АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 13.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Сомнительный отдых

Отзывы пишу очень редко, но здесь не удержалась, может мой отзыв убережёт людей от выбора этого отеля. Соглашусь со многими писавшими здесь - этот отель не пятерка. Такое ощущение, что хозяин отеля просто, решил увеличить количество звёзд, не улучшая при этом уровень оказываемых услуг. Если Вы привыкли отдыхать в качественных пятерках, не едьте сюда ни в коем случае! Честно скажу, я хотела ехать в другой отель, потом в поиске выплыла эта Линда, отзывы людей на тот момент были очень хорошими, вот я и повелась на них... А зря! Дьявол, как известно, кроется в деталях, а таких деталей, сделающих Ваш отдых в Линде не очень приятным, очень много!

Во-первых, убогое оборудование. Шезлонги старые и грязные, особенно на пляже! Матрасы тоже уже на ладан дышат. Гамаки эти несчастные вообще отдельная тема - ржавые, расшатанные, ужас просто. Стаканы, в которых дают напитки на бассейне, на столько потертые, что страшно представить, сколько народу из них пило.

Во-вторых, питание. Еда очень примитивная. Хотя голодными Вы конечно не останетесь. В столовке (а по другому это место не назовёшь) очередь! за едой прямо от входа. Впервые вижу такое. Фруктов мало и они все неспелые. Клубники и черешни не было вообще, хотя на рынке они продаются. Сразу понятно, что продукты в отель закупают по дешёвке, поэтому они некачественные. Кофе только из автоматов!! Нормальный капуччино или латте здесь не попьёшь. Безалкогольные напитки - в основном какие-то растворимые юппи. Привычных холодильников с водой и айраном в бутылочках на территории отеля нет, что так же доставляет неудобство. Десерты отвратительные, в основном какая-то подгоревшая манка в фольге! Все выглядит непривлекательно. Очень мало дают мороженого, не понятно, почему его нет в обед. Сервис отсутсвует напрочь, официанты только убирают грязные тарелки. Может они кому-то и приносили напитки, но к нам ни разу не подошли. Кстати о сервисе, полотенца можно обменять только в два часа, отведённых с утра. То есть то, что полотенца мокнут в течение дня, и людям приходится лежать на мокрых, администрацию "пятизвездочного" отеля не волнует. Очень маленький промежуток времени работают водные горки,их здесь всего две, да и те больше стоят без дела. Спасателей около них нет, впрочем, как и на пляже.

Отдельное слово о главном аниматоре ( Джокер вроде) - цены себе не сложит. Иногда приходил на детскую анимацию и устраивал всем муштру - останавливал музыку, заставлял детей садиться и вставать по несколько раз,

взрослых тоже заставлял хлопать по команде, а если они отказывались, то требовал объяснений. Такого напрягучего и неприятного аниматора я в жизни не видела.

И ещё - коты! В Линде их видимо очень любят, даже больше, чем посетителей отеля. Коты везде - на диванах и столах! в лобби, в "ресторане"...они мяукают, цепляются за ноги, прыгают на людей. Я люблю животных, но мне не приятно сидеть на диване, на котором до меня лежал грязный уличный кот. С котами здесь явный перебор.

Итог такой, назвался груздем - полезай в кузов. Если хотите быть пятеркой - соответствуйте!

Платный сейф и вай-фай, полотенца под залог - это уже плохой знак, в пятерках такого быть не должно! А уж остальные недостатки, перечисленные мной и другими отдыхавшими здесь людьми, напрочь лишают этот отель пятёрочного статуса.

Если у Вас есть возможность ехать в отель получше, едьте, не задумываясь!

А Вы, уважаемая администрация Линды, верните себе 4 звезды - не позорьтесь и не обманывайте людей, Вам до пятерки, как до Луны!

  • чистота
  • питание
  • сервис
  • анимация
Добавлено: 13.07.2017 14:28 с IP адреса Турции
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 3 500 символов в тексте
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анастасия
Неподтвержденный аккаунт
Турист