Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
- Не рекомендую отель
10.06.17 - 19.06.17
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Весь отпуск в очередях
Отдыхали в этом отеле семьей с маленьким ребенком (2г.8м.). Туроператор -"Интурист" - самый отвратительный, с кем приходилось иметь дело: украли 1 день день (кому интересно-отвечу отдельно),более 2-х часов простояли на паспортном контроле в аэропорту Анталии, более 2-х часов ехали до отеля, т.к. сопровождающие в каждый отель с каждым гостем заходили и рассказывали как карту гостя надо заполнять. Это в Турции, где каждая собака, наверное, по-русски может говорить…Водитель дороги не знал, постоянно не в те отели заезжал, разворачивался и опять искал…Брали еще 1 экскурсию и "интуриста" в океанариум: в автобусе выяснилось, что билеты в террариум в стоимость не входят и их надо было отдельно покупать, хотя отельный гид, говорил, что все посмотрим. Ну как так можно работать?!
По отелю. Приехали после 23.00, Гид в автобусе звонил и договаривался с отелем о позднем ужине, а при заселении нам сказали на ресепшн, что у них ничего такого нет, есть только ночной суп, который тоже уже убрали, когда мы зашли в столовую. Голодные и злые пошли спать. Сначала дали 1 номер на 2-м этаже главного здания, но управляющий, увидев нас с коляской у лестницы, завернул нас обратно, и дал другой номер на 1-ом этаже в корпусе возле детской площадки. На мой взгляд – это самый лучший корпус с токи зрения тишины: не слышно долбежки от сцены возле бассейнов. Очень понравилась концепция постройки балконов: не через стеночку соседи, а как будто ваш балкон изолирован от всех, мне было очень уютно от этого.
Взяли сразу платный сейф, который не работал. Техник пришел сразу после заселения, посмотрел, но так и оставили до след.дня. Мы еще раза 3 подходили на ресепшн и напоминали об этой проблеме.
Номер большой и просторный, одна односпальная и одна односпальная кровать, все отлично разместились. Абсолютно ужасная ванная комната с дыркой в полу и шторками, все постоянно в воде и грязных следах от обуви. При чем, это везде. Убирались в номере ежедневно, приходили даже в тихий час, когда ребенок спал. Мыли пол везде и меняли полотенца. Лучше так, чем с грязным полом. Напрягали звуки постоянно катающихся сервисных тележек и двиганья мебели в течение всего дня.
По питанию. Для меня это был квест: где раздобыть перекус между завтраком и обедом. Надо было постоянно караулить, когда приедет тележка к пляжу с арбузами, а если прозеваешь – будешь без арбуза. Лепешки пекут тоже в определенное время – вот эта женщина пришла, пока она заготовки теста достанет, помнет их, пока отстоишь в очереди, пока они испекутся, а уже и на обед идти надо. Так что они и не нужны оказывались…
Столовая –это отдельная песня. Очереди и толкотня. Мне нравилось сидеть на открытом воздухе с видом на бассейн, т.к. еду набирала с ребенком и ходить туда-сюда по лестнице в другой зал – мне не удобным было. Приходилось все время к кому-то напрашиваться в соседи за занятый стол. Ребенка на завтрак накормить практически нечем: каша 1 и она отвратительная: полусырая. Просто овсянку заливают горячим молоком и вуаля: каша! Мы ходили и покупали в магазине кашу быстрорастворимую для малышков. Получалось что-то типа манки. Ничего, как-то дней 5 на ней продержались, потом надоела и она. Омлет каждый день не дашь, а яйца были сварены всмятку, как и яичница с жидким центром. Оладьи ребенку не понравились, не ела их. На обед и ужин было повеселей в плане разнообразия еды. Но опять же толкотня и очереди, а еще влезают вне очереди и это вообще добешивает.
Очередь за мороженым –это вообще суперское развлечение, какая-то акция суперщедрости: кому больше, кому меньше положат, кому не то мороженое, что хотелось.
Пляж. Куча собак, которые лежат в песке. Про лежаки – правда, их мало и занимать надо с утра. Постоянная ругань за них. Море хорошее, но есть какие-то плиты, муж регулярно о них бился ногами, когда купался с ребенком.
