АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
664 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 13.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Трудности закаляют...Или как не испортить себе отдых)

Что главное в отдыхе? Конечно, настрой и позитивное отношение ко всему. Однако, давайте быть объективными. Есть вещи, которые не должны быть в отелях определенной категории.

Преамбула: отдыхаю в Турции с 2000 года. Отели не только Анталии, но и Мармарис и Бодрум... В общем, есть что с чем сравнивать.

Итак, начитавшись отзывов, собрав весь оптимизм в кулак:), мы отправились в отель. Отдыхали две семьи: двое взрослых и двое детей (10 лет и 8 месяцев) и взрослый с ребенком 2,5 года.

Предварительно просили представителя отеля заселить нас рядом - писала еще за месяц до отъезда.

По прибытии, поскольку заезд поздний, нас расселили достаточно быстро. Однако, номера были не рядом. И мы попросили найти возможность заселить все-таки рядом, поскольку планировали бОльшую часть отдыха проводить вместе. Нам пошли навстречу. Видимо это было основной нашей ошибкой, поскольку номера нам достались не из категории свежего ремонта и больших размеров, как пишут в некоторых отзывах.

Итак, первый огромный минус отеля - НОМЕРА (линия первая в отеле начинаются с 1101 и далее). Констатирую факты.Для двух взрослых и двух детей номер неприемлемо маленький. Детскую кровать мы с трудом "впихнули" в проход между кроватью и окном. Вход и сразу кровати через метр. Для меня, как опытного:) путешественника это нонсенс. Мы же не в 2 звезды приехали отдыхать все-таки. Хочется иметь минимальный уровень комфорта. Далее начались бытовые мелочи (не работающий ключ, холодильник, отсутствие пульта и т.д.), которые достаточно оперативно устранили.

Впереди была первая ночь. Уставшие после перелета и закрыв глаза на мелочи и недостатки, в надежде провести отличный отдых, поужинав в ресторане и бегло осмотрев территорию, мы легли спать... Ровно в 0-30 ночи я проснулась от бешеного звука динамиков, как оказалось позже, близлежащей дискотеки. До свидания спокойная ночь. Удалось уснуть только в 3-30, когда это милое заведение прекратило свою работу. Так продолжалось на протяжении всего отдыха. По словам самих сотрудников отела, живущих на территории отеля, они обеспечивают себе сон только при наличии беруш.

УБОРКА номеров. По существу вопроса: заглядывают убирать (подчеркиваю заглядывают!!!) один раз. Если в это время у вас спят дети, то уборки в этот день не будет. Что за отношение к отдыхающим? Почему нужно начинать уборку в самое жаркое время дня, когда все люди прячутся от жары и отдыхают после обеда?

Далее сама уборка. -Качество отвратительное. Протирают пол и все. Полотенца приходится постоянно просить, забирают 4 кладут 2, туалетная бумага - по требованию:) Шампуни? О чем вы? В два диспенсера залиты гели для душа и все.

Еще один "прикол" от уборки. На третий день пребывания положили 1$ за уборку. У нас в семье принято уважать труд других людей и быть благодарными. Поскольку уборщица нас не посетила и в этот день, пришлось обратиться на ресепшен, с просьбой все-таки выгрести горы песка, принесенные с пляжа детьми, т.к. уборки два дня уже не было. По возвращении через 2 часа, наблюдали в номере следующую картину - 1$ переложен демонстративно на подушку со стола, а уборка - НЕ СДЕЛАНА!!!! Улыбаюсь, вспоминая эту историю. Поскольку кроме улыбки больше никак невозможно на это реагировать.

ПИТАНИЕ. Собираясь в большой отель нужно всегда быть готовым к возможным очередям, поскольку, большинство людей, приезжающих на отдых, сильно "голодают" в системе питания ALL и боятся, что еды на всех не хватит, поэтому бегут к открытию ресторана. Зная это заранее - планируйте свое время питания и данный минус вас не коснется. Мы спокойно завтракали в 8 утра, обедали в 13-30 (или заменяли снек-баром - отдельно расскажу), ужинали в 20-00. Питание разнообразное, остаться голодным или не удовлетворенным нужно постараться. Проблема ресторана - грязная посуда. Это, к сожалению, факт. И тарелки и бокалы - все очень плохо моется. Также, безусловно, напрягают мухи в ресторане.

Снек-бар. Рекомендую посетить. Заказ блюд по меню. В основном там то самое вредное, что любят дети и взрослые, и чего начинает не хватать любителям гамбургеров, пиццы, нагетсов уже через несколько дней нормального питания. Даже я, со своим достаточно диетическим питанием, смогла найти там вкусные салатики и фрукты. Также в снек-баре проводят романтические ужины (по заказу - меня муж побаловал) с отличным сервисом - даже рыбку почистили от косточек профессионально, как в хороших ресторанах. И в снек-баре можно заказать предварительно ужин а-ля карт. Бронируйте заранее - желающих много. Мы перед отъездом смогли посетить.

Рекомендация руководству отеля: не допускайте к работе с клиентами в снек-баре официантку ТУ ДУ (так нам ее назвали. могу ошибаться с именем, приношу извинения). Это не ее место работы, поскольку кидать тарелки всем клиентам на стол и хамить - не допустимо. Все остальные ребята и повара - просто молодцы. Стараются всем угодить и быстро обслужить.

Бассейны и горки - все оборудовано для отдыха с детьми. Удивило то, что на горках никто не следил за порядком, как во время их открытия, так и после закрытия. Не все дети воспитываются должным образом и регулярно залезают на закрытые горки, что может привести, прежде всего, к травмам.

Для детей на территории качели, батут (не очень безопасный), мини-клуб.

Взрослые могут развлекаться волейболом, водное поло. Однако, не понятно, почему мяч выдают только в определенное время. Если аниматоры заняты, им не обязательно принимать участие в играх. Желающих отдыхающих много. Почему бы не дать людям самостоятельно принимать решение сколько им играть в волейбол и в какое время.

Анимация - стандартная для всех отелей, детское диско и затем развлечения. Аниматоры - не навязчивые, стараются быть интересными и полезными.

Пляж - достаточно большой. Плюс - наличие бунгало отдельных. Лежаки лучше занимать пораньше, поскольку на всех, как обычно не хватает) А когда отдыхаешь с маленькими детьми, без них не обойтись. Вход в море галечный.

Территория отеля не большая, достаточно зеленая.

Футбольное поле. Напишу про это, поскольку для нашей семьи, при выборе отеля это было одним из главных параметров. Полноценных два поля находятся в заброшенном состоянии. Дети самостоятельно организовывают игры прямо перед рестораном на маленькой зеленой территории. Мяч берите свой, иначе поиграть ребенок не сможет)

Все вышеперечисленные нюансы не смогли повлиять на наш отпуск. Мы прекрасно отдохнули, и уже снова, спустя три дня, думаем об отдыхе на следующий год. Пишу подробно, поскольку отдыхающим важно знать и понимать заранее, к чему быть готовым. Очень жаль, что на будущее мы не будем рассматривать данный отель.

Отдельное спасибо персоналу отеля, которые реально стараются исправить ситуацию в лучшую сторону. Однако, все сразу сделать невозможно. А недочетов. к сожалению, слишком много.

  • близость от аэропорта
  • пляж
  • питание
  • персонал
  • номерной фонд
  • уборка
  • грязная посуда и полотенца
Добавлено: 13.07.2017 12:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
nikmarvla
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 788
  • Фото: 0
0 Благодарностей