АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 1452
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 14.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все отлично

Заехали в отель мы 02.07 в 5 утра. На ресепшене был один парень, вежливый, гостеприимный, сказал нам подождать и к 10-11 постараются заселить. Утром смена сменилась и вот здесь я столкнулась с очень неприятной ситуацией, когда я подходила и задавала вопросы на счет готовности номера русскоговорящая девушка на ресепшене демонстративно отворачивалась и игнорировала все мои вопросы, с таким я встретилась первый раз. Такое отношение данной сотрудницы заставило почувствовать себя незваным гостем и ощущение того, что мы не платили за этот отдых, а просто попросились пожить. Заселили нас в около 2х часов, вместо обещанного за столь долгое ожидание номера с видом на море нам дали номер с видом на реку (который еще могли дать нам в 5 утра), но могу сказать, что вид тоже очень красивый. Отель очень стильный, современный. На счет анимации, общались с аниматором, он пояснил, что концепция отеля - ненавязчивая анимация (вечерние шоу, фитнесс, игра на пляже, дартс).

Прочла отзыв в котором пишут, что грязно.....я категорически не согласна, в ресторане все посуда чистая, нет бардака среди блюд. На счет питания - голодными не будете, очень вкусная кондитерка, фрукты немного зеленоваты, арбузы вкусные, сладкие. Алкоголь качественный. Весь персонал в чистой форме, даже сотрудники ресторана, все чисто и опрятно.

Касательно номера, нам с мужем достался номер гораздо просторнее чем сестре с ее семьей.

Уборка ежедневная, придраться нет к чему.

То, что пляж находится удаленно информацию, предоставляют заранее, поэтому в минус это не могу засчитать, если Вы едите и заранее соглашаетесь на такое условие глупо потом относить это к минусам.

И еще, просто крик души, люди, Вы когда заезжаете в отель не забывайте про культуру и правила этикета, когда сидите за диваном не нужно свои ноги ложить на стол, куда другие люди ставят свои тарелки, чашки.или ложить ноги на декоративные шары в лобби, из-за чего потом образуется лужа не нужно приносить и за стол другого человека ставить свою грязную посуду, и не нужно общаться с персоналом как с быдлом (свидетелем чего я сама был).

Пляж однозначно не для деток, особенно когда поднимаются волны, но в отеле есть отличный детский басейн.

Wi-fi ловит как на территории отеля так и пляжа, единственное почему то не прогружались видео через приложения, но я на отдых еду не в интернете сидеть, поэтому на этом внимание не акцентировала.

Могу сказать, что ранее отдыхала в отелях высокого класса, поэтому есть с чем сравнить.

Мое впечатление от отдыха - все отлично, кроме приема русскоговорящей сотрудницей ресепшена.

Плюсы отеля
новый чистота персонал интерьер
Минусы отеля
сотрудница ресепшена
Добавлено 13.07.17 16:36 (2 569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:44 13.07.17

Согласна по поводу этой девушки с ресепшен. Она немного отмороженная. Ничего не помогает, хотя должна т.к. понимает же всё. Я, поняв, что она тормоз-общалась с другими с ресепшена. Её старалась избегать.

23:10 13.07.17

Полностью согласна с Вами! Другие бы за эту сотрудницу (мы с ней тоже столкнулись)) 1 поставили отелю и пели, что отель максимум три звезды)))

12:52 14.07.17

Дарья, вы можете назвать имя девицы, которая вам так не понравилась? Обычно имя пишут на бейджиках, в Турции, в большинстве отелей они из пластика или металла и являются неотъемлимой частью униформы. Нисколько не умаляя вашего мнения, могу лишь сказать, что с юридической точки зрения, сотрудница отеля права. Есть расчетный час и если блюсти все правила, то увы 14 часов и все дела.

13:43 14.07.17

Нас тоже эта сотрудница встретила невежливо. однажды при обращении на ресепшен по вопросу выезда она молчала и делала вид что не слышит, было очень неприятно! Зовут ее вроде Ольга, блондинка.

15:53 14.07.17

Абсолютно с вами согласна, что есть конкретное время, но в связи с некоторыми личными обстоятельствами я и уточняла о возможности заселить пораньше и нам озвучили, что бы мы подошли к 11. Когда я подошла в 11 и спросила "Вы не порадуете нас новостями о готовности номера" человек посмотрел на меня и просто отвернулся, я еще 2 раза попыталась спросить но после такого полного игнорирования подошла к другому сотруднику который не зная языка помог мне в моем вопросе.

Хочу пояснить, что меня возмутил не тот факт, что не заселили раньше, согласно, что отель заполнен и есть определенные часы, а тот факт, что мои вопросы она полностью тгнорировала.

Имя к сожелению не прочла, но она там одна русскоговорщая на ресепшене.

15:55 14.07.17

Да, именно с таким отношением столкнулись и мы. Еще раз хочу подчеркнуть, что весь остальной персонал приветлив.

10:45 15.07.17

Именно у этой русскоговорящей девушки, я не видела бейджика и не знаю как её зовут. Кто то её звал Олей, кто то Катей)))

15:38 15.07.17

Дарья,подскажите,пожалуйста!Пляж подходит для нахождения с маленьким ребенком(6 мес.)?Если пользоваться надувным бассейном?

16:09 15.07.17

Каждый уважающий свою репутацию отель имеет на ресепшн книгу отзывов гостей. Нужно было отразить ваше мнение в этой книге, обычно руководящий персонал довольно остро реагирует на такого рода факты.

20:39 15.07.17

Дарья, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, есть ли комары? Запах от реки? И были ли морепродукты?

11:48 16.07.17

Просто на будущее, для решения ситуации. Вы с детьми, кто то капризничает. Попробуйте решить вопрос с турками.Всего лишь пара фраз на турецком, запишите или выучите. Merhaba! Bizim ocuk hasta!Lutfen verin oda. Перевод Здравствуйте! Наш ребенок приболел, пожалуйста дайте номер. В нашей транскрипции. МЕРХАБА! БИЗИМ ЧОДЖУК ХАСТА. ЛЮТФЕН ВЕРИН ОДА. Удачи. Не забудьте поблагодаритьTeekkr ederim. Тешекюр эдерим!

11:49 16.07.17

Сайт не поддерживает турецкие буквы Ч и Ш, а также с двумя точками сверху.

12:20 17.07.17

как по мне - нет, для такого варианта не слишком комфортно

12:22 17.07.17

У нас в номере не было ни комаров, ни запаха от реки, музыка играла но в 11 ее выключали, я считаю для отдыха это приемлимое время) В номере сестры при заезде был какой-то запах, они проветрили, включили кондиционер и все, проблема решена, и 1 комар у них в номере был)

12:22 17.07.17

морепродуктов нет)

22:07 18.07.17

ЕЕ зовут Катерина!!

12:49 20.07.17

тоже посчастливилось?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)