АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5937
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
24.06.17 - 04.07.17
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В четвертый раз...

Страсти и впечатления улеглись, можно теперь и отзыв написать.

Для начала. Все выискивают "звезды" и жалуются, что отель немолодежный. Да, мы с детьми два раза ходили на дискотеку и это была наверно самая ужасная дискотека в моей жизни. Но ведь аниматоры звали нас в город и даже предлагали посидеть с детьми. Зато мы попали на ночной суп, обычно уходили раньше.

Так что все относительно. А звезды в Турции дают совсем за другое, тут не европейская шкала. Об этом - совсем ниже.

Сам отель перекрасили, навели косметику в номерах, навешали ярких панно, заменили телевизоры, вместо ванн теперь душевые. Все остальное осталось по-старому. Дискотеку перевели в кальянную.

Теперь по пунктам.

1. Шеф-повар остался прежний, а это значит, что кухня была на мой вкус. Убрали детское меню, почему, непонятно. Там кормились не только дети. С другой стороны, картофельное пюре было и так чуть не каждый день + картошка-фри и спагетти с неострым соусом. Больших тортов было мало. На берегу все те же бургеры и лепешки. Индейку старался обходить стороной, я не очень люблю ее вкус, курица и рыба были постоянно, котлеты жарились, шаурма резалась. Фрукты сезонные - арбузы, дыни, персики, клубника, черешня.

Вино - да, ужас. Кислое пиво не замечено. А вот грязные тарелки - есть такое.

Очереди в ресторане присутствуют, причем эту проблему создает не обслуживающий персонал, а сами туристы. Прям наплыв каких-то провинциалов. Занял стол, причем без давки, на четверых, только отвернулся - уже сидит какая-то чужая семья и радуется. Ну, не проблема, вдвоем с женой сели за другой двойной, а детей рядом посадили.

И еще к провинциализму. В этом году меня поразило Аляска-шоу. Торта-мороженного не хватило! И опять же, не по вине турок - люди выхватывали с подносов тарелки, взрослые вели себя по-хамски, дети чуть не подножки официантам ставили. ОПОМНИТЕСЬ, вы что, мороженного никогда не видели??? Мне было очень стыдно за туристов.

2. С заселением проблем не было ВООБЩЕ. Наверно, надо с ходу не хамить и не предъявлять заранее заготовленные претензии. Брали Фэмэли, дети взрослые, раскладушку для второго принесли сразу же. Во второй комнате кровати были сдвинуты и проблем со сном не испытывали.

3. Уборка в номере присутствовала. Лебедей увы больше не делают. Холодильник наполняют без фанатизма, один раз бутылки поставили прямо под дверь. Белье заправляли пару раз, меняли полотенца.

4. Персонал, убирающий около бассейнов, похоже, периодически забивает на свои обязанности. Вокруг основного бассейна на полу трубочки, в самом бассейне плавают пластиковые стаканчики. А такой грязи возле второго дальнего бассейна я до этого не видел. Уборка - чисто номинальная, кафель на полу при мне за 10 дней мыли один раз. Урны для мусора грязные и воняют. Матрасы на лежаках не сушат. В бассейнах купаются после 18:00, в результате чего он не успевает отфильтроваться. Мы подхватили коньюктивит. Зонтики от солнца старые, есть ржавые и в дырах. Туалеты перед обедом и ужином грязные, но все ходят туда прямо с бассейна не вытираясь, отсюда и вода на полу. Ну и ершик для унитаза придумали не для любования как думают некоторые любители "все включено".

Комаров не было, территория ухоженная и чистая.

5. То, что лежаки теперь занимают с 08:00, хорошо. Раньше занимали с пяти утра. Кто хочет - тот успевает. Основная масса идет на море.

6. ЗАЧЕМ??? убрали кофейный аппарат возле ресепшена? Столики оставили, а кофе-чай? Верните, не все едут накидаться виски-кола и лежать на газоне.

7. Ресторан A La Carte. Единственный плюс - тебе приносят. Томатный суп был и в общем меню. Нечто из лука и креветочным запахом это НЕЧТО. Трудно записаться, трудно забыть. Из приятного - только рыба.

