АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
984 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
06.07.17 - 13.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Приехали в 17.00 В отель, номер дали сразу. Но никто...

Приехали в 17.00 В отель, номер дали сразу. Но никто и не собирался провести до него. А так как отель большой и несколько корпусов можно заблудиться. Персонал не приветливый, кривят лицо когда отдают заказ. Не зависимо алкогольные напитки заказываются или без алкогольные. Еда постоянно одинаковая. Ночью персонал в особенности охрана провоцирует и агрессивно себя ведет. Вобщем могу откровенно сказать зря потратила отпуск и деньги естественно. Хотела бы поблагодарить аниматора Варвару, она сделала мой отдых краше не смотря на все проблемы с которыми я столкнулась в отеле. А также самый добрый и скромный детский аниматор Кенан. Ведущие Ерсан и Ерман.

  • варвара
  • сервис
Добавлено: 13.07.2017 15:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 655 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Хотелось бы чтобы туристы знали, что не стоит ехать отдыхать в этот отель
А зачем вы пристаете к охране по ночам, можно узнать?
Охрана приставала к нам , а не мы к ней. Не владеете информацией , не пишите эресь.
В отеле вообще не знают , что значит сервис и уважительное отношение к туристам. Мы не разу не видели и не сталкивались с тем, что Охрана бросается на туриста без ведомых на то причин
О чем говорить, если при поселении нам вручили карту от номера и сказали идите. Куда идти где это находиться не известно. Мне пришлось попросить что бы нас провели хотя бы до номера. Я не говорю уже о том, чтобы помогли с багажом
Вы бы хоть что-то написали конкретное - чем номер не понравился, чем питание не угодило? Я владею информацией, была в отеле и весь персонал отеля всегда был вежлив, уж точно никто никогда не кидался. Потому и спрашиваю, но вы так и не ответили-что такого произошло в отеле, что вам швыряли в лицо напитки и набрасывались на вас охранники.
Я пытаюсь понять, как так происходит -я к примеру, охрану даже не видела почти, а на вас они кидались прямо с ваших слов. И бармены вам не так наливали. Про море, питание, номер-ни слова, а оценки такие низкие. Люди же читают, в том числе и вас, хотелось бы подробностей-что такого надо делать в отеле, чтобы охрана начала набрасываться? А чем заняться, я сама решу как-нибудь, спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Yana Miller
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 568