за последние 30 дней
Море супер, отель и сервис очень отстают.
Вернулись сегодня. Пока свежи эмоции, сразу пишу, чтобы туристы имели адекватное представление.
Природа , горы, море безупречны! Их кризис туристический не успел испортить)))
Заселили нас сразу в 10 утра, т.к. отель был не заполнен полностью. На первом этаже мы отказались, очень сильный запах сырости и старой мебели. На втором посвежее. НО: ковролин очень старый, в пятнах, мебель старая, матрасы жёсткие (постельное бельё меняли через день. Оно свежее. Подушки и одеяла тоже свежие ). Номера требуют ремонта. Уборка в номере плохая. Полы мне показалось, не мыли вообще. Особенно на балконе. Ковролин дважды просили хорошо пропылесосить. НЕ ПОМОГЛО.
Пляж галька. Но вход в море очень острые камни . Без специальной обуви не войти нормально. Тапки удобные продают в магазинчике в отеле. 11 $. За отелем дороже от 12. Моим детям 13 и 8 лет. Мы плавали с пирса. Им это даже больше понравилось . Полосу прибрежную не чистят, мусор, окурки, бумажки. Пирс очень старый. Его не моют, лежаки в пыли, скорее всего прошлогодней. Когда мы сказали сотрудникам, что грязно, то В ночь перед нашим отъездом на пирсе начали уборку. Собрали матрасы с лежаков. Принесли шланг, видимо услышали пожелания наши.
На детской площадке темно. Мои взрослые дети сами нашли, где включаются фонари и сами когда нужно включали.
Аниматоры молодцы, работают и со взрослыми и с детьми.
РЕСТОРАН. МУХИ. Люди не выбирайте себе столик около колонны, у которой стоят фикусы. Это место скопления мух. Вся семья обедает, а кто - то один отмахивается. Мухи ползают на раздаточных блюдах. Посуда не промыта. Бокалы не прозрачные, вилки грязные. Посуды не хватает.Ребёнок не доел ещё, а уже официантка хватает уносит. Еда вкусная, без особых изысков, однообразная. Баранина, телятина немного. В основном индейка, курица, рыба. Есть молочные каши, овсяная, манная, рисовая. Даже вполне съедобные. Арбузы не очень вкусные. Абрикосы, нектарины сладкие. Голодными не остались ни разу.
Мы были в нескольких турецких отелях . Хороших пятёрках. ВЕЗДЕ персонал в ресторане понимал русскую речь. Тут с этим проблемы. Несколько официантов , понимают, остальные только жестами. Даже примитивный уровень английского не спасает.
Ехали, заранее знали отзывы предыдущих туристов. Поэтому чудес не ждали. Старались на мелочах не заострять внимание. Но имейте ввиду, Сервис в турецких отелях не тот, что был пару лет назад.
Отдохнули хорошо, загорели, объелись пирожного, мороженного, накупались от души. Дети с пирса с рыбами плавали.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Лежаки на самом пляже мыли всегда и паренёк все выметал и убирал и греб. Может Вы с Белеком сравниваете? Тут лежаки просто старые.
Мухи в ресторане были, но под конец отдыха как будто потравили.
Я видела по утрам, как с мылом и шлангом моют дорожку мимо нашего бунгало. После птиц все помыто. И в номере убирали очень хорошо. Ковролин явно не новый , но отель будет осенью ремонтироваться после завершения аренды.
Я сравниваю и с Белеком,и с Грецией, и с Сиде. Прекрасно понимаю, почему сервис упал в последние годы. Но лучше я честно напишу, чтобы люди реально представляли. Я также читала перед выбором отеля. И видела такие же замечания. Отдыхать там можно. Но пусть персонал слышит и исправляет. Тем болеее, к нам на пляже подходили сотрудники Департамента по работе с клиентами. Мы им очень много надиктовали под запись замечаний. Они признают, что много недоработок. Но стараются исправлять. Это нашего отдыха не испортило.
Очереди есть в любом отеле. А 3-5 человек, это не очередь. Все норм, поверьте))
очереди были только за грилем, и то, на то время, пока новая партия готовится. Это была не проблема.