Правда и ничего, кроме правды)))
Отзыв пишу скорее для менеджмента отеля, поскольку все, что в большинстве своем отметили гости Джустиниано резорт, в разной степени подробно расписано.
Отдыхали в отеле с сыном с 4 по 11 июля. Сразу отмечу, что были в Джустиниано 5 лет назад (отдыхали в 4 в корпусе Жасмин), тогда резорт только открылся, торжественное открытие состоялось 6 июля 2012 года. Все последующие пять лет очень скучали по нашему Джустику))), и хотя в последующие годы в силу известных причин мы сменили направление отдыха, все же не оставляли надежду вернуться именно в этот отель, настолько здесь душевная атмосфера. Так получилось, что 5 лет назад именно в этом отеле сыну исполнилось 13 лет, и вот уже в 2017-м мы отмечали здесь его 18-летие))). Не буду расписывать великолепную территорию отеля (респект садовникам и дизайнерам), о ней уже много слов сказано от предыдущих гостей. Итак, плюсы.
1. Без сомнения, это весь персонал отеля. Начиная от ресепшен, заканчивая уборщиками территории. Отдельно отмечу менеджера по приему гостей Галину (мы ее называли Галочка) очень профессиональная, отзывчивая, ее белозубая улыбка может растопить любое, даже самое черство сердце. Спасибо вам, Галя, за вашу отзывчивость и помощь. Кстати, что удивило и порадовало (и это не только мое мнение) практически молниеносный отклик на любое замечание гостей. И это, заметьте, в пик сезона, причем в пост кризисный период для Турции, когда большинство отелей, даже из системы лакшери, оказалось просто не готово к столь массовому потоку туристов из России. В корпусе Теодора, где мы жили, на рецепшене работает замечательная девушка Ирина, с которой мы подружились. Спустя неделю нашего отдыха нам уже казалось, что она родной нам человек. Приведу лишь два примера. Первый, - на второй день отдыха мы с сыном сильно обгорели, пришли в 5 часов вечера в номер, и не обнаружили воду, видимо, уборщица посчитала достаточной воду на донышке, что осталась в бутылке. Этого глотка воды даже не хватило бы запить обезболивающее. Сказала об этом Ирине, она тут же сама принесла нам две бутылки воды. Второй момент: собирались с сыном в день его рождения погулять и пообедать в Алании, отель предлагает трансфер за 5 долларов с человека туда-обратно, но, как нам сказали ребята на рецепшен, водитель автобуса поедет только в том случае, если из отеля наберется 10 человек. Увы, именно в наш день, желающих посетить этот город не нашлось. Проблему решила Ирина: лично позвонила водителю, объяснила ситуацию, и он нас забрал прямо от корпуса Теодора на легковом автомобиле и все за те же 10 долларов за двоих!
Очень милая гастрелейшен Елена, с которой мы переписывались на Топотелс, внимательная даже в самых мелочах, всегда интересующаяся у гостей, всем ли они довольны. И не просто так все замечания тут же ею учитываются. Спасибо за двойной комплимент от отеля - бутылка вина и фрукты на день рождения сына и второй комплимент как постоянным гостям - шампанское и уже целая этажерка фруктов, которые мы так и не осилили и доедали уже дома в Казани)).
Ну и, конечно, не могу не отметить официантов - вот уж настоящие пчелки - убирают-накрывают быстро, на нештатные ситуации реагируют практически молниеносно. Опять же, пример, на моих глазах чей-то ребенок на полном ходу врезался в женщину, что несла тарелку с едой (родители, следите за своими детьми, ресторан не место доя игр!), тарелки разбились, так молодой человек тут же огородил это место стулом и караулил его, пока не подошел уборщик. Иногда я думала, а когда же эти ребята спят? Мы приходим на завтрак - они уже работают, ночью - в баре, утром - опять в ресторане. И всегда с улыбкой, вежливы и аккуратны.
2. Кухня. Я не знаю, чем питаются некоторые недовольные питанием гости у себя на родине, но нам понравилось абсолютно все. Особенно завтраки - одних сыров только видов 20! Мясо было и на обед, и на ужин, и в тушеном виде, и на гриле. Не забуду вкуснейшую говядину на гриле, до сих пор ломаю голову, как они ее готовили, что мясо просто таяло во рту. А какие пирожные в кондитерской на террасе лобби! В общем, прощай диета))) Я про привычке вставала всегда рано, делала зарядку на море еще до начала завтрака, но все равно не смогла сбросить ненавистные килограммы)))
3. Анимация. Весело, забавно, все время какая-то движуха. Рады были встретить Мишу из бывшей команды аниматоров. Миша, респект тебе, ты реально крут!
