Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Не рекомендую отель
06.07.17 - 13.07.17
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Приехали в 17.00 В отель, номер дали сразу. Но никто...
Приехали в 17.00 В отель, номер дали сразу. Но никто и не собирался провести до него. А так как отель большой и несколько корпусов можно заблудиться. Персонал не приветливый, кривят лицо когда отдают заказ. Не зависимо алкогольные напитки заказываются или без алкогольные. Еда постоянно одинаковая. Ночью персонал в особенности охрана провоцирует и агрессивно себя ведет. Вобщем могу откровенно сказать зря потратила отпуск и деньги естественно. Хотела бы поблагодарить аниматора Варвару, она сделала мой отдых краше не смотря на все проблемы с которыми я столкнулась в отеле. А также самый добрый и скромный детский аниматор Кенан. Ведущие Ерсан и Ерман.
Плюсы отеля
варвара
Минусы отеля
сервис
Добавлено
13.07.17
15:57
(655 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:58 13.07.17
Хотелось бы чтобы туристы знали, что не стоит ехать отдыхать в этот отель
10:17 18.07.17
А зачем вы пристаете к охране по ночам, можно узнать?
17:59 18.07.17
Охрана приставала к нам , а не мы к ней. Не владеете информацией , не пишите эресь.
18:01 18.07.17
В отеле вообще не знают , что значит сервис и уважительное отношение к туристам. Мы не разу не видели и не сталкивались с тем, что Охрана бросается на туриста без ведомых на то причин
18:04 18.07.17
О чем говорить, если при поселении нам вручили карту от номера и сказали идите. Куда идти где это находиться не известно. Мне пришлось попросить что бы нас провели хотя бы до номера. Я не говорю уже о том, чтобы помогли с багажом
09:12 19.07.17
Вы бы хоть что-то написали конкретное - чем номер не понравился, чем питание не угодило? Я владею информацией, была в отеле и весь персонал отеля всегда был вежлив, уж точно никто никогда не кидался. Потому и спрашиваю, но вы так и не ответили-что такого произошло в отеле, что вам швыряли в лицо напитки и набрасывались на вас охранники.
14:55 19.07.17
Я пытаюсь понять, как так происходит -я к примеру, охрану даже не видела почти, а на вас они кидались прямо с ваших слов. И бармены вам не так наливали. Про море, питание, номер-ни слова, а оценки такие низкие. Люди же читают, в том числе и вас, хотелось бы подробностей-что такого надо делать в отеле, чтобы охрана начала набрасываться? А чем заняться, я сама решу как-нибудь, спасибо.
Добавить комментарий
Добавить комментарий