АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1752 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2017
19.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Justiniano не любят своих гостей.

Очень хочется поделится своими впечатлениями от отдыха в Justiniano Park Conti.

Отзыв скорее негативный, хотя в общем то в отеле есть и плюсы, и минусы, как и в любом наверное отеле.

Из плюсов, наверное, работа персонала, который работает в столовых, ресторанах, барах. Даже при полном зале в столовой персонал очень оперативно всё убирал. А во время обеда зал действительно полный, чтобы найти себе место необходимо обойти несколько раз по кругу, и как мы выяснили позднее отдыхающие занимали очередь перед обедом около столовой, чтобы сесть под кондиционером.

Про еду не очень хочется писать, да, она немного однообразная, но в общем то мы ездим отдыхать за морем, солнцем и хорошим настроением. Но любители отъестся на All inclusive, будут разочарованы

Так же хочется отметить работу аниматоров, которые с утра до вечера развлекают отдыхающих. А вот работа уборщиков оставляет желать лучшего. В туалетах около бассейна я вообще не видела уборщиков, и как следствие постоянная грязь и запах. В номерах в общем то убирали, но периодически пытались убраться во время обеденного отдыха, тем самым мешая отдыхать.

Очень поразил лобби без кондиционера. Ведь как правило люди приходят в лобби, чтобы пообщаться в интернете и остыть от жары. Так вот, в Justiniano это помещение душное, без кондиционера с очень- очень слабым вай фаем.

Если говорить об инфраструктуре отеля, то ничего лестного не напишу. Отель находиться далеко от всего. От города, от трассы, от цивилизации. Идти пешком до цивилизации минут двадцать.

Пляж оставил тоже не лучшие впечатления. Пляж галечный. Заходя в море тут же начинается глубина. То есть детям, не умеющим плавать необходимы нарукавники. Около кромки воды детям так же не посидеть, так как волны и галька не оставляют надежды повозиться детям у берега.

Ну в общем то я бы не стала заострять внимание на всех этих минусах, если бы не обида на отель за происшествие, которое случилось в наш день отъезда. В день отъезда, практически перед выселением, когда мы сидели в номере с собранными чемоданами мы услышали звук удара. Короче на нашем балконе вдребезги рассыпалось стеклянное ограждение. Не знаю, что это было, то ли птица влетела в это стекло, то ли ещё что-то. Но факт, что нас на балконе не было. Мы сразу же позвонили на ресепшен и сказали об этом. В итоге отельные служащие обвинили нас в порче имущества и потребовали штраф. Сначала штраф был 50$, потом оказалось, что 42$. В итоге наших переговоров с нас уже требовали половину этой суммы. Типа заплатите хоть сколько.

Деньги конечно не большие, обидно сам факт обвинения.

Из всего этого напрашивается только один вывод, что в Justiniano не любят гостей, которые приезжают к ним, при первой же возможности стараются обвинить их в хулиганстве.

Отдельно хочется «пройтись» по отельным гидам Inturistsa. Я конечно давно не питаю иллюзий по поводу их работы. Вся их работа сводиться не помогать туристам решать возникающие проблемы, (в идеале встать на сторону туристов, а не отеля), а к запугиванию всякими страшилками туристов, чтобы втюхать втридорога экскурсии. Так вот убедилась в этом ещё раз, когда гид Inturista не попытался даже убедить отельных служащих, что это не наша вина.

  • работа аниматоров
  • работа персонала в столовых
  • уборка территории
  • пляж
  • расположение
Добавлено: 14.07.2017 11:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 189 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
У нас тоже был похожий случай. Мы только приехали и в первый вечер пошли гулять по территории. Недалеко от амфитеатра сидит парень. Который рисует тату. Я была с 2 детьми и конечно дети захотели себе рисунки. Я была против, мотивируя тем что денег с собой нет, в этот момент художник говорит что денег не надо! Завтра принесете. И я сдалась. После прогулки мы пошли в комнату спать. Нас предупредил этот парень чтобы мы хорошо помыли рисунки. Придя в номер стали смывать краску., терли мочалками, достаточно долго и после всего стали вытирвть руки полотенцеми о ужас! Вся краска осталась на полотенцах. На простыни на утро бледный отпечаток рисука. Приходим с пляжа в двери записка чтобы я пришла к админисьратору. Я подхожу., а мне предьявляют штраф 30 $ За испорченное бельё! Моему возмущению не было предела! Видимо работники на территории и администрация в доле. Один рисует, другая штрафует, и всем хорошо, кроме отдыхающих. Так что не ведитесь на подобное! Это сознательная выкачка денег с отдыхающих.! После того как я сказала что если не прекратится этот шантаж я дойду до хозяев этого отеля! И все. Тишина. Так что делайте выводы господа!
Так что никогда больше не приедем в этот отель. Стыдно так поступать с постоянными клиентами. Но видимо администраторы в тихую карманы баксами набивают с туристов. С нами этот номер не прошёл.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 924) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
biggir
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 752
  • Фото: 0
0 Благодарностей