АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2225 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 08.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мега отдых!!!!

Хочу оставить отзыв о отеле Barut Lara - он крут.

1. Большие номера, уборка каждый день, пополнение бара, полотенца, халаты. В номере все работало исправно. Кондиционер, вентилятор. От аэропорта - максимум 15 минут.

2. Питание - огромный выбор блюд, на любой вкус: суши, тигровые креветки, выпечка, овощи, фрукты, все свежее и ооочень вкусно. Чистая посуда всегда, официанты приветливы и расторопны, очередей не было никогда. Мега вкусное мороженое.

3. Чистое море, лежаков хватало всегда, несколько бассейнов. Отель "на стопе", но в нем не ощущается огромное количество людей, все равномерно, всем всего хватает. На пляже вечером бегают крабы, в море рыбки. на территории, которая огромна, много ежей, кошек - рай для деток. Кошки ухожены, в ошейниках, не навязчивы.

4. Каждый день разная программа для взрослых - различные шоу, караоке, лото и тп, всего не перечесть. Для деток - русско-говорящие аниматоры, девчонки просто супер (отдельное спасибо Тае), детская площадка, батут, есть игровая прямо на пляже, пенные вечеринки, детки всегда заняты - игры, развлечения, дают дипломы, медали, детки просто счастливы.

Отель просто сказка, никаких минусов в нем нет, абсолютно никаких. Есть такие мелочи, например всегда свежие цветы на столе, пляжная сумка в номере и тд, отсутствие которых не испортило бы впечатление, однако их наличие очень радует.

Если Турция - только Barut Lara!!!!!!!

Нас огорчила только дорога. Люди никогда не летайте с Интуристом, перенос рейса с 02.00 сначала на 6.30, затем на 15.50, а затем еще 4 часа задержка рейса, летели не с Ред Винкс как изначально было, а с Вим Авиа. К людям относятся как к куче .... навоза, без объяснений просто "отойдите в с торону, вас сняли с рейса..." Час сидели в самолете, ждали оформления документов и регистрации, тут командир судна извинялся, по -человечески, но от этого не легче. Прилетели в Турцию в 00.20, а нас никто не встречает, без объяснений -"кто вы, мы вас ждали раньше, а сейчас ждите автобус, когда будет - неизвестно, кто виноват что вы прос...али день...." Вот так. Ждали еще 2 часа, с ребенком на руках, в 3 часа ночи решили ехать на такси, благо отель рядом, были люди, которым надо было в Белек и стоимость такси (а расстояние почти 100 км) составила 100 Евро. Наконец-то в начале четвертого нас заселили в номер, изначально предлагалось "с видом на почву", но учитывая наши страдания без доплат предложили другой номер (отдельное спасибо сотруднику на ресепшн) с видом на сад и бассейны. Обратная дорога вместо выезда в 20.00, нас туроператор выселил в 2 часа ночи, то потеряны сутки и 2 ночи, которые были оплачены. Вот так. Конечно последнее, мною написанное, никакого отношения к отелю не имеет, и отдых в нем сгладил этот негатив, но такая нервотрепка, тобой же оплаченная то конечно.....

Добавлено: 13.07.2017 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 817 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
18:22 14.07.17
Уважаемый Евгений!

От лица Barut Lara я хочу поблагодарить вас за прекрасный отзыв и отличные рекомендации. Я рада, что вам понравилось отдыхать у нас, и что вы по достоинству оценили расположение, питание и обслуживание в нашем отеле. Также нас очень порадовала ваша похвала в адрес нашей анимационной команды. Мы будем счастливы снова увидеть вас в числе наших гостей и с нетерпением ждём новой встречи!

С уважением и наилучшими пожеланиями, Тюляй Караджаоглу | Генеральный директор
Здравствуйте! В отеле дети инфекциями и вирусами не болели, не ваша,а вообще, были ли случаи? планируем ехать сюда в сентябре с ребенком, очень не хочется болеть ничем в отпуске,месяц читаю отзывы про отели, везде полно инфекций,про Барут пока нет таких отзывов, то ли не пишут, то ли о чудо, обошли его стороной.
Здравствуйте, Елена! Отдыхаем в Баруте второй раз. Первый раз были 2 года назад. Сейчас приехали на 21 день. Проблем с инфекциями, которых мы, как и Вы, стараемся избегать, здесь не было. Надеемся, что и не будет. В Ларе посетили с 2012 года отели Фэйм Резиденс, Конкорд, Лимак. Пришли к выводу, что лучше Барута, учитывая отдых с детьми, (сервис, питание, размещение, и многое другое), искать не стОит. Конечно, если финансы позволяют. С уважением, Валентина
спасибо большое за отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (347) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений Зверев
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 750