за последние 30 дней
Спасибо, "Лабранда" !
Вот и закончился наш замечательный отдых в этом гостеприимном отеле.Но обо всем по порядку.В этот отель попали случайно - бронировали другой отель -" Колорс" Сиде.. Это было раннее бронирование и первые отзывы по отелю радовали. Но потом в "Колорсе" сменился хозяин и с приходом "новой метлы" отзывы по отелю стали пугающими. Т.К. я ехала на отдых с 3-х летним малышом, то мне жизненно необходимы были нормальные условия проживания и питания. А вот второе, или скорее, его ( питания) отсутствие и оттолкнули от желания туда ехать. Через туроператора я заплатила штраф за перебронирование отеля ( 20S ) и по совету менеджера остановила свой выбор на "Лабранде Эксельсиор". .Настораживало лишь одно - последние отзывы датировались осенью 2015 года. Спас немецкий холидейчик - там через онлайн переводчик я ознакомилась с лаконичными отзывами немцев по отелю. Они радовали. Итак, туроператор " Анекс Тур", авиакомпания "Азур Эйр", путевка в " Лабранда Эксельсиор" с 29 июня по 10 июля на руках. Вылет из аэропорта Домодедово в 2.10 ночи.И тут начались наши приключения. За несколько часов до вылета отзвонилась моя менеджер и "обрадовала", что накануне на "Анекс Тур" и "Музенидис Тревел" была совершена кибератака, в саязи с чем возникли определенные трудности. Но для решения всех проблем "Анекс Тур" предоставил телефоны своей "горячей линии". Я записала телефоны, заказала такси и в половине одиннадцатого была с ребенком в аэропорту .Мы подходим к онлайн табло и...Нашего рейса нет ВОООБЩЕ!!! Начинаем судорожно переглядывать все рейсы до Антальи .Таковые есть, но авиакомпании другие. А если совпадает авиакомпания, то город прилета совсем не Анталья.Звоню на "горячую линию". Представитель туроператора записала все мои данные о обещала отзвониться, как только что-либо выяснится..Поднялись с ребенком в зал ожидания. Прошло больше часа, звонка нет.Звоню повторно - никаких изменений - компы и телефоны у "Анекса"отключены . Спасибо моему менеджеру - представителю турагентства "Атолл Тур" Подольск - Лаптевой Елене. Это не только профессионал высокого класса, но и замечательный, очень ответственный и открытый человек. Мы сотрудничаем с ней уже много лет и точно знаем, что если поездку "ведет" Елена, то можно быть абсолютно спокойным - она сделает все возможное и невозможное для своих туристов. Не подвела она и в этот раз. Елена тут же, услышав о наших трудностях, четко объяснила алгоритм наших действий - к кому подойти, где что узнать, что обязательно сделать.Оказалось, что наш рейс 8887 был отменен, а пассажиров перевели на другие рейсы. Нас нашли в списках на вылет в 7.10 утра.Ночь далась тяжело - наши аэропорты абсолютно не приспособлены для отдыха таких "счастливчиков", как мы.Перелеты авиакомпанией "Азур Эйр" оставил лишь приятные впечатления - борты новые, удобные, персонал отзывчивый и очень приятный в общении, пилотам просто "Браво"!!! за мягкие взлеты и посадки и легкие перелеты..Еще час трансфера и мы в отеле "Эксельсиор".На рецепшен нас быстро оформили , дали номер в корпусе "Гарден". Этот корпус находится в глубине тенистого сада на территории у детского бассейна.Наш номер находился на первом этаже.Я зашла в номер и тут же вышла. Т.к.корпус почти все время находится в тени, то соответственно воздух там сыроватый, а я астматичка . я тут же почувствовала, что начала плохо дышать и вышла из номера. Объяснила сопровождающему о своей проблеме и он отвел нас с малышом обратно на рецепшен.