за последние 30 дней
Отдых в Ларе не оправдал наши ожидания.
Всем доброго времени суток!
Отдыхали в отеле со 2 июля по 12 июля с семьёй и друзьями.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали около 23 часов. Заселили сразу, попросили номера с видом на бассейн, сказали, что свободных номеров нет. На ресепшене на русском не говорили, благо немного знаю турецкий, а подруга владеет английским. Дали номера с видом на речку. Сразу пошли на поздний ужин, который начинается в 23.30.
Сразу скажу, что во время нашего прибывания в отеле, были проблемы с заселением. Прибывало больше людей, чем выезжали. Поэтому многих отправляли в другие отели (мы общались с двумя девушками, которых из-за отсутствия номеров отправили в отель ASKA LARA). Но это, наверное, не вина отеля, а туроператоров.
НОМЕРА. Номера хорошие, просторные, но уже во многих местах обшарпанные. Мыло, шампунь и гели, и даже туалетная бумага не пополнялись, приходилось самим выпрашивать. Полотенца не меняли, а просто складывали. 3 дня выпрашивала полотенце для ног, в итоге дали. Покрывало после прежних посетителей не менялось, и как уже было сказано ранее, неизвестно сколько людей "пропотело" под ним. Мы взяли простыни, которыми и укрывались. Вообще постель за все время прибывания у нас не менялась. Уборка в номере (мытьё полов) не производилась вообще. Спасибо, что хоть мусор выносили. Поэтому за сервис и обслуживание поставила "2". Мини-бар, чайные принадлежности всегда пополнялись. Кондиционер и фен работают хорошо.
ПИТАНИЕ. За питание поставила "4". Из мяса была курица и индейка, один раз была баранина. Рыба на мой вкус не вкусная, пару раз можно было есть. Из фруктов были нектарины, 2 раза персики и киви (очень жесткие), 2 раза черешня, которая за минуту разбиралась и больше не выносилась, арбузы и дыни, абрикосы, апельсины и грейпфруты. В разгар сезона не было винограда, хотя в других отелях его вдоволь. Утренняя выпечка очень вкусная! А вот разнообразия сладостей я не видела, одно и тоже каждый день. Мне есть с чем сравнивать. Брали в основном пахлаву.
Мы приходили к самому открытию ресторана, поэтому у нас не было проблем со столом, а вот если Вы пришли позже, то Вам придётся поискать свободные места, да ещё и постоять в очереди.
Минусом считаю и позднее открытие бара на пляже в 12.00. Хотелось бы попробовать прохладный айран по-раньше, но не успевали, уезжали на обед в отель. В соседней Рамаде в 11.00 можно было уже перекусить фруктами и т.д.
Но сервис в ресторанах оцениваю на отлично. Официанты, как пчёлки, работают на износ.
ПЛЯЖ. Море чистое, пляж тоже. Лежаков всегда хватало. На пляж возит автобус. Очень услужливый водитель. Спасибо ему. Но хотелось бы трансфер по-чаще. Иногда приходилось очень долго ждать автобус. А в жару это не очень комфортно. Также несколько раз прокатились на лодке с Али. Тоже очень отзывчивый человек.
САУНА И ХАМАМ. Мы посещали сауну и турецкую баню каждый день. Тут находятся закрытый бассейн и джакузи. Просто чудо! Там же меняли пляжные полотенца.
АНИМАЦИЯ не навязчивая. Гимнастика, аквааэробика, пляжный волейбол. Вечерние шоу - не очень.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
У Вас такие симпатичные фото и в принципе отзыв-то неплохой :) , за исключением работы горничных :(
Это конечно не Rixos и даже не Crystal.
Вы видимо не учли, что этот Отель хоть практически новый и пятерка, но цена у него бюджетная, со всеми вытекающими последствиями.
Где-то нужно было сэкономить и сэкономили на персонале, к счастью, надеюсь, только на горничных.
Сколько людей, столько и мнений - у других отдыхающих в это же время, отзывы диаметрально противоположные :)
Почему большинство отрицательных отзывов и претензий от отдыхающих из Москвы???
(и не только по этому отелю)
Как ни как мы заплатили не малые деньги, и хотелось бы получить все услуги.
А про ресторан на пляже - это мнение многих туристов, с которыми мы общались.
И такой лайфхак-совет: мы на завтрак шли в 9:00, спокойно перекусывали в 12 на пляже....потом в ресторане могли перекусить в конце обеда...и на ужин шли ближе к 20:00 ( 5 взрослых и 3 ребенка, никто с голоду не умирал) и как раз в ресторане было пусто, самые голодные туристы (ожидающие открытие ресторана прям у двери) уже поели и можно было спокойно с друзьями и детьми не спеша поужинать.
А очереди и толчея в ресторанах 5* отелей даже умиляют (наши люди всюду организуют очереди)
Про цену Отеля - в Lare этот круглогодичный 5* Отель - самый дешевый (в Lare практически все отели 5*)
А если еще и воспользоваться первым этапом раннего бронирования, то цена получается вообще неприлично дешевой :) )))