за последние 30 дней
Отель хороший, если бы не сервис
Отдыхала в Симене с подругой в начале июля 2017. Когда я покупала тур, мне самой было не понятно, поэтому разъясню. Есть как бы два разных отеля: Simena (один большой корпус, 2-я линия) и Simena Holiday Village & Villas (находится через дорогу от главного коруса, 49 вилл с номера, 3-я линия).
Мы брали тур в отель Simena Holiday Village & Villas. Территория большая, зеленая, с 3-мя небольшими бассейнами, цветы, пальмы, курочки с цыплятами гуляют. Но кушать ходили в ресторан в главный корус в отель Simena, там же находился основной бассейн с анимацией, СПА центр, амфитеатр и все развлечения. Т.е. в номере на вилле мы просто ночевали и все время проводили на территории отеля Simena.
Теперь о сервисе. Мы заселялись в период, когда у турков закончился праздник Рамадан. Поэтому в отель приехала куча турков, которым давали хорошие номера. Нам дали номер на самой последней вилле (до главного корпуса идти минут 7-10). Мало того, что очень далеко, так и сам номер больше похож на номер для персонала, чем для гостей. Балкона нет, два окна – одно на стену, второе - на хоз постойки. Напор воды в душе с мизинец, кондиционер работает только со вставленным в него брелоком от ключа. Сам номер оочень маленький. По нашей глупости мы оставили чемоданы и пошли просить другой номер. Выяснили, что соседний с нами номер просторный, с балконом и свободен. Нам уже было все-равно, что далеко идти, хотели в соседний номер. На ресепшене оказалось, что еще очень много гостей (русских) приехали с турами в главный корпус (он, между тем, стоит дороже, чем виллы), а их заселяют на виллы, причем в такие же дальние, как у нас. Стафы объясняли, что отель переполнен и других номеров просто нет. Но почему это должно волновать людей, которые заплатили деньги за главный корпус?! В общем при нас такая ситуация длилась в течение 2-3 дней, пока не закончились выходные и турки не выехали из отеля. Мы тоже 3 дня боролись, что бы нам сменили номер на нормальный, в итоге решили вопрос через туроператора, и к концу 3-го дня нас переселили. Постоянно слышали жалобы постояльцев на плохую уборку номеров, отсутствие полотенец и т.д. Короче, сервис очень страдает.
Теперь о хорошем. Кормили очень хорошо:). Большое количество овощей, зелени, свежие, маринованные, в виде салатов, просто нарезки. Турецкие сыры (очень вкусные), мясо, курица, рыба (небольшой выбор, т.к. Турция бедна морепродуктами), пару раз давали вареных раков. Вкусные и разнообразные десерты. Из фруктов ели только арбуз (он был райский), дыня зеленая, слива кислая, персики – как повезет. В обед и на ужин давали вкусное мороженое. На завтрак жарили яичницу и блинчики. В обед и на ужин мясо/птица/рыба/овощи на гриле. Фаст фуд для желающих (мы не ели): картоха фри, нагетсы, гамбургеры и т.д. Небольшое диетическое меню. Соки в рот не вломишь (разведенные порошки). Пиво эфес, неплохое вино, виски шотландский.
Анимация. Когда первоначально читала отзывы об отеле, думала, что это семейный скучный отель с парочкой еле живых аниматоров. На самом деле анимация на 5 баллов. Команда - человек 8 наверно. В течение дня развлечения около главного бассейна: игры, пенная дискотека и т.д. Каждый вечер двухчасовая программа - сначала для детей, потом для взрослых (акробаты, современные танцы, камеди клаб, конкурсы и т.д.) Потом дискотека в амфитеатре. Раз в два дня дискотур – выезд с аниматорами в клуб в Кемере. В общем, было очень весело)
Очень понравился СПА салон. Ходила на массаж, делает настоящая балийка. Вышла другим человеком!) Класс!)
До моря идти от главного корпуса минут 5, дорога не напрягает.
В общем и целом отель очень понравился, если бы не сервис!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?