за последние 30 дней
Доброго времени суток, товарищи. Хотелось бы написать отзыв...
Доброго времени суток, товарищи. Хотелось бы написать отзыв об этом отеле. К сожалению, а может быть и к счастью, не было времени писать по горячим следам. Думаю, что многим, кто летел в первых числах мая пригодилось бы.
Сразу скажу, человек я не привередливый, стараюсь больше радоваться хорошему, не обращать внимания на неприятности, но при этом ценю комфорт. Если я заостряю внимание на недочетах, то это действительно "напрягает", проверено неоднократно в поездках. Но обо всем по порядку :)
"Предотелье"
Вылет из Москвы авиакомпанией AzurAir. Вылет вовремя, багаж без доплат. Летели около 4.15. В салоне самолета комфортная температура. НО! Сиденья - это что-то: если Ваш рост от 180 и выше, придется немного потерпеть. В принципе, это беда всех бюджетных авиакомпаний, поэтому советую бронировать места через Интернет в 12.01) Однако есть еще одна проблемка - за время полета туда нам было предложено следующее: один раз сок/вода/газировка, один раз чай/кофе и один "как бы сэндвич", больше похожий на бутерброд. Естественно, что самолет нужен для быстрого перемещения в пространстве, а не для обжираловки, но тем не менее я немного заскучал по поезду) На обратном пути повезло больше,: давали нормальный сэндвич, горячее, несколько раз напитки. Возможно, это было связано с 9 мая. Детям предлагали раскраски.
Все это мелочи, но из таких мелочей отдых и складывается.
Теперь конкретно по отелю.
Размещение:
Приехали в большом автобусе. Заполнили бумаги и затем отправили пообедать. Вернувшись, на ресепшене начали тонко намекать на денежку аля "подождите, подождите, сейчас Вас оформим..". Стояли мы так минут 10, потом я просто подошел и спросил, когда нам выдадут ключи. Нам дали номер у бассейна. Мы, к счастью, поинтересовались еще до вылета у отдыхавших, какой номер лучше взять и все советы были не в пользу номеров у бассейна. Зная это, я уточнил, шумно ли вечером, на что нам сказали "нет-нет, что Вы". Мы попросили дать нам "Quiet room". В итоге мы получили прекрасный номер, не давая денег)
Это болезнь многих отелей, поэтому не обращайте внимания.
Да, для тех, у кого большие чемоданы, у ресепшена есть лифт. Если швейцар будет на месте, он предложит помощь.
Номер (фото прикладываю):
Номер в самом конце на третьем этаже. С местом проблем не было. На полу лежит ковер. Раздельный санузел (просторная ванная, раковина, фен, 6 полотенец), есть вытяжка. В номере две большие мягкие кровати, по бокам тумбы и ночники, большой шкаф (внутри вешалки и платный сейф), маленький холодильник (внутри 2 бутылки воды, в дальнейшем при необходимости сами берете из бара), столик с двумя креслами, плазменный телевизор (несколько русских каналов). На балконе так же имеется столик и два стула. Есть небольшой уголок для сушки вещей. Кондиционер работал хорошо, но в начале мая он нужен не всегда.
Итог: номер красивый, в восточном стиле. Если объективно, то состояние можно оценить, как очень хорошее. Убирались нормально, мыло/шампуни добавляли не каждый день. Хороший вид на рассветы и закаты :) Остались очень довольны)
Питание:
Все включено. Еды много и все очень вкусно! Всегда было несколько мясных блюд, рыба, иногда и другие морепродукты, все виды гарниров + сыр, нарезка, свежие овощи, много соусов.
На десерт много выпечки и пирожных, но, несмотря на то, что они разные по цвету, почти все они были одинаковые по вкусу) Было мороженое.
Из фруктов и ягод всегда были апельсины (мы таких вкусных никогда в жизни не ели), в мае начинается сезон клубники, дыни и арбузов, поэтому они тоже периодически появляются на столе. Клубника вкусная, дыня, арбуз - нормально. Вкусная мушмула.
Каждый вечер в центре внимания ресторана была определенная страна, соответственно была итальянская, французская, испанская и какие-то еще. Соответственно, добавлялись какие-то тематические блюда.
