за последние 30 дней
Грязь!!!
Пытались отдыхать с 28 июня по 11 июля 2017 года.
Отель ужаснул с самого начала: грязным ковром при входе, ужасно грязным полом и поношенными диванами в зоне ресепшн и неприветливым персоналом. К сожалению, в дальнейшем впечатления от отеля не улучшились.
1. Жили в номере family 1102 окнами на основной бассейн. Никаких тапок, халатов и чайника не было и в помине. Зато были: дырявые, грязные в пятнах простыни, драные и изношенные душевые полотенца, разъезжающиеся в разные стороны кровати( вместо одной большой), ветхие и затасканные пляжные полотенца( больше похожие на солдатские портянки), пара муравейников в номере и неопознанное животное, похожее на мышь, которое бегало в вентиляции. Чаевые ситуацию не исправляли.
2. Столовая. Грязь. Пол не мыли никогда. Приборы грязные. Часто не работали кофейные аппараты или работал один на всю столовую. Ленивые официанты. Инородные предметы в еде. Невкусно. Часто не включали кондиционер( температура воздуха выше +35).
3. Бассейны. Грязные стенки, песок при входе, который никто не убирает, собачьи какашки в уличных душевых. Грязные лежаки. Сломанные кабинки для переодевания.
4. Бары работают плохо( не считая пляжный наутилус с барменом Ирой). Большие очереди.
На жалобы и замечания к работе персонала никто не реагирует. Вообще никто и никак. Даже не пытаются извиниться. Ресепшн по-русски не говорит, по-английски очень плохо. Гест релейшнс по-русски говорят, но толку никакого.
Мы были очень удивлены таким отношением к гостям. Переживали за свое здоровье в этом отеле. Считаем, что отель не соответствует ни заявленной категории 5*, ни санитарным нормам, ни ценам на него.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Amilia Mare. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Ваш отзыв передан руководителям соответствующих служб отеля для анализа ситуации и принятия необходимых мер по улучшению качества обслуживания наших гостей. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Мы также приняли во внимание все Ваши ценные замечания о необходимости повышения качества уборки и обслуживания. Хотим принести свои самые искренние извинения за доставленные неудобства. Заверяем Вас в том, что мы сделаем все возможное, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем, и будем продолжать и дальше работать над улучшением качества обслуживания.
Мы надеемся видеть Вас вновь у нас в гостях, и приложим все усилия, чтобы Ваше следующее проживание прошло максимально комфортно!
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts