АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1431
Фото: 0
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 10.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Из грязи в Князи.Последние отзывы написаны до такой степени тупо, что одни женские капризы - добавлю ложку дегтя!!!

Впервые пишу отзыв. Пишу только ради тех людей, которые уже купили путевки в этот отель и которым уже отравили настроение своей необъективностью . Хорошо опыт у меня большой Турцию летом ездим - уже читаю про эти "дамские страдания" через строчку... но всё равно ФАКТОВ из женских отзывов никаких. Вообщем отель достойная четверка.

Этот отзыв решил написать только по одной причине, чтобы люди, читающие все эти мнения могли сравнить наши взгляды на этот отель и самим решить, что для них отстой, а что на твердую четверку. Решение в Турцию было принято давно поэтому искали конкретное предложение именно по Турции.

1.Сервис. Уровень сервиса меня удовлетворил на 100%.

2. Номер: чистый, просторный, комфортный а главное -с балконом. Хочешь супер накрученные номера? Заплати бабло и вон тебе макс роял или риксос. В номере была абсолютная чистота, в ванной тоже. Единственным, что и я и моя жена сказали, было "По крайней мере, нет неприятного запаха". В некоторых отеля есть неприятный запах.

3.Уборка. Убирают в номерах каждый день, также каждый день меняли полотенца. На всей территории шик блеск. Никакой «соринки» (как писали в одном из отзывов) я не заметил

4.Бар.Наливают любые напитки - все беcплатно. Есть мартини, виски, коньяк, водка, красное, белое вино и пр. Правда что алкоголь - все местного турецкого производства .

В баре несколько "барменов", хотя реально, профессионала, остальные умеют делать коктели.

5. На территории 3 бассейна. Одни большой, второй, маленький-нам сказали что это релакс бассейн, и крытый бассейн.Территория чистая ухоженная.

6. Персонал. «Ужасное хамство со стороны персонала», «Обслуживание портит все» «Отвратительный отель», «Отвратительный отель. Позор для Турции. Отдых испорчен» итд итп. Еще одна женщина пишет в своем отзыве «...Однажды ночью проснулись от жуткого звука, в ванной под раковиной прорвало трубу. Залило и ванную комнату и номер. На ресепшен объяснялись жестами, турки не знали ни русского, ни нашего английского)) Позвонили менеджеру, женщина с огромными приклеенными ресничищами, которая спала и была жутко недовольна, что ее сон потревожили. Пришла, посмотрела на нас и на номер. Мы просили на ночь, пока у нас все убирают, моют и чинят, переселить в другой номер. На что она молча спустилась вниз, долго говорила с кем-то по телефону и …ушла дальше спать, не сказав нам ни слова. Просто молча удалилась!!! Были потрясены таким отношением! Именно такое отношение стало самым негативным моментом! Мы приехали за свои деньги, а к нам повернулись….спиной, мягко говоря! В итоге ждали, когда нам все починят и помоют. Представилась возможность сменить постельное белье и полотенца)) А эта дама перед нами даже не извинилась! Мы ругаться не стали, т.к. через 2 дня уезжали. При чем, эта же дама-мегаресничка, обещала помочь нам при заселении, минут 15 и всё решу-вот её обещания. В итоге также технично слилась. Заселил нас другой сотрудник»... Виноват в этом, по мнению женщины, опять персонал! Извините, женщины затопили номер и в этом виноват персонал, за то что она не извинилась???? Что за дурь??? Отзыв написан со злостью и ненавистью. Девушка на ресепшене очень доброжелательная. Там есть парень который говорит по русски, всегда на «ты» , «уважаемый» отношение просто по хамски, к нему есть большие претензии. Даже подружившись на ресепшн с менеджером(это и она!) и вручив ей 10 баксов она мне по-честному сказала – номеров свободных нет, через день два будут – обязательно переселю и без всяких доплат. Я взял с нее обещание и она сдержала слово по мужски. Она решила на следующий день все наши проблемы - переселила нас в новый номер.

7. Питание. Некоторые люди пишут о плохих завтраках, но я их немного не понимаю. Для утреннего завтрака очень достойный ассортимент. Кормили очень вкусно, как у себя дома (домашняя еда!) и порции приличные. Обед конечно разнообразием особым не отличался но на горячее каждый день разное. Ну а ужин - это как произведение искусств. Часа 2 уходило на ужин не меньше потому что даже всего понемногу - тарелки 4 набералось. Да еще десерты фрукты. Вообщем с этим никаких проблем. Достойно для четверки. Все очень вкусно и много, просто праздник живота.

8. Анимация – очень хорошо. Работает интернациональная команда, и работает отлично, весело, с выдумкой. Прекрасные вечерние шоу, особенно впечатляют танцевальные номера, они поставлены очень профессионально. Только, предупреждаю, места в амфитеатре надо занимать заранее – иначе придется смотреть стоя.

А теперь о минусах

1. Дорога на пляж.

2. Слышымость из соседних номеров просто уникальная.

3. Тагииллл. Причем самые неприятные моменты проживания в отеле возникали именно из-за русскоговорящих туристов - ну не умеет себя вести определнная часть наших бывших и нынешних соотечественников и причем учится тоже не хочет.

Данные недостатки можно списать массовостью отдыха в Турции.И действительно присутствуют в большенстве отелей... И на них я не обращаю внимание, чтобы не портить себе отдых...

Мы уехали с самыми приятными и добрыми впечатлениями. Успехов и процветания, побольше ярких и солнечных дней.