Анимация/развлечения:
Бесплатный большой и настольный теннис. На пляже примерно с 11 до 13 волейбол. На дискотеку не ходили, поэтому ничего не могу сказать. В течение дня у бассейна молодые ребята-аниматоры устраивают конкурсы, танцульки и т.д.
Не совсем в тему, но надо упомянуть о БЕСПЛАТНОМ (да, бесплатном) крытом бассейне с теплой морской водой. Он будет актуален для тех, кому море покажется прохладным (в первой половине мая это еще актуально).
Есть детская анимация (о качестве ничего не могу сказать) + мини детские площадки на территории (горка, песочница, качели).
Брали кальян (не классический, а с дыней вместо чаши). Не могу сказать точно, сколько отдали (10-15 динар?). Не понравилось, потому что очень горчило, а вкуса не было. Когда я первый раз делал кальян дома, было в несколько раз лучше.
Территория и расположение отеля:
Территория большая и очень зеленая. Вечером можно побродить. Достаточно большой бассейн, вода в котором теплее, чем в море (актуально для мая). У бассейна бар, музыка.
Расположение отеля - не очень. В левую сторону от отеля нет ничего интересного. Вправо до Порта-эль-Кантауи идти 30 минут. По пути встретятся несколько кафешек и магазинов. Советую зайти в "Али Баба шопинг центр" (находится около отеля). Хороший выбор и хорошие цены.
Пляж:
У отеля свой пляж. Идти до него 5 минут. На пляже есть бар (каждый год начинает работать в разное время, судя по отзывам; я думаю, что это связано с погодой (в 2017 в начале мая было не меньше 28 днем), поэтому 2 мая бар уже функционировал).
Лежаки и зонты бесплатные, но либо их мало, либо народу много. После 11 часов место найти невозможно, но никто не отменял лежание на полотенце: так ближе к морю:)
Мусора и водорослей напротив лежаков нет, если идти гулять по пляже, то чем дальше, тем хуже. Первые 3 шага в море тоже водоросли, дальше чисто. Маску и ласты смысла брать нет.
Температура моря не для всех) Мерзлявым будет холодно. Я купался. Когда выходишь на берег, ощущение сравнимо с нырянием в снег после парилки)
Обслуживание:
Уборка ежедневная, по качеству на 4. Раз в 2-3 дня приносят гели, шампуни, мыло. Туалетную бумагу чаще. Постельное белье меняли один раз.
При въезде в номер 2 бутылки воды. В дальнейшем нужно брать самим в баре. С номером проблем не было, поэтому качество сервисной службы оценить не могу.
Вещи не трогают, про кражи не слышали.
Итог:
Отель рекомендую всем. Все было очень здорово) Не могу назвать ни одного существенного минуса. Конечно, всегда можно найти, к чему придраться, но на отдыхе это не лучшее занятие, как ни крути.
P.S. Дополнения/советы
1) Торгуйтесь с таксистами. По счетчику до Сусса выходит около 11 динар, договаривались за 7.
2) Морально готовьтесь, когда поедете на базар. Очень приставучие, хуже, чем в Египте. А если нет конкретной цели, что хотите купить, лучше и не дергаться.
3) Были на двух экскурсиях: Дугга и Сиди-бу-Саид+Тунис+Карфаген. По деньгам вышло не много.
Если вы с детьми, Дуггу настоятельно не рекомендую: долгая и тяжелая дорога, средняя еда, много ходить.
Вторая экскурсия подойдет для всех. Остались очень довольны (прикладываю фото).
В Порту катались на яхточке. Сторговались очень хорошо. По времени 25-30 минут. Ничего интересного, но лучше, чем сидеть в отеле)
4) Рекомендую привезти оливковое масло и косметику на основе глины (все остались довольны).
Вроде все) Если будут вопросы, пишите, с радостью отвечу. Надеюсь, кому-то отзыв будет полезен.
Спасибо, если дочитали до конца)
Всем хорошего отдыха)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Номер комнаты не помню.
В Тунисе все экскурсии покупаются у гида: у них принят соответствующий закон.
Бар на пляже начинает работать, когда становится очень тепло/приезжает много туристов.