АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
427 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 14.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Грязь!!!

Пытались отдыхать с 28 июня по 11 июля 2017 года.

Отель ужаснул с самого начала: грязным ковром при входе, ужасно грязным полом и поношенными диванами в зоне ресепшн и неприветливым персоналом. К сожалению, в дальнейшем впечатления от отеля не улучшились.

1. Жили в номере family 1102 окнами на основной бассейн. Никаких тапок, халатов и чайника не было и в помине. Зато были: дырявые, грязные в пятнах простыни, драные и изношенные душевые полотенца, разъезжающиеся в разные стороны кровати( вместо одной большой), ветхие и затасканные пляжные полотенца( больше похожие на солдатские портянки), пара муравейников в номере и неопознанное животное, похожее на мышь, которое бегало в вентиляции. Чаевые ситуацию не исправляли.

2. Столовая. Грязь. Пол не мыли никогда. Приборы грязные. Часто не работали кофейные аппараты или работал один на всю столовую. Ленивые официанты. Инородные предметы в еде. Невкусно. Часто не включали кондиционер( температура воздуха выше +35).

3. Бассейны. Грязные стенки, песок при входе, который никто не убирает, собачьи какашки в уличных душевых. Грязные лежаки. Сломанные кабинки для переодевания.

4. Бары работают плохо( не считая пляжный наутилус с барменом Ирой). Большие очереди.

На жалобы и замечания к работе персонала никто не реагирует. Вообще никто и никак. Даже не пытаются извиниться. Ресепшн по-русски не говорит, по-английски очень плохо. Гест релейшнс по-русски говорят, но толку никакого.

Мы были очень удивлены таким отношением к гостям. Переживали за свое здоровье в этом отеле. Считаем, что отель не соответствует ни заявленной категории 5*, ни санитарным нормам, ни ценам на него.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • место
  • грязь
  • наплевательское отношение персонала
Добавлено: 14.07.2017 01:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 638 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

15:08 19.07.17
Уважаемый Дмитрий Ахметов,
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Amilia Mare. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Ваш отзыв передан руководителям соответствующих служб отеля для анализа ситуации и принятия необходимых мер по улучшению качества обслуживания наших гостей. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Мы также приняли во внимание все Ваши ценные замечания о необходимости повышения качества уборки и обслуживания. Хотим принести свои самые искренние извинения за доставленные неудобства. Заверяем Вас в том, что мы сделаем все возможное, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем, и будем продолжать и дальше работать над улучшением качества обслуживания.
Мы надеемся видеть Вас вновь у нас в гостях, и приложим все усилия, чтобы Ваше следующее проживание прошло максимально комфортно!

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Дмитрий, ваши фото не с Амилии , а с Вилладжа. А это все-таки разные отели, но с одной общей территорией.
Добрый вечер. Это один отель. Альдемар. Корпуса разные: вилладж и амилия.
Полезный отзыв
Одна сеть отелей. Но туры продают конкретно в Вилладж или Амилию. По крайней мере, когда мы покупали путевки в Санмаре, у нас спрашивали, в какой отель этой сети мы хотим... ;)
Татьяна, я не стал писать о том, какие проблемы в каком из корпусов. Рваное бельё было у нас в Вилладже. Старые и изношенные полотенца для пляжа были и в Амилии и в Вилладже. Жук в котлете в столовой Амилии. Фото коврика на входе из Амилии. Руководство отеля тоже признало, что отзыв про этот отель. Если Вам понравился отель, то это не значит, что я хочу испортить репутацию Альдемара. Мой отзыв- это мой опыт пребывания в Альдемаре. Я знал, что он не всем понравится. Что меня могут обвинить во лжи. Для таких "правдолюбцев" сделал фото. Не все разместил, но и этих достаточно, чтоб сравнить с рекламными фотками и увидеть разницу. Ничем не хотел Вас обидеть, но Альдемар сильно разочаровал. 3* это максимум для этого отеля. Спасибо за понимание. Всего доброго.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Ахметов
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 427