за последние 30 дней
Одни минусы
В общем приехала в отель в 8 утра, заселение как обычно в 14.00. Пошла я осматривать территорию и конечно же купаться в море. Вещи можно оставить в СПА, там есть шкафчики на кодовом замке. После обеда пришла на ресепшен заселяться и тут закончился мой спокойный отдых....
1. Всех без исключения селят на первый этаж, без балкона. Номера темные и пахнет очень сыростью. Через 2-3 дня после ругани переселяют в более комфортные номера.
2. Далее оттягивают зачем то время что бы заселить к 16.00 часам, говоря: "извините ваш номер не убран".
3. Через час к 15.00 подхожу на ресепшен, а девушка по имени СВЕТЛАНА говорит: "Давайте вы каждые 5 минут будете ко мне подходить и будем смотреть готовность номер?" То есть я должна бегать за ней как попугай!!!
4. Кроватей совместных у них в стандартных номерах нет. Соединяют 2 односпальные, после чего ужасно болит спина.
5. В номерах нет одеяла!!!!! Какое то покрывало которое на двоих очень мало
6. Не предусмотрено зеркало маленькое в ванной комнате.
7. Все номера старые и покоцаные (текущий ремонт не выполняется).
8. Территория не очень большая, кто любит пешие прогулки, вам тут будет скучно, за 1 час "черепашим" шагом облазите отель вдоль и поперёк. Растительность красивая и ухоженная, но территория очень грязная. Так как много (слишком много) детей фантики, стаканы от воды, тарелки. От взрослых очень много окурков.
9. Пляж отличный большой никто не лежит на голове друг у друга. Но если захотите на пляже лечь под навесом тут придётся постараться и по учавствовать в битве. Я приходила в 06.00 утра уже все было занято. Шипко умные иногда просто брали и скидывали вещи других людей. Зонтиков на пляже не предусмотрено.
10. Что касается бассейна место есть всегда, в любое время суток. Но бассейн очень грязный, ни разу не видела, что бы его кто-то чистил. Очень много сколотой плитки на дне (поранила ногу). Шезлонги у бассейна протирали каждое утро. За это большое спасибо.
11. Уборка в номере должна производиться ежедневно. Но 1 раз за мою неделю у меня не убрались. 2 раз просто сложили полотенца не заменив их. Перед отъездом повесила табличку не беспокоить и отошла на ресепшен, вернувшись обнаружила, что номер открыт на распашку и внутри карается уборщица!!! (Перед отъездом естественно все вещи были вытащены, кошелёк, паспорта и билеты)
12. Что касается питания, оно однообразное ничем не удивляют. И русские делают огромные очереди везде!!
13. Была один раз в а-ля карте: итальянский - бесплатно; турецкий, бразильский и рыбный платно 14$ за одного человека один ресторан.
Пришла в рыбный а-ля карт BURANO. Подхожу ко входу значит я и стою, простите меня как дура, не знаю чего делать, бегают официанты мимо и не один глазом не шевельнёт, в итоге спустя минут 5 выходит встречающий и проводил меня за мой столик. Холодные закуски от шеф повара принесли за секунду, потом дали меню и минут 20 как им показалось мне необходимо для его изучения. Сидя ужиная, на терраске, рядом на лужайке начали обрабатывать газон какими-то химикатами: "Аууу народ тут люди едят!!!" После этого вонь стояла просто жуткая. Спустя 30 минут моего пребывания в ресторане мне принесли сок (и ай блин не тот который заказывала)!!!
Воду без газа в бокал даже не налили
Хлеб не принесли
Закуску которую кушала забрали раньше чем я смогла попробовать все.
Дети с других столов бегали, одна прям стояла передо мной и кому-то, мимо проходящему свистела. Родителям естественно было все равно на них.
13. Иду в один из дней в ресторан на обед, встречающая ИННА останавливает, что верх майки чуть-чуть сыроват, шорты были абсолютно сухие, отправила меня переодеваться. На следующий день пошла заранее высушила даже голову, прохожу мимо, а она мне:" в мокрых купальниках нельзя".
14. Анимация в отеле вообще НИКАКАЯ!!! Обычно в первый, ну максимум второй день к тебе подходят и начинают знакомится, звать играть, на дискотеку, на вечерние шоу. Тут вы такого не увидите, не рассчитывайте!!! Это вы должны к ним идти!!! Проходят мимо как ни в чем не бывало!!!
15. В отеле отдыхает народ не лучшего положения , путевки покупают в кредит. Основная публика это Москва и область, республика Казахстан, Украина, Республика Беларусь и процентов 10 Турция.
16. Большое спасибо хочу сказать 2 людям которые поняли, что я в шоке от происходящего в данном отеле - это ФЕЙЯЗ ( ресепшен) и ЮЛИЯ ( отдел по работе с гостями ).
В общем какие ж выводы. Если Вам дороги Ваши нервы и такие деньги (а деньги не малые), то этот вариант отеля даже не рассматривайте. Отель позиционирует себя, как категории Делюкс, максимум это 4*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}