Отельный менеджер выслушал меня, согласился, что мне будет тяжеловато жить в "Гардене", просмотрел по компьютеру базу свободных номеров и сказал, что на данное время свободны только номера на 7 этаже, но там мне тоже будет тяжело с моей "болячкой". Но если мы подождем, пока произведут уборку после выезда туристов на втором этаже и он нам понравится, то мы сможем там и остаться. Малыш вовсю капризничал, отказался от обеда, просил наконец то уже лечь в кроватку.Минут через 10 нас позвали посмотреть номер - ожидание того стоило. Номер 2004 на втором этаже, практически в середине холла.Номер большой, чистый, светлый.На балкончике столик и два пластиковых стула. Наш номер выходил на территорию соседнего отеля "Serra Park".( бывший "Али"). Хорошо его знаю, т.к. пару лет назад отдыхали в соседнем "Майя гольф клуб".Если вы любите тишину, то вам не сюда - территория соседей очень шумная - громкая музыка ежедневно разносится на всю округу как минимум до 11 вечера.Но нам она не мешала - малыш сладко спал и под музыку. На описании отеля останавливаться не буду - о нем уже много писали и раньше.Территория большая, ухоженная, очень красивая .Дорога до моря действительно минут 10 в очень спокойном темпе. Есть и отельный микроавтобус с кондиционером, но ходит он крайне редко. Да и прогуляться по красивым окрестностям, подышать сосновым воздухом только в радость. Мы с малышом так и делали. Правда иногда рядом с нами останавливался шатл соседней "Серры" и предлагал нас подвести. Мы с ветерком доезжали до пляжа, либо до ворот нашего отеля.Пляж песчанный, лежаков и зонтиков хватало всем. Матрасы очень оперативно разносил работник пляжа.Сам пляж песчанный, а небольшая полоса у берега и вход в море - мелкая галька. Заход плавный. Море очень чистое и теплое. Пару дней на море был шторм. А все остальное время море было очень ласковым.Бич бар работает с 10 утра.Обедать там мы никогда не оставались, уходили в отель. Питание в "Лабранде" очень хорошее - мясо в разных видах всегда, рыба, печенка, несколько разнообразных гарниров, много овощей, зелени, фруктов, ну и, конечно, целый стол со сладостями.Может быть как пожелание - хотелось , чтобы отель еще предоставлял бы детское меню, хотя, справедливости ради, и наши, и немецкие и турецкие детишки никогда не оставались там голодными.Анимацию в полной мере оценить не могу, т. к была с ребенком. Традиционно мини- диско ежевечерне. Мой не принимал в них участия, но смотрел с удовольствием. А детки лихо отплясывали с аниматором..Несколько раз видели аквааэробику в бассейне, водное поло, дартс. На вечернюю анимацию приезжали кенийские акробаты, был концерт какого то местного артиста - пел на нескольких языках, зажег всех, молодец! Дважды был вечер караоке, бинго , ну и, конечно, турецкий вечер. Правда, это самый скромный из всех, что я когда-либо видела. Но все равно было очень интересно и ярко.Отношение к нам было очень хорошее, никакой особой разницы с обслуживанием немцев и турок я не увидела. Персонал кто несколько лучше, кто хуже, но все же владеют русским языком, либо отдельными словами.Жили мы очень дружно - встречаясь с немецкими или другими соседями в холле, всегда улыбались друг другу и здоровались.Ну и самое для нас важное - погода была просто замечательная. Как говорил юморист :" Везде погода хорошая а в деревне Гадюкино - дожди". Вот из нашей деревне Гадюкино я и вывезла ребенка на солнце, тепло, море, чистый воздух и замечательный отдых. И я хочу от всей души поблагодарить весь персонал отеля "Лабранда Эксельсиор" за прекрасно организованную и отлаженную работу, благодаря которой хочется вновь приезжать в этот райский уголок.
Спасибо, "Лабранда "!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Подскажите пожалуйста , как дела обстоят с полотенцем на пляж?
Нужно ли привозить из дома?