АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
468 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
10.06.17 - 19.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Весь отпуск в очередях

Отдыхали в этом отеле семьей с маленьким ребенком (2г.8м.). Туроператор -"Интурист" - самый отвратительный, с кем приходилось иметь дело: украли 1 день день (кому интересно-отвечу отдельно),более 2-х часов простояли на паспортном контроле в аэропорту Анталии, более 2-х часов ехали до отеля, т.к. сопровождающие в каждый отель с каждым гостем заходили и рассказывали как карту гостя надо заполнять. Это в Турции, где каждая собака, наверное, по-русски может говорить…Водитель дороги не знал, постоянно не в те отели заезжал, разворачивался и опять искал…Брали еще 1 экскурсию и "интуриста" в океанариум: в автобусе выяснилось, что билеты в террариум в стоимость не входят и их надо было отдельно покупать, хотя отельный гид, говорил, что все посмотрим. Ну как так можно работать?!

По отелю. Приехали после 23.00, Гид в автобусе звонил и договаривался с отелем о позднем ужине, а при заселении нам сказали на ресепшн, что у них ничего такого нет, есть только ночной суп, который тоже уже убрали, когда мы зашли в столовую. Голодные и злые пошли спать. Сначала дали 1 номер на 2-м этаже главного здания, но управляющий, увидев нас с коляской у лестницы, завернул нас обратно, и дал другой номер на 1-ом этаже в корпусе возле детской площадки. На мой взгляд – это самый лучший корпус с токи зрения тишины: не слышно долбежки от сцены возле бассейнов. Очень понравилась концепция постройки балконов: не через стеночку соседи, а как будто ваш балкон изолирован от всех, мне было очень уютно от этого.

Взяли сразу платный сейф, который не работал. Техник пришел сразу после заселения, посмотрел, но так и оставили до след.дня. Мы еще раза 3 подходили на ресепшн и напоминали об этой проблеме.

Номер большой и просторный, одна односпальная и одна односпальная кровать, все отлично разместились. Абсолютно ужасная ванная комната с дыркой в полу и шторками, все постоянно в воде и грязных следах от обуви. При чем, это везде. Убирались в номере ежедневно, приходили даже в тихий час, когда ребенок спал. Мыли пол везде и меняли полотенца. Лучше так, чем с грязным полом. Напрягали звуки постоянно катающихся сервисных тележек и двиганья мебели в течение всего дня.

По питанию. Для меня это был квест: где раздобыть перекус между завтраком и обедом. Надо было постоянно караулить, когда приедет тележка к пляжу с арбузами, а если прозеваешь – будешь без арбуза. Лепешки пекут тоже в определенное время – вот эта женщина пришла, пока она заготовки теста достанет, помнет их, пока отстоишь в очереди, пока они испекутся, а уже и на обед идти надо. Так что они и не нужны оказывались…

Столовая –это отдельная песня. Очереди и толкотня. Мне нравилось сидеть на открытом воздухе с видом на бассейн, т.к. еду набирала с ребенком и ходить туда-сюда по лестнице в другой зал – мне не удобным было. Приходилось все время к кому-то напрашиваться в соседи за занятый стол. Ребенка на завтрак накормить практически нечем: каша 1 и она отвратительная: полусырая. Просто овсянку заливают горячим молоком и вуаля: каша! Мы ходили и покупали в магазине кашу быстрорастворимую для малышков. Получалось что-то типа манки. Ничего, как-то дней 5 на ней продержались, потом надоела и она. Омлет каждый день не дашь, а яйца были сварены всмятку, как и яичница с жидким центром. Оладьи ребенку не понравились, не ела их. На обед и ужин было повеселей в плане разнообразия еды. Но опять же толкотня и очереди, а еще влезают вне очереди и это вообще добешивает.

Очередь за мороженым –это вообще суперское развлечение, какая-то акция суперщедрости: кому больше, кому меньше положат, кому не то мороженое, что хотелось.

Пляж. Куча собак, которые лежат в песке. Про лежаки – правда, их мало и занимать надо с утра. Постоянная ругань за них. Море хорошее, но есть какие-то плиты, муж регулярно о них бился ногами, когда купался с ребенком.

