Отдыхала С семьей в
июле 2017
- Рекомендую отель
01.07.17 - 14.07.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Все отлично
Заехали в отель мы 02.07 в 5 утра. На ресепшене был один парень, вежливый, гостеприимный, сказал нам подождать и к 10-11 постараются заселить. Утром смена сменилась и вот здесь я столкнулась с очень неприятной ситуацией, когда я подходила и задавала вопросы на счет готовности номера русскоговорящая девушка на ресепшене демонстративно отворачивалась и игнорировала все мои вопросы, с таким я встретилась первый раз. Такое отношение данной сотрудницы заставило почувствовать себя незваным гостем и ощущение того, что мы не платили за этот отдых, а просто попросились пожить. Заселили нас в около 2х часов, вместо обещанного за столь долгое ожидание номера с видом на море нам дали номер с видом на реку (который еще могли дать нам в 5 утра), но могу сказать, что вид тоже очень красивый. Отель очень стильный, современный. На счет анимации, общались с аниматором, он пояснил, что концепция отеля - ненавязчивая анимация (вечерние шоу, фитнесс, игра на пляже, дартс).
Прочла отзыв в котором пишут, что грязно.....я категорически не согласна, в ресторане все посуда чистая, нет бардака среди блюд. На счет питания - голодными не будете, очень вкусная кондитерка, фрукты немного зеленоваты, арбузы вкусные, сладкие. Алкоголь качественный. Весь персонал в чистой форме, даже сотрудники ресторана, все чисто и опрятно.
Касательно номера, нам с мужем достался номер гораздо просторнее чем сестре с ее семьей.
Уборка ежедневная, придраться нет к чему.
То, что пляж находится удаленно информацию, предоставляют заранее, поэтому в минус это не могу засчитать, если Вы едите и заранее соглашаетесь на такое условие глупо потом относить это к минусам.
И еще, просто крик души, люди, Вы когда заезжаете в отель не забывайте про культуру и правила этикета, когда сидите за диваном не нужно свои ноги ложить на стол, куда другие люди ставят свои тарелки, чашки.или ложить ноги на декоративные шары в лобби, из-за чего потом образуется лужа не нужно приносить и за стол другого человека ставить свою грязную посуду, и не нужно общаться с персоналом как с быдлом (свидетелем чего я сама был).
Пляж однозначно не для деток, особенно когда поднимаются волны, но в отеле есть отличный детский басейн.
Wi-fi ловит как на территории отеля так и пляжа, единственное почему то не прогружались видео через приложения, но я на отдых еду не в интернете сидеть, поэтому на этом внимание не акцентировала.
Могу сказать, что ранее отдыхала в отелях высокого класса, поэтому есть с чем сравнить.
Мое впечатление от отдыха - все отлично, кроме приема русскоговорящей сотрудницей ресепшена.
Плюсы отеля
новый
чистота
персонал
интерьер
Минусы отеля
сотрудница ресепшена
Добавлено
13.07.17
16:36
(2 569 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:44 13.07.17
Согласна по поводу этой девушки с ресепшен. Она немного отмороженная. Ничего не помогает, хотя должна т.к. понимает же всё. Я, поняв, что она тормоз-общалась с другими с ресепшена. Её старалась избегать.
23:10 13.07.17
Полностью согласна с Вами! Другие бы за эту сотрудницу (мы с ней тоже столкнулись)) 1 поставили отелю и пели, что отель максимум три звезды)))
12:52 14.07.17
Дарья, вы можете назвать имя девицы, которая вам так не понравилась? Обычно имя пишут на бейджиках, в Турции, в большинстве отелей они из пластика или металла и являются неотъемлимой частью униформы. Нисколько не умаляя вашего мнения, могу лишь сказать, что с юридической точки зрения, сотрудница отеля права. Есть расчетный час и если блюсти все правила, то увы 14 часов и все дела.
13:43 14.07.17
Нас тоже эта сотрудница встретила невежливо. однажды при обращении на ресепшен по вопросу выезда она молчала и делала вид что не слышит, было очень неприятно! Зовут ее вроде Ольга, блондинка.
15:53 14.07.17
Абсолютно с вами согласна, что есть конкретное время, но в связи с некоторыми личными обстоятельствами я и уточняла о возможности заселить пораньше и нам озвучили, что бы мы подошли к 11. Когда я подошла в 11 и спросила "Вы не порадуете нас новостями о готовности номера" человек посмотрел на меня и просто отвернулся, я еще 2 раза попыталась спросить но после такого полного игнорирования подошла к другому сотруднику который не зная языка помог мне в моем вопросе.
Хочу пояснить, что меня возмутил не тот факт, что не заселили раньше, согласно, что отель заполнен и есть определенные часы, а тот факт, что мои вопросы она полностью тгнорировала.
Имя к сожелению не прочла, но она там одна русскоговорщая на ресепшене.
15:55 14.07.17
Да, именно с таким отношением столкнулись и мы. Еще раз хочу подчеркнуть, что весь остальной персонал приветлив.
10:45 15.07.17
Именно у этой русскоговорящей девушки, я не видела бейджика и не знаю как её зовут. Кто то её звал Олей, кто то Катей)))
15:38 15.07.17
Дарья,подскажите,пожалуйста!Пляж подходит для нахождения с маленьким ребенком(6 мес.)?Если пользоваться надувным бассейном?
16:09 15.07.17
Каждый уважающий свою репутацию отель имеет на ресепшн книгу отзывов гостей. Нужно было отразить ваше мнение в этой книге, обычно руководящий персонал довольно остро реагирует на такого рода факты.
20:39 15.07.17
Дарья, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, есть ли комары? Запах от реки? И были ли морепродукты?
11:48 16.07.17
Просто на будущее, для решения ситуации. Вы с детьми, кто то капризничает. Попробуйте решить вопрос с турками.Всего лишь пара фраз на турецком, запишите или выучите. Merhaba! Bizim ocuk hasta!Lutfen verin oda. Перевод Здравствуйте! Наш ребенок приболел, пожалуйста дайте номер. В нашей транскрипции. МЕРХАБА! БИЗИМ ЧОДЖУК ХАСТА. ЛЮТФЕН ВЕРИН ОДА. Удачи. Не забудьте поблагодаритьTeekkr ederim. Тешекюр эдерим!
11:49 16.07.17
Сайт не поддерживает турецкие буквы Ч и Ш, а также с двумя точками сверху.
12:20 17.07.17
как по мне - нет, для такого варианта не слишком комфортно
12:22 17.07.17
У нас в номере не было ни комаров, ни запаха от реки, музыка играла но в 11 ее выключали, я считаю для отдыха это приемлимое время) В номере сестры при заезде был какой-то запах, они проветрили, включили кондиционер и все, проблема решена, и 1 комар у них в номере был)
12:22 17.07.17
морепродуктов нет)
22:07 18.07.17
ЕЕ зовут Катерина!!
12:49 20.07.17
тоже посчастливилось?
Добавить комментарий
Добавить комментарий