АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1649 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в июле 2017
03.07.17 - 10.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в аренде, уже не Ультра!

Все отзывы до 2017 года можно не читать, поскольку, концепция поменялась! Пишут Ультра, но это обман, всё держится на старом имени и былой хорошей репутации отеля. В барах ничего импортного не найдете (мы - не нашли), вино - из пакетов, даже в лобби и основном ресторане, ужасное просто! Мороженного нет!!! Первый раз в Турции на Ультре такое видели! Раздали бумажечку при заселении об услугах отеля, фото прилагаю, где есть мороженное, но его не было. На ресепшене сказали, что концепция поменялась! Вот и бронируй так одно, а получай другое! Заказывали комплимент отеля постоянным гостям, остался без ответа. Специалист отеля по работе с гостями пояснила, что новый хозяин, у которого отель в аренде, не дает им денег даже на ответы на запрос комплиментов. А ля карт рестораны по 10 долларов с человека. Экономия полная на всём! Кондиционеры в ресторане либо отключали, либо они очень слабые, жара! Вай фай очень слабый только в лобби. Горки постоянно ломались, либо их специально отключали и не включали вновь. Пляжные полотенца периодически тоже заканчивались. Еда не разнообразная, за 7 дней один раз был тунец и немного морепродуктов, всё остальное все дни стандартное. В котлетах очень мало мяса! Вобщем создают подобие всё включено, но не тянут совсем! Из оставшихся плюсов - хороший детский клуб, анимация, пляж, но опять же на пирсе - нет солнцезащитных зонтов. Раньше могли ходить в отели Ля Мер Арт и Мэджести, но теперь всё в аренде у разных хозяев, поэтому только на своей территории отдыхать, она конечно маловата. Из отдыхающих - Руссские и Украинцы (их большинство), немного турков. Немцев совсем не было, ну и хорошо! Просто странно, что они не едут в этот отель. Итог такой - к сожалению, Ля Мер мы для себя закрыли!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • анимация
  • не ультра
  • экономия во всем
  • плохое вино
  • нет мороженого
Добавлено: 13.07.2017 19:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
С отзывом полностью согласен. Ещё хочется добавить что проблем с лежаками на пляже и столами в столовой не было. Уборка в номере каждый день. Вешать табличку бесполезно всё равно стучат.Просили приходить хотя бы через день. Персонал старается думаю что подтянутся и будет всем мороженое.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы с вами просто едины во мнении на 100% . Только вчера из Отеля.
Алкоголь- дешевка. Питание- я чистой говядины или телятины вообще не видела, только в смеси с рисом.
Про конжиционеры и говорить нечего- это ужасно, особенно на ужине.
Но тот факт, что отель в аренде все объясняет. Не свое- не жалко имя. Попользуются и выкинут. В 2017 году не нужно ехать в этот отель- это точно! 5* там нет!
Даже в платном ресторане нет жижи со вкусом текилы и менеджеры не понимают русский язык или прикидываются
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 7 513
  • Фото: 11
0 Благодарностей