайти в лифт, отодвинув тебя... Или мама пока ходила за десертом, официант убрал нетронутую тарелку. Когда она пошла опять опять за тарелкой, он выбросил её десерт)))
Татьяна,полностью с вами согласен к сожалению...В данный момент отдыхаем с женой в этом отеле с 15.07 по 26.07.2017. Отель ужасный...даже не 3 * это 2 или 1* в Турцию БОЛЬШЕ НИКОГДА...Тоже поехал в него начитавшись положительных отзывов...С Едой совсем беда и это самая большая проблема,ну и пляж размером с однокомнатную квартиру))) Люди,не хотите портить себе отпуск,значит не надо ее ехать в kayamaris Hotel черт возьми )))
Да, Иван, очень Вам сочувствую))) Вам там ещё долго! У меня муж теперь тоже после поездки говорит, что в Турцию никогда!!! Очень жаль потраченного отпуска и денег....
Полезный отзыв
Татьяна, из какого отеля эти фото??? Здесь нет такой мебели. Сейчас нахожусь в данном отеле. У меня создаётся впечатление, что Вам проплатили за такие негативные отзывы. Как и Ивану тоже. Отель соответствует своим 4*. Питание нормальное, даже была говядина (которую Вам почему-то не дали). Я была и в 5* в Мексике и в 2* в Париже. Так что есть с чем сравнить. Не пишите чушь. Очередей за едой нет. Еду никто не выбрасывает. Если не нравится пляж, заходите с любого другого в море. Речка эта не канализация, а горная. Откуда это фото с белой мебелью, когда она везде цвета венге? Около бассейна много свободных лежаков, а на море везде так занято, если вы приходите с обеда. Короче, Ваш отзыв не обоснованный, или Вы просто очень придирчивая. Тогда надо было ехать в 5*, их здесь много.
Номер 417, если уж были во всех номерах отеля, видимо, в этот не заходили. Речка - это именно канализация!!! И не вводите других в заблуждение. Приезжала ассенизационная машина, чтоб её чистить, и я могу отличить горную речку от вонючки! Читайте внимательно мой отзыв! Про очереди в столовке (по другому не назвать) и занятые лежаки у бассейна писала не я. После моего отзыва идёт ещё негативный. Видимо, проплатили не только нам с Иваном)))
А вообще, не собираюсь оправдываться, нравится этот отель - наслаждайтесь дальше!
Татьяна, вы в своём уме? Как может канализация с какашками открыто вытекать в море??? Бред не пишите. Если уж и вытекает канализация в море (как в Египте), то только по трубе, которая выходит в море. И тут уж точно откачивать никто ничего не будет. А машина приезжает по вечерам за мусором, у нас около бара стоит мусорный контейнер (если вы не заметили). Точно такая же речка есть в Ичмелере, только её облагородили и она более полноводная. И кстати Ичмелер это не платный пляж, как многие пишут, а пляж принадлежащий к отелям. Можно и не платив купаться там. А шезлонг и зонт дают даже за покупку колы у них в баре. И море и песок там точно такой же, как и в Мармарисе. Татьяна, Вы видимо просто пессимистка, вот Вам всё и не нравиться, надо по проще к жизни относиться.
И ещё, оценка по питанию 2 ставиться тогда, когда совсем есть нечего или все поголовно отравились, а не тогда когда нет разнообразия, которое Вас не удовлетворило.
Не поверите, но я в своём уме! И я могу отличить машину, ту что чистит канализацию от мусорной машины!!!! Про море не надо голословно утверждать, съездите в Ичмелер и посмотрите, море там гораздо чище.
И мы все поголовно отравились, но я не вижу смысла здесь с Вами это обсуждать!
P.S. Я как раз оптимистка, дорогая моя, иначе мой отзыв был бы намного хуже. И ещё... наслаждайтесь отдыхом, а не сидите постоянно в интернете. Вам на ужин пора, очередь занимать))))
Татьяна, я не стала бы писать про Ичмелер, если бы там не была. И расскажите пожалуйста, зачем откачивать какашки, если они уже вытекают в море??? И где вы вообще их там видели??? Или же Вы думаете, что Гранд Азур 5* или Марбелла позволили бы это на своих пляжах. Можете придумывать, что хотите. Я Вам не верю. Мне не надо занимать очереди, я не бегу к открытию, как некоторые и очередей там нет. Может быть конечно, всё это было именно на позапрошлой неделе, когда вы все вместе отдыхали, но сейчас такого нет.
И я не стала бы писать того, что не видела и не знаю! Ещё раз хорошего хорошего отдыха)) И очень жаль Вас, что устраивают отели такого уровня((( Удачи!
А ещё можете почитать те отзывы, что на модерации, видимо, нам всем неплохо заплатили!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (134) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2012
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 665
  • Фото: 4
0 Благодарностей