АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1452 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 14.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все отлично

Заехали в отель мы 02.07 в 5 утра. На ресепшене был один парень, вежливый, гостеприимный, сказал нам подождать и к 10-11 постараются заселить. Утром смена сменилась и вот здесь я столкнулась с очень неприятной ситуацией, когда я подходила и задавала вопросы на счет готовности номера русскоговорящая девушка на ресепшене демонстративно отворачивалась и игнорировала все мои вопросы, с таким я встретилась первый раз. Такое отношение данной сотрудницы заставило почувствовать себя незваным гостем и ощущение того, что мы не платили за этот отдых, а просто попросились пожить. Заселили нас в около 2х часов, вместо обещанного за столь долгое ожидание номера с видом на море нам дали номер с видом на реку (который еще могли дать нам в 5 утра), но могу сказать, что вид тоже очень красивый. Отель очень стильный, современный. На счет анимации, общались с аниматором, он пояснил, что концепция отеля - ненавязчивая анимация (вечерние шоу, фитнесс, игра на пляже, дартс).

Прочла отзыв в котором пишут, что грязно.....я категорически не согласна, в ресторане все посуда чистая, нет бардака среди блюд. На счет питания - голодными не будете, очень вкусная кондитерка, фрукты немного зеленоваты, арбузы вкусные, сладкие. Алкоголь качественный. Весь персонал в чистой форме, даже сотрудники ресторана, все чисто и опрятно.

Касательно номера, нам с мужем достался номер гораздо просторнее чем сестре с ее семьей.

Уборка ежедневная, придраться нет к чему.

То, что пляж находится удаленно информацию, предоставляют заранее, поэтому в минус это не могу засчитать, если Вы едите и заранее соглашаетесь на такое условие глупо потом относить это к минусам.

И еще, просто крик души, люди, Вы когда заезжаете в отель не забывайте про культуру и правила этикета, когда сидите за диваном не нужно свои ноги ложить на стол, куда другие люди ставят свои тарелки, чашки.или ложить ноги на декоративные шары в лобби, из-за чего потом образуется лужа не нужно приносить и за стол другого человека ставить свою грязную посуду, и не нужно общаться с персоналом как с быдлом (свидетелем чего я сама был).

Пляж однозначно не для деток, особенно когда поднимаются волны, но в отеле есть отличный детский басейн.

Wi-fi ловит как на территории отеля так и пляжа, единственное почему то не прогружались видео через приложения, но я на отдых еду не в интернете сидеть, поэтому на этом внимание не акцентировала.

Могу сказать, что ранее отдыхала в отелях высокого класса, поэтому есть с чем сравнить.

Мое впечатление от отдыха - все отлично, кроме приема русскоговорящей сотрудницей ресепшена.

  • новый
  • чистота
  • персонал
  • интерьер
  • сотрудница ресепшена
Добавлено: 13.07.2017 16:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 569 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Согласна по поводу этой девушки с ресепшен. Она немного отмороженная. Ничего не помогает, хотя должна т.к. понимает же всё. Я, поняв, что она тормоз-общалась с другими с ресепшена. Её старалась избегать.
Полностью согласна с Вами! Другие бы за эту сотрудницу (мы с ней тоже столкнулись)) 1 поставили отелю и пели, что отель максимум три звезды)))
Дарья, вы можете назвать имя девицы, которая вам так не понравилась? Обычно имя пишут на бейджиках, в Турции, в большинстве отелей они из пластика или металла и являются неотъемлимой частью униформы. Нисколько не умаляя вашего мнения, могу лишь сказать, что с юридической точки зрения, сотрудница отеля права. Есть расчетный час и если блюсти все правила, то увы 14 часов и все дела.
Нас тоже эта сотрудница встретила невежливо. однажды при обращении на ресепшен по вопросу выезда она молчала и делала вид что не слышит, было очень неприятно! Зовут ее вроде Ольга, блондинка.
Абсолютно с вами согласна, что есть конкретное время, но в связи с некоторыми личными обстоятельствами я и уточняла о возможности заселить пораньше и нам озвучили, что бы мы подошли к 11. Когда я подошла в 11 и спросила "Вы не порадуете нас новостями о готовности номера" человек посмотрел на меня и просто отвернулся, я еще 2 раза попыталась спросить но после такого полного игнорирования подошла к другому сотруднику который не зная языка помог мне в моем вопросе.

Хочу пояснить, что меня возмутил не тот факт, что не заселили раньше, согласно, что отель заполнен и есть определенные часы, а тот факт, что мои вопросы она полностью тгнорировала.

Имя к сожелению не прочла, но она там одна русскоговорщая на ресепшене.
Да, именно с таким отношением столкнулись и мы. Еще раз хочу подчеркнуть, что весь остальной персонал приветлив.
Именно у этой русскоговорящей девушки, я не видела бейджика и не знаю как её зовут. Кто то её звал Олей, кто то Катей)))
Дарья,подскажите,пожалуйста!Пляж подходит для нахождения с маленьким ребенком(6 мес.)?Если пользоваться надувным бассейном?
Каждый уважающий свою репутацию отель имеет на ресепшн книгу отзывов гостей. Нужно было отразить ваше мнение в этой книге, обычно руководящий персонал довольно остро реагирует на такого рода факты.
Дарья, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, есть ли комары? Запах от реки? И были ли морепродукты?
Просто на будущее, для решения ситуации. Вы с детьми, кто то капризничает. Попробуйте решить вопрос с турками.Всего лишь пара фраз на турецком, запишите или выучите. Merhaba! Bizim ocuk hasta!Lutfen verin oda. Перевод Здравствуйте! Наш ребенок приболел, пожалуйста дайте номер. В нашей транскрипции. МЕРХАБА! БИЗИМ ЧОДЖУК ХАСТА. ЛЮТФЕН ВЕРИН ОДА. Удачи. Не забудьте поблагодаритьTeekkr ederim. Тешекюр эдерим!
Сайт не поддерживает турецкие буквы Ч и Ш, а также с двумя точками сверху.
как по мне - нет, для такого варианта не слишком комфортно
У нас в номере не было ни комаров, ни запаха от реки, музыка играла но в 11 ее выключали, я считаю для отдыха это приемлимое время) В номере сестры при заезде был какой-то запах, они проветрили, включили кондиционер и все, проблема решена, и 1 комар у них в номере был)
морепродуктов нет)
Полезный отзыв
ЕЕ зовут Катерина!!
тоже посчастливилось?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 452
  • Фото: 0
0 Благодарностей