8. Мы были в четвертый раз, и даже в третий нам был презент - общий сбор с фотографией, тортиком и фруктами в номер. В четвертый раз все было бюджетно, т.е. никак. Жаль, что данная традиция не прижилась.

9. В прошлом году мы Турцию упустили. По составу да - примерно 10 % белорусы, 20% русские, 30% украинцы и 30% турки. Были немцы, поляки. Но все было вполне толерантно и без инцидентов.

10. Из того, что не понравилось - турки курят ВЕЗДЕ. На лежаках дымят, не обращая внимания на соседей. В ресторане - курят. На ходу - курят. На детском диско - курят. Возле бассейна - курят. Очень напрягало. Такое впечатление, что до этого им курить запрещали, а тут прям понеслось.

11. Анимация. Если бы не взрослая анимация, все бы угорели, тем более, было 45 в тени. Всех шевелили, чуть ли не силком заставляли участвовать в конкурсах. Предобеденный конкурс собирал внушительную толпу. Для Турции уровень на 5+. Минисценки с Бойко и Лео - это нечто, особенно запомнилось, как они изображали хамам.

Детская анимация после ухода тети Оли стала попроще. Майки, картины - все это было и раньше. Грамот надарили за участие в конкурсах - лепка, рисования, дартс. Не скажу, что прям дети сидели и скучали. Мои ходили, потому что с клубе было прохладно и мультики не на турецком. А вот то, что приходят-уходят дети без росписи родителей самостоятельно - это конечно плохо, уйдет так ребенок самостоятельно на море и ищи его потом там.

12. Интернет в этом году был через hotspot, у бассейна ловило нормально, на ресепшене с проблемами (в прежние годы люди вечером сидели на ресепшене). Отключение через 15 минут - нормальная практика, нечего висеть целый день, всем хочется.

И наверно главное - это вопрос об отельных гидах. Ваучер, как и листок с отлетом, гида вообще не интересуют. Ничего они там не отмечают и не планируют. Главное в этом сборе - это втюхивание (именно так и не иначе) экскурсий. Не больше, не меньше. Можно не ходить, вылет вам назначат и не забудут, за сутки надо смотреть на ресепшене в папке. На рынок, приезжающий раз в неделю, лучше не ходить, цены там стали раза в два дороже чем в самом отеле, а вот в сторону мечети можно прогуляться - за ней отстроили большой торговый центр, где и поторговаться, и разнообразнее.

Вроде ничего не упустил. Говорят, был мазут, но в бассейне я его не видел.

В общем, если едете отдыхать - отдыхайте, а не ищите проблемы. Думаю, что в следующий раз поеду в другое место.

Ну и для информации. Турецкая система классификации отелей

"Отели Турции также не лишены «национальной самобытности». «Звезды» там, как и во Франции, присваивает Министерство туризма. В общем, турецкие стандарты соответствуют европейским, но, опять же, далеко не всегда, поэтому добротный сервис начинается в отелях с как минимум тремя звездами. Именно начиная с отелей трех звезд в каждом номере есть туалет и ванная, а также иногда телевизор и кондиционер.

В четырехзвездочных отелях в качестве дополнения к тому, что есть в отелях 3 звезды, можно найти мини-бар, сейф, фен, больше туалетных принадлежностей и т.д. Белье меняют ежедневно. Территория этих отелей располагает салоном красоты, фитнесс-центром, ТВ-салоном, конференц-залом, рестораном и обязательным бассейном.

В гостиницах пяти звезд все то же самое, что и в четырехзвездочных, только уровень более качественный, а также есть ряд дополнительных нюансов, например, наличие номеров сьют, поздний ужин в номер и т.д." (с)

Добавлено 13.07.17 12:23 (7 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:05 15.07.17

Были с 3.07 по 11.07, в ресторане курящих замечено не было! Может нам так везло, а может руководство обратило на это внимание! А вот кислое пиво попадалось часто! И согласна с Вами по поводу отельного гида! Никогда не ходили на эти встречи, а туи как-то повелись, хотя экскурсии заранее через интернет планировали и, как итог 1,5 часа потерянного времени!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (5)