Саша

Плюсы отеля
отель сервис уборка вежливый персонал достаточно демократичные цены за номер разнообразие блюд
Минусы отеля
слабое освещение в номерах сейф не закреплён слабый вайфай и лимитный вай фай слабая звукоизоляция дорога на пляж некоторые наши соотечественники женского пола
Добавлено 13.07.17 21:57 (5 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 14.07.17

Александр, полностью согласна с Вашим отзывом. Сама в 2015 году отдыхала в Гелидонии, очень все понравилось, В прошлом году в июне тоже забронировали Гелидонию, но, как мы знаем, Турция была закрыта, поэтому этот отель не открылся и нас заселили в Novia Lucida 5* у этого же хозяина... Мы тогда тоже шикарно отдохнули за копейки и никто с нас никакой доплаты не взял..Вот и сейчас 27 июня мы снова едем в Гелидонию!!! Видимо люди хотят, как говорится: " и рыбку съесть, и косточкой не подавиться" )) все им мало и плохо..

06:08 19.07.17

Знаете, Катерина, совсем не хочется за немалые деньги "косточкой подавиться". за 2 года (с 2015) - в этом отеле всё могло поменяться. персонал мог смениться несколько раз. И у меня тоже есть с чем сравнить. в 3* бывает лучше, чем в этой 4* Гелидонии. а что касается женского пола - есть эмоционально импульсивные дамы. но лично я - что увидела, то и написала. может быть вам с номером повезло. только мне бы не хотелось ехать на отдых и надеяться, что может быть повезёт с отелем. проблема в том, что отзывов здесь объективных не было (пишут - плохо то и то, но в целом хорошо). я пишу отзыв не о море, не о городе и его жителях, а об отеле и номере, который нам достался. и ещё: уж слишком видна разница между отношением жителей города (нет, не торговцев магазина, просто прохожих, у которых мы спрашивали, как куда пройти и прочее) и персоналом ресепшена отеля. можете расхваливать этот отель как угодно - я там тоже была и видела всё своими глазами, о чём написала.

08:47 20.07.17

Не спорю, персонал может и поменялся, так как в 2015, вроде как, проблем не было..Да и сейчас я читаю отзывы и немало таких, кто пишут, что переселили в хорошие номера без всяких проблем и доплат...Видимо, Вы одна из немногих, кому не повезло..во-вторых, Вы пишете про отношение персонала, а в основном работников ресепшена и сравниваете их отношение с отношением жителей города..для чего???Зачем Вам нужен ресепшен?? Лично мне после заселения до них вообще нет дела...в-третьих, Вы говорите, что здесь не было объективных отзывов..ну почему же? Для каждого человека, написавшего здесь свой отзыв, является объективным...и заметьте, что хороших отзывов куда больше, чем плохих, а про дорогу на пляж Вы должны были знать, про нее написано много. Ну не повезло может Вам с номером, не поравилось отношение персонала ресепшена, дорога на пляж не устроила...но остальное то ?...Даже в плохих отзывах нет никаких нареканий к еде и к анимации..А это немаловажно..В мае 2017 я была в 5* в Кемере...Еды особо не было (но это мне не очень важно, так как я не привередлива, да и ем мало), анимация была НИКАКАЯ!! Было до такой степени тухло, что каждый вечер ходили гулять в город...Зато было много алкоголя(для некоторых я смотрю это ооочень важно) и было хорошее отношение персонала Ресепшена....Но зачем оно надо?? Не они же развлекают народ((

08:56 20.07.17

ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Просто люди приезжают отдыхать не для того, чтоб сидеть в номере и искать какие-то минусы, а наслаждаться отдыхом.. Сами сейчас забронировали в Гелидонии номер "Эконом", так как почему-то "Стандарта" не было..И я готова к этому...В номере я практически не появляюсь.Только спать прихожу и все...Зачем портить себе и другим настроение, выясняя отношения с персоналом? Главное это море, солнце, развлечения...Негатива всякого и у нас хватает, к сожалению...А на отдых надо ехать с позитивом и хорошим настроением. Впредь желаю Вам отличных номеров и хорошего отношения с работниками ресепшена! ))

09:06 20.07.17

затем, что я ГОСТЬ в отеле и в этой стране, и мне не ясно, почему мне хамят на ресепшене с самого порога. затем, что все организационные вопросы решаются с персоналом ресепшена: вай-фай в номер, уборка и прочее. и я не одна из немногих, кому не повезло: в отеле очередь выстраивалась из недовольных, просто не все люди пользуются данным сайтом и не все пишут отзывы. мне анимация была не нужна совершенно. я бы очень хотела номер подальше от всей этой шумихи. НО ТАКИХ НОМЕРОВ ТАМ НЕТ!!! я не приезжаю в чужую страну бухать и развлекаться. я приезжаю смотреть быт и культуры этой страны, и меня совершенно не волнует количество алкоголя и тухлятина аниматоров. но я живу как минимум неделю в этой стране, и хочу иметь хорошее питание, чистоту временного жилища и возможность спокойного сна. а вы, извините, пишете мне какой-то бред. не вижу смысла продолжать дискуссию. нравится отель - отдыхайте. у нас с вами разные цели отдыха.

10:32 20.07.17

Очень интересно, сколько раз езжу в Турцию и почему-то мне ни разу не хамили..тем более с порога..может дело не в персонале? Да, насчет того, что у нас разный отдых, я согласна..но поверьте, я много где была, видела быт и культуру многих стран, а в Турции так знаю почти уже все и поэтому приезжаю просто отдохнуть от городской суеты..и мне не охота разбираться, бегая на ресепшен ради какого-то вай-фая, номера и т.д. Выбирайте тогда отель 5+*.. у которых и цена соответствует....(могу даже посоветовать прочку..)))
И я не пишу бред, а высказываю свое мнение..Так как свой отзыв и свои комментарии я тоже считаю объективными.
Да, я тоже не собираюсь продолжать с Вами дискуссию, хотя бы потому,что это бесполезно. Каждый останется при своем мнении. Удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация