за последние 30 дней
Мега отдых!!!!
Хочу оставить отзыв о отеле Barut Lara - он крут.
1. Большие номера, уборка каждый день, пополнение бара, полотенца, халаты. В номере все работало исправно. Кондиционер, вентилятор. От аэропорта - максимум 15 минут.
2. Питание - огромный выбор блюд, на любой вкус: суши, тигровые креветки, выпечка, овощи, фрукты, все свежее и ооочень вкусно. Чистая посуда всегда, официанты приветливы и расторопны, очередей не было никогда. Мега вкусное мороженое.
3. Чистое море, лежаков хватало всегда, несколько бассейнов. Отель "на стопе", но в нем не ощущается огромное количество людей, все равномерно, всем всего хватает. На пляже вечером бегают крабы, в море рыбки. на территории, которая огромна, много ежей, кошек - рай для деток. Кошки ухожены, в ошейниках, не навязчивы.
4. Каждый день разная программа для взрослых - различные шоу, караоке, лото и тп, всего не перечесть. Для деток - русско-говорящие аниматоры, девчонки просто супер (отдельное спасибо Тае), детская площадка, батут, есть игровая прямо на пляже, пенные вечеринки, детки всегда заняты - игры, развлечения, дают дипломы, медали, детки просто счастливы.
Отель просто сказка, никаких минусов в нем нет, абсолютно никаких. Есть такие мелочи, например всегда свежие цветы на столе, пляжная сумка в номере и тд, отсутствие которых не испортило бы впечатление, однако их наличие очень радует.
Если Турция - только Barut Lara!!!!!!!
Нас огорчила только дорога. Люди никогда не летайте с Интуристом, перенос рейса с 02.00 сначала на 6.30, затем на 15.50, а затем еще 4 часа задержка рейса, летели не с Ред Винкс как изначально было, а с Вим Авиа. К людям относятся как к куче .... навоза, без объяснений просто "отойдите в с торону, вас сняли с рейса..." Час сидели в самолете, ждали оформления документов и регистрации, тут командир судна извинялся, по -человечески, но от этого не легче. Прилетели в Турцию в 00.20, а нас никто не встречает, без объяснений -"кто вы, мы вас ждали раньше, а сейчас ждите автобус, когда будет - неизвестно, кто виноват что вы прос...али день...." Вот так. Ждали еще 2 часа, с ребенком на руках, в 3 часа ночи решили ехать на такси, благо отель рядом, были люди, которым надо было в Белек и стоимость такси (а расстояние почти 100 км) составила 100 Евро. Наконец-то в начале четвертого нас заселили в номер, изначально предлагалось "с видом на почву", но учитывая наши страдания без доплат предложили другой номер (отдельное спасибо сотруднику на ресепшн) с видом на сад и бассейны. Обратная дорога вместо выезда в 20.00, нас туроператор выселил в 2 часа ночи, то потеряны сутки и 2 ночи, которые были оплачены. Вот так. Конечно последнее, мною написанное, никакого отношения к отелю не имеет, и отдых в нем сгладил этот негатив, но такая нервотрепка, тобой же оплаченная то конечно.....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От лица Barut Lara я хочу поблагодарить вас за прекрасный отзыв и отличные рекомендации. Я рада, что вам понравилось отдыхать у нас, и что вы по достоинству оценили расположение, питание и обслуживание в нашем отеле. Также нас очень порадовала ваша похвала в адрес нашей анимационной команды. Мы будем счастливы снова увидеть вас в числе наших гостей и с нетерпением ждём новой встречи!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Тюляй Караджаоглу | Генеральный директор