АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2017
30.06.17 - 11.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вся инфраструктура отеля не правильно рассчитана и не соответствует общему количеству отдыхающих, а экономия руководства

В Турции отдыхаю не первый раз и отзыв решил написать в первый раз, так как происходящее в отеле просто возмутило до глубины души! Такое свинское отношение и прием я не встречал никогда и негде. Один лишь шеф ресепшен Ахмед чего стоит - просто хам, я видел как он просто огрызается на людей, которые приходят к нему со своими проблемами. От части я его понимаю, так как очень много отдыхающих недовольны и приходят высказывать всё на ресепшен. Но доля уважения и понимания к проблемам отдыхающих хотя бы должна читаться на его лице, а вместо этого просто раздражительные ответы и агрессивная реакция. Просто позор!!! И как я писал в заголовке вся проблема в несоответствии количества номерного фонда отеля и количества мест общей инфраструктуры - посадочных мест в ресторане, мест у бассейнов, на пляже, пропускной способности интернета. Отсюда все жалобы постояльцев. Так как руководство ещё решило экономить и на количестве персонала, то это сказывается например на качестве уборки номеров и скорости обслуживания в ресторане. Если повезло занять место в ресторане после кого-либо, то ещё 15 минут будешь ждать пока к нему подойдет какой-нибудь официант, чтобы всё убрать. В лучшем случае он заберет только грязные тарелки, чтобы поменяли скатерть и приборы можно прождать ещё 15 минут или просто ходить и «не слезать» с этого официанта, можно конечно его материально заинтересовать, тогда всё происходит гораздо быстрее. Даже можно договориться с официантом за отдельную плату стол зарезервировать, но это уже конечно выходит из концепции «всё включено». Места у бассейна или на пляже необходимо занимать до 7 утра иначе после завтрака вы будете вынуждены загорать на газоне на территории или песочке на пляже, так как свободных лежаков уже не будет. От интернета только название – его просто нет!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • ухоженная территория
  • пологий заход в море
  • ну очень плохой wi-fi
  • мало посадочных мест в главном ресторане
  • уборка номеров
  • безучастный персонал
Добавлено: 13.07.2017 12:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 390
  • Фото: 0
0 Благодарностей