Анимация. Она есть. Детей и взрослых развлекают и в отеле, и на пляже. Мы ходили на мини-диско: каждый день одно и тоже, но ребенок каждый день учил движения и старался повторить, ей нравилось. 1 раз зашли в миниклуб поиграть – но у них свое расписание, они перед обедом на тихий час тоже закрывались.
Мне кажется, что мы, русские/украинцы/белоруссы, со своей жадностью сами эти все очереди и толкучки создавали, а потом на них жаловались. Вот реально кто-то набирал по стоолько еды/десертов/фруктов, что другим и не оставалось и ждали стояли, когда этот приступ жадности закончится.
Отель на троечку. И в эту сеть я больше ни ногой.
Плюсы отеля
анимация
детский клуб
есть тихий корпус для размещения
Минусы отеля
очереди
Добавлено
13.07.17
11:25
(4 468 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:22 14.07.17
Какие приетензии конкретно к Интуристу? Покупала тур тоже у этого оператора, еду в конце июля
15:55 14.07.17
Виктория, претензии конкретно к Интуристу - везет до гостиницы 2.5 часа как и написала Марина, т.к гид заходит с каждым туристом в отель и помогает заполнить карту. Также водители ни фига не знают дорогу и завозят не туда. Мы тоже с этим столкнулись. Мы с москвичами общались, они покупали у Пегаса и в отель приехали за 1 час, а мы 2,5 ч ехали. Водитель Интуриста сидит всю дорогу в телефоне копается и откровенно проезжает на красный светофор! Потом пообщавшись на пляже узнали, что Интурист любит на первые сутки заселить в отель Лариса Бич, а потом уже в Армас Белла Сан. Обратный вылет опять же Интурист заменил на более ранний. Мы должны были улетать в 10.50 утра, а нам заменили на 4.40 ночи и из гостиницы уже забирали в 00.45. Получается следующих суток нет вообще, притом они даже ночью по дороге в аэропорт завозят на сладкую фабрику за конфетами.
16:55 14.07.17
То что заселяют в другой отель это конечно очень плохо, при покупке тура говорили что номера все выкуплены и даже не ждали подтверждения, что делать в этом случае? Можно не соглашаться заселяться в другой отель?
17:40 14.07.17
мне кажется это бесполезно не соглашаться. читала отзывы где люди предлагали любые деньги, но на ресепшен все равно говорили что мест нет. они потом откупаются фруктами и бутылкой шампанского - лично видела как люди несли шампанское. После праздника урзам байрам в отель приехало много турков, они за гостиницу платят в 3 раза дороже чем мы, может с эти связано, что наших туристов заселяют в другие гостиницы (двойная продажа), им же выгодно от турка получить в 3 раза больше нежели от нас.
19:15 14.07.17
Спасибо за ответ! Как то мы расстроились, но отказываться уже поздно, едем к морю!)
01:43 15.07.17
У нас тоже был Интурист. Никаких проблем не было, видимо тут как повезёт. Заселили нас сразу же в наш отель, водитель ехал аккуратно и дорогу знал, ехали до отеля действительно 2 часа, но это из-за остановки. А то что рейс перенесли на более ранний это все же не к туроператору, а к авиакомпании вопрос. Мы так вообще были счастливы улететь оттуда пораньше :))
09:47 15.07.17
Все правда... Сам с 12 по 26 июня был
10:15 17.07.17
По мне так все таки Интурист поменял рейс, потому что мы туда летели авиакомпанией NORD Airlines и электронные билеты у меня были на руках туда и обратно, я даже смогла за сутки зарегистрировать себя на рейс. И обратно за сутки у меня свекровь звонила в авиакомпанию и спрашивала все ли по расписанию - они ответили что да, только на рейс из Анталии заранее зарегистрироваться нельзя. А вот в 8 часов вечера я узнала, что у нас другой рейс, другая авиакомпания и что из отеля уже заберут в 00.45.
22:05 19.07.17
Мы проверяли на всех табло и даже звонили в аэропорт, выяснили что в этот день нет ни одного рейса Норда в Спб. Так что мутный вопрос, не понятно кто чего там перенёс.
Добавить комментарий
Добавить комментарий