АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.17
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 11
Комментариев: 13
Читательский охват: 9843
Фото: 88
Отдыхала Парой в
июле 2017
01.07.17 - 13.07.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все плохо, не пятёрочка (((

Все , что писали ранее, за другие года может и правда, сейчас в отеле бардак! Заселение-приехали раньше 14:00 и т.к.устали и это нормально с ранним вылетом застелили нас за 10$, причём рецепшн не стесняется; номер-это как и общее впечатление отеля все что осталось от былого)); уборка-кладите не кладите чаевые, одинаково, на турецкий день в отеле навертят лебедей))) ; еда-как говориться " обнять и плакать", одна курица, под разными соусами, вторичная переработка продуктов возведена на высший уровень, котлетки и люля, прямо из коробок с комбината высыпают на жарку, выпечка супер, но торты все на один вкус, вино пили только белое, по опыту знаю, красное на любителя, пиво-это отдельный вопрос, разбавленное на 100%, это точно, Эфес не такой!!!! , соки из автомата как обычно синтетика, кофе-на завтрак стоит в металлической емкости, между двумя аппаратами в ресторане, оно заварной, остальное Химия, детского стола -нет!!!! вся еда в непонятных соусах, была изжога. Фрукты были- черешня, слива, абрикосы, арбуз, дыня . Бар у бассейна-стандарт. Венские вафли- с 15:00- очередь, как впрочем и во всех местах в отеле связанных с едой!!! Кофе турецкий подают только в лобби- готовить не любят))); пляж - воду в первый день берите из номера, до 10:00 - не дадут , хотя открытие пляжа в 8;15, за айраном побегали, стали брать заранее и хранить в номере в холодильнике(((, шатл до пляжа ходит плохо, ходили пешком 10 мин, через Сенсимар, на пляже в баре можно пообедать но без супа, гюзлеме - очередь стояли часовую , кладёт начинки мало и вечно недовольная женщина делает, но это только русским, разделяет по национальному признаку, бассейн- антисанитария полная, родители за детками не смотрят и к 12:00 в бассейн поподает пепси, кофе, моча)))). Родители ничего не видят или делают вид, сами заставляли вычерпывать ещё не смешавшееся кофе мастеров загрязнения. Есть отдельный лягушатник,но он стоит пустой. Лежаки- Занимают как у бассейна, так и на пляже , и целыми днями они стоят без отдыхающих, видимо после жалоб вновь приехавших администрация стала собирать полотенца, если лежак больше часа не активирован. Персонал отеля - немой, общаться сложно, несколько человек понимают и столько же разговаривают. Остальные только смотрят, лифт работает слабо, интернет еле тянет, на турецкую ночь правда заработал и в номере)))), потомопять не было((((, отельный гид заинтересован вами только впарить экскурсию, по остальным вопросам все в Одеон. Магазины в отеле- в шмотки не ходили т к не нужно, вино и сладости, кофе, дешевле чем в городе, ракия-дороже чем в аэропорту)), 10 мин налево из отеля центр посёлка Кюмкой, там через площадь с прудом видна надпись " домашний текстиль"- советую посетить . Анимация для детей была, для взрослых никакая. Вот вроде бы и все. В Турцию летала не один раз, помню что было раньше, очень видимо много потеряли они за год, пытаются за 1 сезон наверстать , но с минимальными усилиями со своей стороны.

Оксана оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
интерьер
Минусы отеля
все плохо
Добавлено 13.07.17 18:12 (2 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:51 15.07.17

отдыхали в отеле в июле 2017 года все вполне прилично....не вводите людей в заблуждение и это не только мое мнение, но и многих отдыхающих с нами в то же время

12:02 15.07.17

Не собираюсь вступать в дебаты, у каждого свой взгляд. Это мнение нашей семьи и др людей отдыхающих в этот период . Если друг х все устраивает, пожалуйста ваше право. Читающие люди с головой сделают вывод сами. Под каждым словом подписываюсь, отель на 3*, можно натянуть 4*, ключевое слово " натянуто"

17:46 17.07.17

Мы отдыхали в конце июля, все нормально, доброжелательный персонал, нормальная еда. Видимо как человек сам относится ко всему, так и отзывается ему по жизни. Из комментария видно, что автор прямо психолог - определила недовольство женщины, пекущей гезлеме, и кофе-то варить в отеле не любят, и как-то делят по национальному признаку...По поводу всего остального тоже не поняла. лежаки занимают и не пользуются сами ОТДЫХАЮЩИЕ, в бассейне мусорят тоже сами туристы, очереди на ровном месте создают тоже сами люди. Но, причем тут отель, почему за это нужно снижать оценку отелю??? Жаль, что на этом сайте нет функции у отеля оценивать уровень культуры и адекватности отдыхающих. К слову, про море, к которому летели отдыхать в отзыве ни слова. Зато весь субъективный негатив описан красочно)))

19:33 17.07.17

Уважаемая, переход в комментарии на личности, красноречиво говорит о Вас, и видя что Ваш отдых ранее складывался исключительно в 3* отелях, восхитительные впечатления понятны . Что касаемо моря: пляжи и море в регионах Сиде и Белека, всегда песчаные и пологие. Ещё есть вопросы по географическому положению? Пишите отвечу. Что касаемо отзыва, у меня есть страница на сайте Айда.ру, и как вижу туристы посещающие его, адекватные люди, любые отзывы там не вызывают такой реакции, там уважают мнение туристов. Здесь написала только потому, что хватить дуть в уши сладкие песни. Отель по интерьеру хорош и не более, остальное все раздуто, отдых в нем не стоит тех средств что мы потратили . Для информации: звезду можно получить за постановку почтового ящика в отеле, кабинет доктора ещё одна, так что от 5 отнимайте. Извините если горько ответила. Всего наилучшего в путешествиях.

07:20 18.07.17

Уважаемая Оксана. Не стоило так переживать и дважды писать свой комментарий.Поскольку мы отдыхали в отеле, прекрасно знакома с его географическим положением, не увидела в вашем отзыве впечатлений о самом пляже и море, а это немаловажный пункт в оценке именно отеля. Все остальное, что вы написали в комментарии, снова одни ваши негативные эмоции, а по факту вы не смогли доказать, что в замеченных вами минусах виноват отель, некоторые туристы сами ведут себя безобразие и портят отдых окружающим. Вместо оценивания кто и за что в Турции дает отелю звездность (к счастью это не в вашей компетенции), занялись быперевоспитанием соотечественников, которые подпортили ваш отдых, если у вас такой психологический талант, хотя бы замечание сделали. Не вижу связи между поступками отдыхающих, описанных в отзыве и минусами отелю. Буду прекрасно отдыхать в отелях разной звездности и стран, как делала это и ранее, чего и вам желаю. С ответом не утруждайтесь, ваша позиция ясна и читатели самостоятельно сделают выводы. Удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (11)