4. Номера. Мы жили в номере 1404. Номер большой, чистый, все работало, расположение очень удачное - балкон выходил на соседний отель Лагуна. Сначала расстроились, что без вида на море, а потом оценили его преимущества. В течение дня там всегда было прохладно, мы даже кондиционер не всегда включали. А вот те, кто жил с прямым видом, говорил, что после обеда на балкон выйти было невозможно просто пекло.
Теперь о минусах, вернее, о тех незначительных недостатках, которые легко исправить.
1. Шатер у бассейна. Вот у кого кайфовая жизнь, так у барменов этого шатра. Если в час к ним подойдет хотя бы пара человек, это еще хорошо. Поэтому часто бармены просто релаксировали на травке за шатром, и не вовремя подошедшие гости вынуждены ждать, пока их обслужат. По моему мнению, это место используется не в полную силу. Здесь можно было бы разместить снек-бар, выпечку гезлеме именно для гостей 5-ки, чтобы они не толкались на совместной раздаче с гостями 4-ки. И смените репертуар дискотеки, что проходит в шатре! Ребята, на дворе уже 2017, а вы гоняете попсу 90-годов. 10 июля там проходила дискотека, я спросила у сына, почему он не пошел, а он ответил - "Я слишком молод, чтобы веселиться под такую музыку".
2. Замечания по корпусу Теодора. Я уже говорила Елене, что этот корпус похож на нелюбимого сына. Вроде все в нем прекрасно, и номера, и свой бассейн, но есть косяки, на которые нельзя закрывать глаза. Первое, - почему-то в лобби Теодоры нет автомата с прохладительными напитками, только кофейный. Нет простой воды, а это в жару недопустимо. И если в главном корпусе воду и напитки вы получите в любое время и везде, то здесь - только в столовой , что работает до 17 часов. После -только в главном корпусе. А ведь случаи бывают разные к примеру, наш, когда мы обгорели, и просто физически не могли по жаре топать в главный корпус. Почему не оставлять воду у портье? Почему не поставить автомат с напитками в лобби? Сама столовая питание в ограниченном количестве, но все вкусно, здесь нареканий нет. Но вот обслуживание! Пепельниц нет (бармен наливал в стаканчик на донышко пиво и предлагал использовать его в качестве пепельницы), часто заканчивались чашки, вода и напитки в автомате, в один день я даже не нашла ложек, чтобы поесть йогурт, столы убирались лениво, бармен часто отсутствовал на своем месте, и гостям напитки наливала женщина, которая пекла блинчики (кстати, очень вкусные) -спасибо ей большое за ее труд.
Непонятно, почему так происходит, особенно на фоне практически безупречного сервиса в главном корпусе, ведь гости едут также в 5-ку, этот корпус стоит чуть дешевле (в нашем случае разница составила всего 70 долларов) из-за второй линии, но сервис должен быть на одном уровне! В общем, пожаловалась я на это дело Елене, и уже на следующий день случайно стала свидетелем жесткого разноса: управляющий рестораном собрал всех официантов Теодоры и устроил им нагоняй. Надеюсь, что эти недостатки уже исправлены))).
Резюме: отель реально хороший, о гостях здесь заботятся, детям раздолье, кухня отличная, расположение великолепное, море теплое - что еще нужно для прекрасного отдыха? Вернемся ли мы сюда еще раз? Однозначно, да, только уже с семьей старшего сына и маленькой внучкой, а младший запланировал отдых в третий раз уже с друзьями, но при условии, что сменится репертуар дискотек))).
p/s - хотелось бы добавить и такой момент, как присутствие гостей из разных стран. Мы, к примеру, подружились с гостями из Украины - Одессы и Житомира, очень дружно общались, и это в непростое время для наших стран, полагаю, очень важно))). Спасибо, Джустиниано, что сближаешь людей и делаешь мир лучше)))).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха у Вы столкнулись с подобного рода недочетами, но они действительно носят поправимый характер и уже учтены и переданы руководству.Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу. С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.