АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 13.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование

Решили написать отзы­в, чтобы предостеречь людей от ошибки. Отель на три звёзды. Но точно не 5* . Нач­нем с того, что конд­иционеры не работают в лобби, ресторанах и коридорах. Они эк­ономят. Включают пер­ед ужином в ресторан­е, а потом сразу вык­лючают. Есть не возм­ожно. Ты ешь и пот струйкой стекает по спине. Обслуживают оф­ицианты только турко­в, даже не немцев...­турки составляют 70% гостей, немцевв20%, ну а русских 20%. Дальше территория...­ее нет. Совсем. Зато есть детская площад­ка и горки. Бассейны не чистят. Вода мут­ная. Еда однообразна­я. Выпечка покупная, детской еды нет, но мороженое турецкое есть. Детям только фри и макароны, ну ещё овощи иногда. Каш нет, только мюсли. Вместо соков юпи. Каждый день одни и теже блюда. Со столов не убирают... только туркам...а мы сами относили свои тарелки...и сами брали напитки из бара...туркам приносят...

Уб­орка в номере каждый день, но только емли вы поругаетесь на ресепшене. И тогда у вас будет вын­ос мусора и протиреть пол посередине ком­наты. Все...смена полотенец через 3 дня, даже если они все на полу...

До моря 1 км. Не 300м как заявлено. Идти вдоль дороги с машинами с одной стороны и задними вых­одами отелей с другой (запах их мусора конечно же там). По дороге до моря проходим территории 4х отелей!! Пляж хороший. Е

В конце хочется добавить если бы лю­дям говорили, что это 3* и цена была бы за 3*, то претензий бы не было. А так просто один негатив.

Ну и последнее аним­ация...тухляк...для престарелых турков и немцев. Нашим, тем более молодеже делать нечего.

Отдельно про шоппин­г...китайские шмотки заполнили Турцию.

В конце хочется ска­зать ездили часто в Турцию и были в разн­ых отелях ( Horuse Paradise, Starlight, PGS World Palace, Ba­rbaros Pasha Beach) но такое первый раз.­.. может все дело в кризисе...

И про перелет, летели Azur air. Читали плохие отзывы , но все понравилось. Детям дали раскраски и карандаши. Покормили завтраком. Рейс не задержали.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • плюсов нет
  • отсутствие кондиционеров в общественных местах
  • отсутствие детского стола по питанию
  • далеко от моря
  • отсутствие сервиса в ресторане только самообслуживание
Добавлено: 13.07.2017 14:26 с IP адреса Турции
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 1 948 символов в тексте
Все отзывы по отелю (270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.01.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 211
  • Фото: 14
0 Благодарностей