Анимация. Она есть. Детей и взрослых развлекают и в отеле, и на пляже. Мы ходили на мини-диско: каждый день одно и тоже, но ребенок каждый день учил движения и старался повторить, ей нравилось. 1 раз зашли в миниклуб поиграть – но у них свое расписание, они перед обедом на тихий час тоже закрывались.

Мне кажется, что мы, русские/украинцы/белоруссы, со своей жадностью сами эти все очереди и толкучки создавали, а потом на них жаловались. Вот реально кто-то набирал по стоолько еды/десертов/фруктов, что другим и не оставалось и ждали стояли, когда этот приступ жадности закончится.

Отель на троечку. И в эту сеть я больше ни ногой.

  • анимация
  • детский клуб
  • есть тихий корпус для размещения
  • очереди
Добавлено 13.07.2017 11:25 4 468 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Какие приетензии конкретно к Интуристу? Покупала тур тоже у этого оператора, еду в конце июля
Виктория, претензии конкретно к Интуристу - везет до гостиницы 2.5 часа как и написала Марина, т.к гид заходит с каждым туристом в отель и помогает заполнить карту. Также водители ни фига не знают дорогу и завозят не туда. Мы тоже с этим столкнулись. Мы с москвичами общались, они покупали у Пегаса и в отель приехали за 1 час, а мы 2,5 ч ехали. Водитель Интуриста сидит всю дорогу в телефоне копается и откровенно проезжает на красный светофор! Потом пообщавшись на пляже узнали, что Интурист любит на первые сутки заселить в отель Лариса Бич, а потом уже в Армас Белла Сан. Обратный вылет опять же Интурист заменил на более ранний. Мы должны были улетать в 10.50 утра, а нам заменили на 4.40 ночи и из гостиницы уже забирали в 00.45. Получается следующих суток нет вообще, притом они даже ночью по дороге в аэропорт завозят на сладкую фабрику за конфетами.
То что заселяют в другой отель это конечно очень плохо, при покупке тура говорили что номера все выкуплены и даже не ждали подтверждения, что делать в этом случае? Можно не соглашаться заселяться в другой отель?
мне кажется это бесполезно не соглашаться. читала отзывы где люди предлагали любые деньги, но на ресепшен все равно говорили что мест нет. они потом откупаются фруктами и бутылкой шампанского - лично видела как люди несли шампанское. После праздника урзам байрам в отель приехало много турков, они за гостиницу платят в 3 раза дороже чем мы, может с эти связано, что наших туристов заселяют в другие гостиницы (двойная продажа), им же выгодно от турка получить в 3 раза больше нежели от нас.
Спасибо за ответ! Как то мы расстроились, но отказываться уже поздно, едем к морю!)
Полезный отзыв
У нас тоже был Интурист. Никаких проблем не было, видимо тут как повезёт. Заселили нас сразу же в наш отель, водитель ехал аккуратно и дорогу знал, ехали до отеля действительно 2 часа, но это из-за остановки. А то что рейс перенесли на более ранний это все же не к туроператору, а к авиакомпании вопрос. Мы так вообще были счастливы улететь оттуда пораньше :))
Все правда... Сам с 12 по 26 июня был
По мне так все таки Интурист поменял рейс, потому что мы туда летели авиакомпанией NORD Airlines и электронные билеты у меня были на руках туда и обратно, я даже смогла за сутки зарегистрировать себя на рейс. И обратно за сутки у меня свекровь звонила в авиакомпанию и спрашивала все ли по расписанию - они ответили что да, только на рейс из Анталии заранее зарегистрироваться нельзя. А вот в 8 часов вечера я узнала, что у нас другой рейс, другая авиакомпания и что из отеля уже заберут в 00.45.
Мы проверяли на всех табло и даже звонили в аэропорт, выяснили что в этот день нет ни одного рейса Норда в Спб. Так что мутный вопрос, не понятно кто чего там перенёс.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 788) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 500
  • Фото: 7
0 Благодарностей