АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1012 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель для совсем не притязательных туристов с детьми

Отдыхали в отеле в начале июля с ребенком 3х лет.

Про то что пишут что это не 5 звезд я полностью согласна. Я считаю самой большой проблемой то что отель просто переполнен. Народу очень много. Везде очереди. При заселение предложили номер рядом с бассейном с 3 отдельными кроватями. Попросили поменять на более тихий номер с одной большой кроватью + кроватью для ребенка. Сначала начали говорить что давайте завтра, ночь переночуете а там поменяем, мол номеров нет. Я не согласилась, и сразу нашелся нужный нам номер тихий и с нормальной кроватью. Жили в бунгало номер 1112. Ресепшн совершенно не реагирует на просьбы решить проблемы. Был сломан ящик , он просто висел на холодильнике из за чего холодильник не открывался ,просили починить – реакции ноль. Пришлось его просто снимать и убирать в шкаф чтоб не мешался. Номер сам маленький, но это не сильно напрягало. А то что действительно напрягало это ужасный свет. Очень темно, при включении всех лампочек в номере стоял полумрак. Уборка плохая. Белье поменяли одни раз через 4 дня. Ну как белье, только простынь на 1 большой кровати, детскую кровать просто проигнорировали. спустя еще 2 дня (после ругани ) поменяли полный комплект. Это все смены белья за 10 ночей. Приходилось просить на ресепшн туалетную бумагу. ( и то приносили не сразу а спустя 2-3 напоминания)Шампуня не было ни разу. Вместо этого висит на стене дозатор с жидким мылом/шампунем все в одном. Музыку слышно ночью, нам это не сильно мешало, но приятного мало ( и это при том что мы жили достаточно далеко от дискотеки) . В столовой главная проблема очереди и огромное количество мух ,они везде!!! Убирают со столов быстро, не успеешь освободить тарелку , как ее забирает официант. Стол в начале обеда или ужина найти проблема. По питанию больших претензий нет. Всего хватало. Если на раздаче что то заканчивалось сразу же приносили добавку. У бассейна сложно найти лежак, в тени так вообще не возможно. На море все лежаки занимают до 7 утра. Приходят оставляют вещи, уходят. А потом начинаются ссоры, полотенца путают- у всех одинаковые синие полотенца. Вещи ветром сдуло. В общем не раз была свиделем подобных ссор. Кто то таскает лежаки с бассейна. Море 2 дня было кристально чистое как стекло, дно было видно даже у буйков. Море очень понравилось, но это заслуга не отеля. Анимация тоже понравилась, каждый вечер интересные шоу (игры/ бинго/ танцоры/фаер шоу) Ребята молодцы- работают на совесть. Пользовались услугами няни -8 долларов в час. Наш рейс был задержан на 12 часов. Остаться в номере не разрешили- нет свободных номеров. Были перебои со светом и водой, техника не справлялась (в самую жару 45 градусов) Отдыхом в принципе довольна ( я не самый дотошный турист) . Но НЕ советую в это отель ехать парой. Я считаю данный отель ориентирован на отдых с детьми. Деток очень очень много.

Такси в белек стоит 5 долларов ( таксисты сначала говорят 6-7), просите чтоб сбросили. Но магазины чистый Черкизон/Садовод, только цены в 5-10 раз дороже. Палатка на территории отеля очень дорогая ( крема /сигареты/сувениры/ игрушки/ тапочки) все тоже самое можно купить если пройти по пляжу в соседний отель. 5 минут ходьбы (если стоишь к морю лицом -налево). там все тоже самое только в 3-4 раза дешевле. Цены в местной валюте, но берут и в долларах и в евро. Там же есть хороший променад . Брали экскурсии на супер комбо, рафтинг даллас и грин каньон . В грин каньон не советую ,особенно с детьми, кому интересно подробный отзыв об ужасах экскурсии есть на отзовик точка ком.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • море
  • анимация
  • очереди
  • мухи
Добавлено: 14.07.2017 10:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 532 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Доброго времени суток, Лидия! Благодарим Вас за отзывчивость и написания отзывы. Руководство отеля Armas Belek тщательно рассматривает каждый комментарий наших гостей для понятия и решения возможных проблем.
Что касается мух, то в ресторане уже решается данная проблема. Была вызвана специальная бригада, сотрудники которой установили на территории ресторана специальные аппарты для уничтожения насекомых. Для нас очень важно знать Ваши замечания и поощрения для дальнейшего продвижения вперёд.

С уважением отдел по работе с гостями отеля Armas Belek!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лидия
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.07.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 043