АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 08.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мега отдых!!!!

Хочу оставить отзыв о отеле Barut Lara - он крут.

1. Большие номера, уборка каждый день, пополнение бара, полотенца, халаты. В номере все работало исправно. Кондиционер, вентилятор. От аэропорта - максимум 15 минут.

2. Питание - огромный выбор блюд, на любой вкус: суши, тигровые креветки, выпечка, овощи, фрукты, все свежее и ооочень вкусно. Чистая посуда всегда, официанты приветливы и расторопны, очередей не было никогда. Мега вкусное мороженое.

3. Чистое море, лежаков хватало всегда, несколько бассейнов. Отель "на стопе", но в нем не ощущается огромное количество людей, все равномерно, всем всего хватает. На пляже вечером бегают крабы, в море рыбки. на территории, которая огромна, много ежей, кошек - рай для деток. Кошки ухожены, в ошейниках, не навязчивы.

4. Каждый день разная программа для взрослых - различные шоу, караоке, лото и тп, всего не перечесть. Для деток - русско-говорящие аниматоры, девчонки просто супер (отдельное спасибо Тае), детская площадка, батут, есть игровая прямо на пляже, пенные вечеринки, детки всегда заняты - игры, развлечения, дают дипломы, медали, детки просто счастливы.

Отель просто сказка, никаких минусов в нем нет, абсолютно никаких. Есть такие мелочи, например всегда свежие цветы на столе, пляжная сумка в номере и тд, отсутствие которых не испортило бы впечатление, однако их наличие очень радует.

Если Турция - только Barut Lara!!!!!!!

Нас огорчила только дорога. Люди никогда не летайте с Интуристом, перенос рейса с 02.00 сначала на 6.30, затем на 15.50, а затем еще 4 часа задержка рейса, летели не с Ред Винкс как изначально было, а с Вим Авиа. К людям относятся как к куче .... навоза, без объяснений просто "отойдите в с торону, вас сняли с рейса..." Час сидели в самолете, ждали оформления документов и регистрации, тут командир судна извинялся, по -человечески, но от этого не легче. Прилетели в Турцию в 00.20, а нас никто не встречает, без объяснений -"кто вы, мы вас ждали раньше, а сейчас ждите автобус, когда будет - неизвестно, кто виноват что вы прос...али день...." Вот так. Ждали еще 2 часа, с ребенком на руках, в 3 часа ночи решили ехать на такси, благо отель рядом, были люди, которым надо было в Белек и стоимость такси (а расстояние почти 100 км) составила 100 Евро. Наконец-то в начале четвертого нас заселили в номер, изначально предлагалось "с видом на почву", но учитывая наши страдания без доплат предложили другой номер (отдельное спасибо сотруднику на ресепшн) с видом на сад и бассейны. Обратная дорога вместо выезда в 20.00, нас туроператор выселил в 2 часа ночи, то потеряны сутки и 2 ночи, которые были оплачены. Вот так. Конечно последнее, мною написанное, никакого отношения к отелю не имеет, и отдых в нем сгладил этот негатив, но такая нервотрепка, тобой же оплаченная то конечно.....

Добавлено: 13.07.2017 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 817 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
18:22 14.07.17
Уважаемый Евгений!

От лица Barut Lara я хочу поблагодарить вас за прекрасный отзыв и отличные рекомендации. Я рада, что вам понравилось отдыхать у нас, и что вы по достоинству оценили расположение, питание и обслуживание в нашем отеле. Также нас очень порадовала ваша похвала в адрес нашей анимационной команды. Мы будем счастливы снова увидеть вас в числе наших гостей и с нетерпением ждём новой встречи!

С уважением и наилучшими пожеланиями, Тюляй Караджаоглу | Генеральный директор
Здравствуйте! В отеле дети инфекциями и вирусами не болели, не ваша,а вообще, были ли случаи? планируем ехать сюда в сентябре с ребенком, очень не хочется болеть ничем в отпуске,месяц читаю отзывы про отели, везде полно инфекций,про Барут пока нет таких отзывов, то ли не пишут, то ли о чудо, обошли его стороной.
Здравствуйте, Елена! Отдыхаем в Баруте второй раз. Первый раз были 2 года назад. Сейчас приехали на 21 день. Проблем с инфекциями, которых мы, как и Вы, стараемся избегать, здесь не было. Надеемся, что и не будет. В Ларе посетили с 2012 года отели Фэйм Резиденс, Конкорд, Лимак. Пришли к выводу, что лучше Барута, учитывая отдых с детьми, (сервис, питание, размещение, и многое другое), искать не стОит. Конечно, если финансы позволяют. С уважением, Валентина
спасибо большое за отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений Зверев
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 740
  • Фото: 0
0 Благодарностей